Что делать с быдлоклиентом из 90-х - бить?Я понимаю, клиент всегда прав, но вчера этот самый клиент мужского пола выбесил меня настолько, что мне хотелось вмазать ему с ноги. Таких кадров я не встречала с 90-х. Мало того, что он разговаривал с моими подопечными по-хамски, так еще назвал меня ЖЕНЩИНОЙ и вот этого я уже стерпеть не могла.
Я уже писала, у нас с мужем небольшая мастерская по производству мебели, где мы занимаемся индивидуальными заказами. Ребят мастеров не много, все очень хорошие, семейные, дружные, работают у нас много лет, плохие у нас просто не приживаются.
И вот оно приехало, на черном гелике, вывалилось из машины и зашло не в выставочный зал, а прямо в цех. В моем кабинете открыта дверь и посторонним у нас вход запрещен, я у него вежливо и с улыбкой спрашиваю -Вы к кому? Он мне - Да я наверх, мне к Сане. Я –лохушка, киваю, мол проходите, думая, что это знакомый или старый клиент, которому понадобились золотые руки Сани и он знает куда идти, раз красные таблички на него не действуют.
Через пять минут ко мне спускается Саня, к слову, он слабослышащий, ходит с аппаратом в ухе, и понять его можно только привыкнув к нему. И начинает мне говорить, что он не сможет поехать сегодня в этому человеку, так как у него много работы – возможно завтра. За ним идет это хамло и не обращая на меня внимание, начинает орать на Сашку - Ты че ох..л, я там жду пока ты чай допьешь, а ты мне тут втираешь. Я ему объясняю, что человек вас не слышал, вы его не поняли, но там бесполезно – трехэтажный мат с распальцовкой. Я ему говорю - Покиньте кабинет, пройдите в выставочный зал, там с вами пообщается менеджер, вы вообще не имеете права сюда заходить, это частная собственность, я впустила вас в цех, потому что думала, что вы его знакомый.
Оказалось, что моего Саню этому гаду кто-то посоветовал и ему очень срочно надо, чтобы Саня именно сегодня отреставрировал угол на его итальянской кухне: разобрал, собрал, поменял мойку и еще всякой долботни дофига. Саня, естественно, начал отмораживаться от такого клиента, так как пока он рассказывал фронт задач, он мимоходом обматерил тех, по его словам косоруких пи...в, кто эту кухню ему устанавливал, такая же участь ждала и Саню.
Мой менеджер и Саша стойко старались не хамить, а я просто наблюдала некоторое время со стороны. Он пытался узнать у них цену работы, которую ребята, не увидев, не могли посчитать, типа- Да чё там делать, разобрать, собрать, делов то и т.д. Но после того, как их обозвали обслуживающим персоналом, который должен выполнять требования клиента, и все это было сказано другими выражениями, с применениям ненормативной лексики, я взорвалась. Я попросила его покинуть стены нашего замечательного учреждения и больше никогда у нас не появляться. На что он мне ответил -Женщина не лезьте.
Все, это был аут, даже мои замолчали и поняли, что сейчас прольется чья то кровь. Я сказала
– Пошел вон отсюда быдлостан. И вот это он понял быстро - ушел, громко хлопнув дверью, со словами – Ну я вам еще устрою.
Вот скажите - Как клиент может быть всегда прав, а если он вот такой неадекват? То есть, если бы меня не было, мои ребята должны были всё это снести, обтекать там, взять этот заказ и благополучно нарваться на клиента террориста?
Зы , мужа просто не было на месте, а то бы он так бы не разговаривал, ему бы просто не дали…
Зы, зы, да я лохушка, была занята, надо было подняться с ним наверх или вообще его не пускать, осознаю, каюсь.
ссылка