Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. «Эта была финальная песня»: Садальский на всю страну простился с Бузовой (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Кира2111 2. Неваляшка (Музыка и новости шоу-бизнеса) от glasha 3. С праздником Светлой Пасхи (Праздники и поздравления) от Aloe 4. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 5. Мата Хари, с днём рождения! (Праздники и поздравления) от кнопка 6. Сябитова объявила о неожиданной пользе СВО: «Россиянки нанесли удар по женихам-и (Интересное и необычное) от собака-кусака
7. Настя Ивлеева пытается отменить свою отмену (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от кнопка 8. Со Светлым Христовым Воскресеньем! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от glasha 9. НЕЯ, с девятилетием! (Праздники и поздравления) от кнопка 10. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Ясень 11. Маша из Макеевки (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Яська 12. Dmiitriy, с восьмилетием! (Праздники и поздравления) от кнопка

" Domino "- Домино(на немецком), Олег Погудин  (Прочитано 87453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245
19 июня 2019 г, Серебряный век. Вариации. Петербург, БКЗ Октябрьский, СПт-г

1 отделение

1. На земле была одна столица (Георгий Адамович, Олег Погудин)

Что там было? Ширь закатов блеклых,
Золоченых шпилей легкий взлет,
Ледяные розаны на стеклах,
Лед на улицах и в душах лед.

Разговоры будто бы в могилах,
Тишина, которой не смутить...
Десять лет прошло, и мы не в силах
Этого ни вспомнить, ни забыть.

Тысяча пройдет, не повторится,
Не вернется это никогда.
На земле была одна столица,
Все другое - просто города.


2. Гори, гори, моя звезда (Олег Погудин)
3. Незнакомка (А. Блок, Интродукция и рондо каприччиозо К. Сен-Санс)
4. Я помню вальса звук прелестный (Олег Погудин, Екатерина Гусева)
5. Капризная-упрямая (Олег Погудин)
6. Две розы (Олег Погудин)
7. Темнеет дорога (Олег Погудин)
8. В пышном доме графа Зубова (Георгий Иванов, Владимир Кошевой)

В пышном доме графа Зубова
О блаженстве, о Италии
Тенор пел. С румяных губ его
Звуки, тая, улетали и

За окном, шумя полозьями,
Пешеходами, трамваями,
Гаснул, как в туманном озере,
Петербург незабываемый.

… Абажур зажегся матово
В голубой, овальной комнате.
Нежно гладя пса лохматого,
Предсказала мне Ахматова:
«Этот вечер вы запомните».


9. Подруги милые… (Романс Полины, опера «Пиковая дама», П.И. Чайковский, Олеся Петрова)

Подруги милые, подруги милые ,
В беспечности игривой,
Под плясовой напев вы резвитесь в лугах.
И я, как вы, жила в Аркадии счастливой,
И я на утре дней в сих рощах и полях
Минутны радости вкусила,
Минутны радости вкусила.
Любовь в мечтах златых
Мне счастие сулила;

Но что ж досталось мне в сих радостных местах,
В сих радостных местах?
Могила, могила, могила!..

Вот вздумала я песню спеть,
Слезливую такую! Ну, с чего?
И без того грустна ты что-то, Лиза,
В такой-то день, подумай!
Ведь ты помолвлена, ай-ай-ай!

Ну, что вы все носы повесили?
Веселую давайте, да русскую,
В честь жениха с невестой!
Ну, я начну, А вы мне подпевайте!


10. Не уходи (дуэт)
11. Пьеса (Фредерик Шопен, Александр Болдачев)
12. Не искушай (дуэт)
13. Принцесса Моль (Николай Агнивцев, Владимир Кошевой)

Ах, шум кулис извивно-узких!
Ах, закулисная фриволь!
Ах, блеск театров Петербургских!..
Все знаю – я принцесса Моль!

Я помню радостные миги…
Я помню преклоненный зал,
Когда беcсмертный Каратыгин
Вдвоем с Бессмертием играл!

И вижу я, как в медальоне,
Как только что ушедший сон:
Носок летающей Тальони
И четкий профиль Монбазон.

И сквозь столетие, доныне
Из глубины могильных плит
«La donna» юного Мазини
Еще в ушах моих звенит…

Но в Вечность, огненным Закатом,
Ушли былые времена…
И, ныне, в 910-ом
Иные встали имена.

