Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Сашу Черно избили (Дом 2 новости) от ЛенкаБелка 2. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 3. Барды Никитины ответили на обвинения в спонсировании ВСУ (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Милантроп 4. Золотой состав "Дома-2" со главе с Ермаковой поедет в тур по российским городам (Дом 2 слухи) от Ирсен 5. Авторы «Мастера и Маргариты» лишились гонораров. Михалков добился своего? (Кино и новости кино) от Агатах 6. Какой у вас тип мести? (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Нафаня
7. Тест: Какое вы насекомое? (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Нафаня 8. Тест:Первое,что вы увидите на этих картинках,подскажет как вам принимать решения (Мистика, предсказания, психология и астрология) от Нафаня 9. Развод, еретики, сын на СВО, похороны: как живет бизнесмен Герман Стерлигов (Интересное и необычное) от Наночка+ 10. «Мне понравилось»: худеющая со 180-ти килограммов Саша Черно освоила новый вид (Дом 2 слухи) от irinka5 11. Машкова отреклась от отца: что известно о конфликте в семье (Интересное и необычное) от ну-и-ну 12. Адвокат Ивлеевой оценил решение оштрафовать блогера за дискредитацию ВС РФ (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Сонька

Кандидат наук учившийся в Оксфорде провалил экзамен ЕГЭ  (Прочитано 880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мишаня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 70986
  • Карма: 180234
7
LifeeL

Кандидат наук учившийся в Оксфорде провалил экзамен ЕГЭ



32-ух летний нейробиолог Николай Кукушкин, который закончил биофак СПбГУ, отучился в Оксфорде и Гарварде провалил тестовый вариант ЕГЭ по биологии.

Как он сам говорит: "Решил пройти тест ради смеха".

Николай Кукушкин:

Ради смеха решил пройти пробный вариант тестовой части ЕГЭ по биологии. Там 21 вопрос. Я сделал 4 ошибки. Не уверен, взяли бы меня в институт с такими знаниями. (Кто меня не знает — я закончил биофак СПбГУ со средним баллом 5.00, аспирантуру в Оксфорде и постдок в Гарвардской медицинской школе).

(кликните для показа/скрытия)


Короче говоря, этот экзамен никоим образом не тестирует понимание природы. Он тестирует знание локальных конвенций биологических учебников. Это знание не понадобится никому, никогда, ни в какой мыслимой ситуации, ни при обучении в институте, ни после него. Единственное, что может вызвать такой экзамен — это рвотную реакцию на слово "биология". Жизнь — самое волшебное явление во вселенной. ЕГЭ по биологии — это муштра ради муштры, зазубривание никому не нужного телефонного справочника.
The terrestrial biota prior to the origin of land plants (embryophytes): a review of the evidence
onlinelibrary.wiley.com


К слову, Николай сотрудник Гарвардской медицинской школы, а сейчас занимается научными исследованиями в Нью-Йоркском университете. Вот его слова относительно тестов ЕГЭ:

"Весь тест - какая-то чугунная, тупоголовая терминологическая возня, требующая знаний не про природу, а про то, как в учебнике классифицируются типы изменчивости... этот экзамен никоим образом не тестирует понимание природы. Он тестирует знание локальных конвенций биологических учебников. Это знание не понадобится никому, никогда, ни в какой мыслимой ситуации, ни при обучении в институте, ни после него. Единственное, что может вызвать такой экзамен — это рвотную реакцию на слово "биология". Жизнь — самое волшебное явление во вселенной. ЕГЭ по биологии — это муштра ради муштры, зазубривание никому не нужного телефонного справочника."

Если уж кандидат наук, который в реальности занимается научной деятельностью так говорит о тестах ЕГЭ, это ведь повод задуматься о практической пользе такого экзамена?

Нужен ли экзамен в школах в таком виде?

Вообще, я не вижу какого-то единого мнения на ситуацию с ЕГЭ(некоторые "за", некоторые "против"). Многие понимают, что это - тесты ради тестов, которые предназначены для того, чтобы ученик ответил так, как "написано в учебнике", получил нужный балл и либо прошел дальше, либо отсеялся на этапе отбора в ВУЗ. Но правильный ли это подход к образованию и раскрытию новых талантов? В любом университете поощряются люди с нестандартным мышлением, которые готовы размышлять и двигать науку вперед. А получается, что подготовительный тест (в данном случае ЕГЭ) - это зубрилка учебника, не более.

Тут стоит понимать, что тесты ЕГЭ, что-то вроде попытки стандартизации образования, дабы дать всем одинаковые условия, в результате чего ученики загоняются в определенные рамки. Как мне кажется, у нашего современного школьного образования нет цели раскрывать глубокие знания отдельных учеников. Именно поэтому некоторые родители нанимают своим детям частных учителей дабы расширить потенциалы своего ребенка, или ребенок сам, посредством самообразования наполняется необходимыми знаниями. Школьная программа этого не дает.

Я сдавал экзамены, когда система ЕГЭ только зарождалась и мне кажется, что устные экзамены намного лучше раскрывают знания ученика и его возможности к рассуждению, размышлению и отстаиванию своей точки зрения. А вот моя супруга выпускалась когда программа ЕГЭ заработала во всю, и уже тогда стало понятно, что принципы начинают меняться. Вот как говорит моя супруга о пустых тестах: "Получается ты знаешь(зазубрил) дату какого-то исторического события, но тебя даже не просят объяснить предпосылки этого события, значимость в историческом аспекте, побуждения двигающие главных лиц и т.д. Ты знаешь просто дату"
Такой метод тестирования будущих студентов(тесты ЕГЭ) создает каких-то энциклопедических людей, которые просто зазубрили всю терминологию из учебника и выдали нужные/правильные ответы. Такая система не способна создавать креативных, способных дать миру что-то новое, людей.

Именно об этом говорит и Николай Кукушкин в своём следующем посте:


"Меня, признаюсь, тошнит от самого принципа стандартизации образования, и я не знаю, как эту проблему решить так, чтобы образование было одновременно массовым, честным и полезным... В Америке устные экзамены — это большая редкость, поэтому, хочу я того или нет, мне приходится давать студентам письменные тесты. Я стараюсь сбалансировать открытые вопросы с тестовыми, но в любом случае зачастую принимаю, со своей точки зрения, неправильные ответы, если студент обоснует свою идею."
И ведь это очень правильный посыл. Проблема не в неправильном ответе, а проблема в отсутствии побуждения к размышлению. Заучить тесты и выписать пункты из учебника - это не то же самое, что разбор и размышление, выработка личного мнения и отстаивания своей точки зрения.


фото - Museums Victoria

Новые знания и открытия могут дать только действительно талантливые и креативные люди, которые не загоняют свой мозг в определенные рамки. А ЕГЭ, на мой взгляд именно - "рамочная система тестирования", необходимая только на короткий срок перед поступлением в ВУЗ.

А как вы относитесь к ЕГЭ?





Оффлайн Стихия

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 44201
  • Карма: 202916
А как вы относитесь к ЕГЭ?
Никак. Лучше бы билеты выучили, что то в голове бы осталось.

Оффлайн Стихия

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 44201
  • Карма: 202916
Без репетиторов учились и умнее были.


Оффлайн эка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 29114
  • Карма: 1886865
Слабак! Наше егэ не каждому англосаксу по зубам. :xixixi:

Оффлайн собака-кусака

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 270869
  • Имя: Наталья
  • Карма: 2485981
В выпуске младшей был один стобалльник по биологии. В мед поступил. Платно)) Не хватило баллов *280 штоле, но зуП не дам*


Оффлайн куршская коса

  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 73126
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 1011366


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 47.