Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. «Время лечит»: Алсу о скандале с победой дочери на шоу «Голос.Дети» (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Сонька 2. Моя внезапная весна - привет, Москва, привет, подворье! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Максима 3. KP.RU: молодой муж Булановой накопил многомиллионные долги (Музыка и новости шоу-бизнеса) от кнопка 4. Ретрофото. Как начинался «Дом-2» Жили в бараках и реально строили дом. (Дом 2 слухи) от Zvezda 5. 78-летний Евгений Петросян рассказал, как обезвредил мошенников (Интересное и необычное) от Zvezda 6. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от glasha
7. То ли Золушка, то ли принцесса: Рудковская в Дубае показала 8-килограммовое плат (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Zvezda 8. Максим Галкин: последние новости 23 апреля, обращение к россиянам, брат (Музыка и новости шоу-бизнеса) от собака-кусака 9. В. А. Жуковский - сын плененной турчанки. (Интересное и необычное) от Нефанаточка 10. Счастье подобно бабочке. Приходит неожиданно и тихонько садится на нос... (В мире животных) от Валентина 11. Актриса Поплавская рассказала, что ее мужа избили после ДТП (Интересное и необычное) от irinka5 12. Звоночек для жены: Бузова открыто флиртует на публике с чужим мужем (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Aloe

Лондонский некрополь: в последний путь - на поезде смерти.  (Прочитано 748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82033
  • Имя: Лариса
  • Карма: 291232
2
Лондон викторианской эпохи – это не только роскошь, лоск и красота, это еще и бушующая холера, смерти и зловоние. В 1848 году от эпидемии погибло около 15 тысяч человек, и тела несчастных попросту складировались возле церквей, ожидая погребения.Однако мест на кладбищах критически не хватало, правительство вынуждено было действовать радикально, и было принято решение открыть новые кладбища в пригороде, пустив туда специальный поезд. Покойники могли "отправиться" в последний путь в вагонах первого, второго и третьего класса, которые были оборудованы для перевозки гробов. Так появился легендарный поезд смерти.

Проблема захоронений возникла в Лондоне из-за стремительного увеличения количества населения: если в 1801 году в городе проживало менее миллиона людей, то за полстолетия население увеличилось до 2,5 млн. Вместе с тем, новые земли под кладбища не отводились, ажиотаж вокруг мест захоронения рос, нередко приходилось эксгумировать старые трупы, освобождая место для новых могил. Все это приводило к ужаснейшей антисанитарии, загрязнению воды и почвы, распространению холеры, оспы, брюшного тифа и кори.

Чтобы справиться с проблемой, правительство решило закрыть все городские кладбища и открыть новые далеко за чертой города. Так, кладбище в Бруквуде в 37 км от Лондона в 5 раз превосходило по размерам лондонское и было рассчитано на 350 лет захоронений. Для отправки похоронных процессий к месту погребения была построена специальная железная дорога, названная «Лондонский некрополь».

Железная дорога была введена в эксплуатацию в 1854 году, от станции Ватерлоо поезд доезжал за 40 минут без остановок. После церемонии погребения родственники покойных возвращались этим же поездом в Лондон. Поездка в вагоне первого класса была максимально комфортной для скорбящей семьи: катафалк был богато украшен, по пути к кладбищу можно было выпить чаю, кроме того, в этом случае родные покойного могли выбрать место захоронения, а также – памятник для могилы. Вагонами третьего класса пользовались бедняки: здесь было тесно, гробы стояли в проходах. Купе заполнялись в зависимости от вероисповедания, чтобы не обижать чувства скорбящих.

Наиболее успешно «Лондонский некрополь» работал с 1894 по 1903 год. В год осуществлялась перевозка порядка 2300 тел, но эта цифра не удовлетворяла запросы владельцев дороги, они надеялись на поток в 50 000. Постепенно поезд перестал курсировать по ежедневному графику и выезжал только по предварительному заказу. Как правило, «Лондонский некрополь» работал не чаще двух дней в неделю. Работа железной дороги была прекращена в ночь с 16-17 апреля 1941 года: из-за авианалета на город железное полотно было сильно повреждено. К этому времени железная дорога проработала 87 лет, по ней были перевезены более 200 тысяч трупов.

В настоящее время по линии сообщения «Лондон – Бруквуд» все еще курсирует поезд, но остановки у старого кладбища – нет. В целом, о «Лондонском некрополе» ходит дурная слава: поговаривают о мистических историях, которые якобы случаются там время от времени, само место облюбовали сатанисты.


Оффлайн Зося

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 44901
  • Карма: 196136
Ничего себе экскурсия O:-) страшновато, но я бы туда поехала O:-)...

Оффлайн Зося

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 44901
  • Карма: 196136
Ничего себе экскурсия O:-) страшновато, но я бы туда поехала O:-)...
Здесь, в Дрездене нашла потрясающее кладбище, полуразрушенная арка, везде плющ, старинные склепы, жду весны, порисовать приеду....


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 44.