И, стариков своих не выдав,
Неколебимы средь толпы
Варламов, Ходотов, Давыдов –
«Александринские» столпы…

Ах, Петербург, в борьбе с судьбою,
В глазах все небо затая,
Горит лампадой пред тобою
Комиссаржевская твоя.

То упадая, то взлетая,
С Невы на целый мир кругом
Сверкает Павлова 2-ая
Алмазно-блещущим носком.

А «Летний Буфф»!! Ах, в исступленьи,
До Невского несется «bis»,
Когда там с Вяльцевой в «Елене»
Играет Северский – Парис…

Скороговорщиком затейным
Во всю резвится второпях,
Курихин Федя на «Литейном»
В ста восемнадцати ролях!

Но, чу… Часы!.. Как быстро осень
Спускает с неба вечера!..
На Петропавловке бьет «8»
И мне в «Мариинский» пора!

Сейчас, как мухи на бисквите,
Все дамы – там!.. Наперечет!
–Ах, там ведь Собинов, поймите,
Сегодня «Ленского» поет! …


14. Песня певца за сценой (стихи А. Крюков, А. Аренский, Опера «Рафаэль», Олег Погудин, премьера)

Страстью и негою сердце трепещет,
Льются томительно песни любви,
Страстью и негою взор ее блещет,
Блещут в нем звезды, звезды любви.

Грудью, взволнованной в жарких объятьях,
Нежится море в сверкающем сне.
Как я люблю, не в силах сказать я,
Страшно и сладостно мне!

Ах! Сладостно мне!
Страстью и негою бурно трепещет
Пламя желаний в кипучей крови!

Жизнь моя, сердца восторг и мученье,
Ясное небо цветущей весны,
Голос твой - сказки задумчивой пенье,
Пенье иль ропот, ропот волны.

О, если б мог я волне беззаботной
Нежное слово безумно сказать!
Рад бы я чайкою быть быстролетной,
В бурю с волнами рыдать!

Ах! Сладостно мне!
Страстью и негою бурно трепещет
Пламя желаний в кипучей крови!


15. Русский танец (из балета «Лебединое озеро», Петр Чайковский, Ирина Кошелева)
16. В моих садах цветы, в твоих – печаль… (Николай Гумилев, Владимир Кошевой)

В моих садах — цветы, в твоих — печаль.
Приди ко мне, прекрасною печалью
Заворожи, как дымчатой вуалью,
Моих садов мучительную даль.

Ты — лепесток иранских белых роз,
Войди сюда, в сады моих томлений,
Чтоб не было стремительных движений,
Чтоб музыка была пластичных поз,

Чтоб пронеслось с уступа на уступ
Задумчивое имя Беатриче
И чтоб не хор мэнад, а хор девичий
Пел красоту твоих печальных губ.


17. Невечерняя
18. А напоследок я скажу (Белла Ахмадулина, Андрей Петров, Манана, Гогитидзе)
19. Отговорила роща золотая
20. Мне нравится (Марина Цветаева, Микаэл Таривердиев, Екатерина Гусева)
21. Любовь и разлука (Олег Погудин, Екатерина Гусева)
22. Когда голодает гранит (Николай Агнивцев, Владимир Кошевой)

Был день и час, когда, уныло
Вмешавшись в шумную толпу,
Краюшка хлеба погрозила
Александрийскому столпу!
 
Как хохотали переулки,
Проспекты, улицы!.. И вдруг
Пред трехкопеечною булкой
Склонился ниц Санкт-Петербург!

И в звоне утреннего часа
Скрежещет лязг голодных плит!..
И вот от голода затрясся
Елисаветинский гранит!..
 
Вздохнули старые палаццо...
И, потоптавшись у колонн,
Пошел на Невский продаваться
Весь блеск прадедовских времен!..
 
И сразу сгорбились фасады...
И, стиснув зубы, над Невой
Восьмиэтажные громады
Стоят с протянутой рукой!..
 
Ах, Петербург, как странно-просто
Подходят дни твои к концу!..
Подайте Троицкому мосту,
Подайте Зимнему дворцу!..


23. Из петербургской гавани (Олег Погудин)

2 отделение

24. Грустная мелодия рассвета / Το μινόρε της αυγής (греч) (Олег Погудин)
25. План города Санкт-Петербурга  (Николай Агнивцев, Владимир Кошевой)

В Константинополе у турка
Валялся, порван и загажен,
«План города С.-Петербурга»
(«В квадратном дюйме - 300 сажень...»)

