Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. «Абсолютно некоррумпированный технократ»: что пишут на Западе про Белоусова (Интересное и необычное) от собака-кусака 8. Ксения Бородина объяснила, почему не приехала на съемки юбилея «Дома-2» (Дом 2 слухи) от Сонька 9. Маша Распутина отмечает 60-летие: фото певицы разных лет (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Мария Петрова 10. Уйдя из "Дома-2" Саша Черно пустилась во все тяжкие: пьет не просыхая (Дом 2 слухи) от irinka5 11. HAPPY FUCKING BIRTHDAY!!! Алина Асратян трогательно поздравила сына с юбилеем (Дом 2 дети участников) от Мария Петрова 12. Оганесян устроил непотребство на "Доме-2": облапал троих новеньких, а они и рады (Дом 2 слухи) от irinka5

Не берите ничего бесплатно, если не хотите потратить лишние деньги.  (Прочитано 3641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Людмила0

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 28625
  • Карма: 147467
4
Ловушка «халявы»

В бутиках, салонах красоты, автосалонах, ресторанах и других местах активной траты денег вас может подстерегать очень распространённая ловушка: бесплатные услуги или небольшие подарки. Например, чашка чая, пока вы ждёте своей очереди на стрижку у мастера. Конфеты в прозрачной вазе на кассе магазина. Комплимент от шеф-повара, пока готовится заказ. Так заведение формирует у вас так называемую «лояльность» к себе и своему бренду.

Совет: не берите ничего бесплатно, если не хотите потратить лишние деньги.

Научное объяснение

Человек — социальное животное, нуждающееся в тесном взаимодействии с другими представителями своего вида. Механизм этого взаимодействия отточен миллионами лет и прочно «зашит» в вашем мозгу. И одно из его составляющих — желание непременно «отдариться» в ответ на подарок. Или ответить услугой на услугу.

Хотя вы и не осознаёте своего «долга», мозг расценивает неожиданную халяву именно как долг, и заставляет чувствовать себя обязанным. Наш древний мозг расценивает подарок так же, как и миллионы лет назад, когда общество людей ничем не отличалось от популяции обезьян — как приглашение к кооперации.

Волей-неволей приходится этот неосознаваемый «долг» отдавать: спонтанными покупками, спокойным отношением к завышенной цене, рекомендацией бренда знакомым, и т. п. Одна чашка бесплатно предложенного кофе — и вот вы уж в «ловушке халявы».

Маркетологам и людям бизнеса всё это хорошо известно, поэтому если вы не хотите, чтобы вами манипулировали, запомните правило: никогда и ничего не берите бесплатно — в нашем мире бесплатного не существует.



из сети


Оффлайн Dmiitriy

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 14678
  • Карма: 59860
Да они и без кофе обдерут, а так хоть взбодриться. :laughy:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 43.