И вздрогнули воспоминанья,
И замер шаг, и взор мой влажен...
В моей тоске, как и на плане:
- «В квадратном дюйме - 300 сажен!..»


26. Баркарола (из оперы «Сказки Гофмана», муз. Ж. Оффенбах, сл. Ж. Барбье, Оксана Шилова, Олеся Петрова)
27. Прощальный ужин (Олег Погудин, Олег Вайнштейн)
28. На мотивы Грига (Николай Гумилев, Мелодия оп.47 №33, Григ, Владимир Кошевой, оркестр)
29. Романс фа минор, соч. 5 / Romanze Op. 5 (шведск) (Олег Погудин)
30. Что значит юность? / What is a youth ? (англ) (Олег Погудин, Александр Болдачев, оркестр)
31. Лишь черный бархат (Николай Гумилев, Владимир Кошевой)

Лишь черный бархат, на котором
Забыт сияющий алмаз,
Сумею я сравнить со взором
Её почти поющих глаз.

Её фарфоровое тело
Томит неясной белизной,
Как лепесток сирени белой
Под умирающей луной.

Пусть руки нежно-восковые,
Но кровь в них так же горяча,
Как перед образом Марии
Неугасимая свеча.

И вся она легка как птица
Осенней ясною порой
Уже готовая проститься
С печальной северной страной


32. Болеро Елены (Э. Скриб,Ш. Дюверье,  Дж. Верди, из оперы  «Сицилийская вечерня», Оксана Шилова)
33. Не забывай меня / Non ti scordar di me (ит) (Олег Погудин, Оксана Шилова)
34. Сенс-Санс (оркестр)
35. Ария мистера Икс / Zwei Märchenaugen / Волшебные глаза (немецк) (из оперетты «Принцесса цирка», Имре Кальман, Олег Погудин)
36. Помнишь ли ты… (дуэт Сильвы и Эдвина из оперетты «Королева Чардаша», Имре  Кальман)
37. Жираф (Николай Гумилев, Владимир Кошевой)

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд,
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про черную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав…
Ты плачешь? Послушай… далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.


38. Ария Далилы (из оперы «Самсон и Далила» К. Сен-Санс, Олеся Петрова)
39. Bessame  musho (испанск) (Консуело Веласкес, Олег Погудин, Манана Гогитидзе, премьера)

Bésame, bésame mucho
Como si fuera esta noche la última vez
Bésame, bésame mucho
Que tengo miedo perderte, perderte después

Bésame, bésame mucho
Como si fuera esta noche la última vez
Bésame, bésame mucho
Que tengo miedo perderte, perderte después

Quiero tenerte muy cerca
Mírarme en tus ojos
Verte junto a mí
Piensa que tal vez mañana
Yo ya estaré lejos
Muy lejos de ti...

Bésame, bésame mucho
Como si fuera esta noche la última vez
Bésame, bésame mucho
Que tengo miedo perderte, perderte después

Bésame, bésame mucho
Que tengo miedo perderte, perderte después
Que tengo miedo perderte, perderte después


Поцелуй, поцелуй крепче,
(кликните для показа/скрытия)


40. Падам / Padam (франц) (Олег Погудин)
41. Шербургские зонтики / Les parapluies de Cherbourg (франц) (из к.ф. «Шербургские зонтики, Мишель Легран, Олег Погудин, Екатерина Гусева, премьера)

Mais je ne pourrai jamais vivre sans toi
je ne pourrai pasm ne pars pas, j'en mourrai
Je te cacherai et je te garderai
Mais mon amour, ne me quitte pas

(кликните для показа/скрытия)


42. Лебедь (К. Сен-Санс, Ирина Кошелева, Андрей Иванов, Александр Болдачев)
43. Всю ночь слова перебираю (Георгий Адамович, Владимир Кошевой)

Всю ночь слова перебираю,
Найти ни слова не могу,
В изнеможеньи засыпаю
И вижу реку всю в снегу,
Весь город наш, навек единый,
Край неба бледно - райски - синий,
И на деревьях райский иней...

Друзья! Слабеет в сердце свет,
А к Петербургу рифмы нет.


44. Дуэт Лизы и Полины (из оперы «Пиковая дама», Петр Чайковский, Оксана Шилова, Олеся Петрова)
45. Прощание с новогодней елкой (Олег Погудин)
46. Не довольно ли нам пререкаться (Белла Ахмадулина, Андрей Петров, Манана Гогитидзе)
47. Радуйся, Мария / Ave Maria (итал) (Олег  Погудин, Александр Болдачёв)
48. В моем изгнаньи бесконечном (Николай Агнивцев, Владимир Кошевой)

В моем изгнаньи бесконечном
Я видел все, чем мир дивит:
От башни Эйфеля до вечных
Легендо-звонных пирамид!..
И вот "на ты" я с целым миром!
И, оглядевши все вокруг,
Пишу расплавленным ампиром
На диске солнца: "Петербург".


49. Что будет, то и будет (исполняют все)
Источник: ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 20 Июня 2019, 03:14 от Алла2 »


Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из ОК

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 20 Июня 2019, 03:24 от Алла2 »

Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245

ссылка - Финал концерта Серебряный век...(Качество увы)) 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 20 Июня 2019, 04:48 от Алла2 »


Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245
Людмила Урядникова
Песочная анимация в БКЗ у Погудина


Виталий Михайлов
БКЗ... Олег Погудин
--------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент концерта в БКЗ ,,Октябрьский ", Санкт-Петербург.
(кликните для показа/скрытия)

(кликните для показа/скрытия)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 20 Июня 2019, 13:00 от Алла2 »

Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245
19.06.2019.
Из инстаграм   elenarakhmina

Три фрагмента из петербургской программы ,,Серебряный век. Вариации"
(кликните для показа/скрытия)


Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245


(кликните для показа/скрытия)



(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 21 Июня 2019, 04:17 от Алла2 »

Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245
Южные гастроли Олега Погудина : Сочи, Новороссийск, Геленджик, Анапа
13 августа - Сочи 15 августа - Новороссийск 17 августа - Геленджик 19 августа - Анапа

(предварительная информация, предоставленная Алексеем Цыбулиным -
концертным директором Олега Погудина)
Источник: ссылка

Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245
elizabeth_shishkova:
Будто бы сам Вертинский заговорил со сцены БКЗ. •
"Прощальный ужин" - это то, что нужно слушать до конца,
ибо у Александра Николаевича никогда не знаешь на какой ноте
закончится повествование.
19 июня 2019 г. олегпогудин*погудин*александрвертинский* 

(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 22 Июня 2019, 15:38 от Алла2 »


Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245

(кликните для показа/скрытия)


(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 22 Июня 2019, 20:18 от Алла2 »

Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245

04 июль 2019,
НЕУПРАЗДНЯЕМЫЙ ТЕАТР

Народный артист России,
член Совета при президенте Российской Федерации по культуре и искусству
певец Олег Погудин о юбилее Булата Окуджавы и судьбе его песен.


- В этом году Булату Окуджаве исполнилось бы 95.

Его песня к фильму об обманутых надеждах целого поколения стала церемониальным маршем,
его прекрасную прозу читают немногие, его киновоплощение в «Таинственной страсти»
особо не запомнилось, а его появление на экране в «Заставе Ильича» стало киноклассикой..

В начале пути поэта советская критика назвала его "Вертинским для недоучившихся студентов",
а Дмитрий Быков в своей монографии разделил людей на две группы: поклонников Окуджавы
и поклонников Галича и провозгласил Булата Шалвовича реинкарнацией Блока.


Мы помним его песни для кинофильмов, способные сделать плохой фильм сносным,
а неплохой – великим, гимн КСП, прозу, печатавшуюся, как, например, "Путешествие дилетантов"
не в толстых литературных журналах, а в "Науке и жизни"...

Все это казалось чем-то маргинально-интеллигентским с одной стороны, но маркером и знаком
принадлежности к определенному кругу - с другой.

Пароль: "Закрытой двери грош цена".
Ответ: "Замку цена копейка".

Года минули, страсти не улеглись, но представление об эпохе, именах и их значении изменилось.

И уже ясно видно, что громкие стадионные шестидесятники для нашей литературы в чем-то маргинальны,
а Окуджава - поэт, являющийся продолжателем традиции Серебряного века
(почти последний символист) определил мировоззрение целого поколения.

Ничего удивительного в этом нет. Мы с этим уже сталкивались.
Маяковский называл Анну Ахматову – Ахматкиной, а в пьесе «Клоп» поместил Булгакова
в «список умерших слов», что вызывало громовый хохот зрителей театра Сатиры,
где «Клоп» был поставлен в семидесятые – ведь это были те люди,
которые брали почитать на одну ночь «Мастера и Маргариту».

Примерно то же произошло и с Вертинским, который сейчас популярнее, чем 30 лет назад,
и с Георгием Ивановым, тридцать лет назад практически никому неизвестными.


При этом со временем стало видно и другое. Хотя многие поэтические произведения Окуджавы
по отдельности достаточно уязвимы, в них есть что критиковать, но в целом они образуют
монолитный корпус текстов, обладающий художественной ценностью, тайной пушкинской
и явной личностной свободой, верой, пусть и не привязанной к конфессии,
но видимой в том свете, который шел от его творчества.

А еще в них есть рыцарское отношение к женщине, благородство и достоинство,
горькая язвительность и печальная ирония.

Да и вообще мы научились понимать, что некоторая не гладкость, шероховатость,
не отполированность текста часто - признак его подлинности.

Ахматова могла написать

"Этот, уходя, не оглянулся,
Этому я эту песнь пою..
",

Поэт -песенник расставил бы все местоимения по местам. По словам Томаса Элиота, у настоящего поэта
высказывание о себе всегда превращается в высказывание о своем времени…
И это справедливо…

Потертые костюмы сидят на нас прилично,
и плачут наши сестры, как Ярославны, вслед,
когда под крик гармоник уходим мы привычно
сражаться за свободу в свои семнадцать лет.

Написал Окуджава в молодости

Не будем плакать о былом.
Пускай всё так — и это дело.
Успеть бы сердцем поделиться….

– в одном из поздних стихотворений.

И между ними – время.
Время непростое и не всегда доброе.
И то время, в которое людям всегда были нужны Вера, Надежда и Любовь.
Окуджава появился перед зрителями с песней, начинающейся словами «Надежда, я вернусь…»
Потом были и «Надежды маленький оркестрик», и «Я вновь повстречался с надеждой»,
и «Надежда, белою рукою…»

Мне не хочется писать
Ни стихов, ни прозы,
хочется людей спасать,
выращивать розы,

- сказал Окуджава в одном из ранних стихотворений…

Но писал. И спасал. Как собственно все русские поэты.

Но Окуджава не просто поэт – он поэт поющий. И значит встает вечный вопрос:
можно ли и нужно ли петь Окуджаву после Окуджавы (Такие же вопросы вставали во время
юбилея Высоцкого, во время юбилея Вертинского и, видимо, встанут еще не один раз).

Я бы начал отвечать на этот вопрос с того, что напомнил – Окуджава был поэтом звучащего слова.
Пушкин или Блок читали свои стихи нечасто, а вот Окуджава всю свою творческую жизнь
выступал перед людьми.

И это значит, что его слово должно звучать с подмостков и дальше.

Как звучать?
По-разному. И под самый простой гитарный аккомпанемент и под оркестр.
Булат Шалвович не был музыкантом (как и Вертинский), но в его песнях скрыта внутренняя музыкальность,
и их аранжировки схожи с огранкой камня – они позволяют что-то подчеркнуть, что-то высветить.
Не надо забывать и про его сотрудничество с Исааком Шварцем,
за время которого было написано множество прекрасных «не бардовских» песен.

На концертах я исполняю песни Окуджавы и аккомпанируя себе на гитаре
и в сопровождении камерного ансамбля, а мог бы петь и с симфоническим оркестром.
Вообще то, что с материалом можно работать – признак его классичности.
Попробуйте выжать что-нибудь кроме пародии из неумелых стихов или песен.


И еще не могу не сказать, что творчество, собственно художественное делание или подтверждает,
или опровергает все искусствоведческие концепции.

Одно дело прочесть в монографии, что Окуджава – последний символист и его творчество
во многом пересекается с творчеством Вертинского, а другое услышать в концерте-спектакле
«Серебряный век» и Блока, и Вертинского, и Окуджаву и убедиться, как они созвучны.

Есть две книги о страшном и тяжелом двадцатом веке –
одна - «Факультет ненужных вещей» Юрия Домбровского,
другая - «Упраздненный театр» Булата Окуджавы.
Обе они по большому счету о том, что есть вещи, которые никогда не станут ненужными,
и театр неупраздняем,
потому что честность, благородство и достоинство необходимы всегда,
и нам всегда важно слово большого поэта, которое может изменить если не мир, то нас.

Материал: Народный артист России Олег Погудин.
Автор фото Булата Окуджавы: Александр Тягны-Рядно.
Фотографии Олега Погудина предоставлены пресс-службой артиста.
НЕУПРАЗДНЯЕМЫЙ ТЕАТР Олег Погудин Александр Тягны-Рядно
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 18:11 от Алла2 »

Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245
26 июня 2019 г, Московский международный дом музыки (ММДМ), Камерный зал.

Программа концерта "Песни Булата Окуджавы"

Аккомпанемент: Михаил Радюкевич – гитара, Алексей Баев – скрипка
Роман Тентлер – контрабас, Юрий Молотилов – баян, Андрей Иванов – виолончель
Елена Молотилова – домра малая, Ирина Козырева – домра альтовая

1 отделение
1. "Арбатский романс" ("Арбатского романса старинное шитье...")

Когда б вы не спели тот старый романс,
О чём бы я думал в последний свой час,
Ни сердца, ни голоса вашего не представляя?
Когда б вы не спели тот старый романс,
Я умер бы, так и не зная о вас,
Лишь чёрные даты в тетради души проставляя.

Зачем же вы спели тот старый романс?
Неужто всего лишь, чтоб боль улеглась?
Чтоб боль улеглась, а потом чтобы вспыхнула снова?
Зачем же вы спели тот старый романс,
Он словно судьба расплескался меж нас,
Всё, капля по капле - и так до последнего слова.


Инструментальная пьеса
2. "Я пишу исторический роман" ("В склянке темного стекла...")
3. "Солнышко сияет, музыка играет..."
4. "Песенка о молодом гусаре" ("Грозной битвы пылают пожары...")
5. "Старинная солдатская песня" ("Отшумели песни нашего полка...")
Инструментальная пьеса
6. "Песенка об Арбате" ("Ты течёшь, как река. Странное название!...")
7. "Счастливый жребий" ("После дождичка небеса просторней...")
8. "Арбатские напевы. (Плач по Арбату)" ("Я выселен с Арбата, арбатский эмигрант...")
Инструментальная пьеса
9. "Песенка о ночной Москве" (" Когда внезапно возникает ещё неясный голос труб...")

2 отделение
10. "Музыкант" ("Музыкант играл на скрипке - я в глаза ему глядел...")
Инструментальная пьеса
11. "Чудесный вальс" ("Музыкант в лесу под деревом наигрывает вальс...")
12. "Заезжий музыкант целуется с трубою"
13. "Он, наконец, явился в дом..."
Инструментальная пьеса
14. "Песенка о дальней дороге" ("Забудешь первый праздник и позднюю утрату...")
15. "Песенка об открытой двери" ("Когда метель кричит, как зверь, протяжно и сердито...")
16. "Живописцы" ("Живописцы, окуните ваши кисти в суету дворов арбатских и в зарю...")
17. "Песенка о Моцарте" ( "Моцарт на старенькой скрипке играет...")
18. "Еще один романс" ("В моей душе запечатлён портрет одной прекрасной дамы...")
19. "Надпись на камне" ("Пускай моя любовь, как мир, стара...")

На бис
Монолог
20. "Старинная грузинская песня" ("Виноградную косточку в тёплую землю зарою...")
21. "Старинная студенческая песня. (Союз друзей)" ("Поднявший меч на наш союз...")
22. "Приезжая семья фотографируется у памятника Пушкину" (" На фоне Пушкина снимается семейство...")
Монолог

Дорогой Олег Евгеньевич! Спасибо за песни Булата Окуджавы, за "костёр души",
за сердце, "настроенное на любовь", за Ваши мысли и слова
о благородстве, чести, милосердии, любви!
Отдельное спасибо за потрясающе исполненную песню "Он, наконец, явился в дом"!
(программа с красного форума)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------


(кликните для показа/скрытия)

(кликните для показа/скрытия)

(кликните для показа/скрытия)


(кликните для показа/скрытия)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 05 Июля 2019, 02:02 от Алла2 »

Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245
28 июня 2019 г.  СЫКТЫВКАР

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245
« Последнее редактирование: 05 Июля 2019, 02:52 от Алла2 »

Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245

------------------------------------------------------------------------------------------------
*********************************************************************
(кликните для показа/скрытия)

(кликните для показа/скрытия)

*********************************************************************

(кликните для показа/скрытия)

-------------------------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 05 Июля 2019, 03:36 от Алла2 »

Оффлайн Алла2

  • Знаток
  • Сообщений: 2396
  • Карма: 3245
18 июля, Нур-Султан (Казахстан), ДКПЦ им. равноапостольных Кирилла и Мефодия, 19:00
"ИЗБРАННОЕ" ссылка

20 июля, Вязники, 46 Всероссийский Фатьяновский праздник поэзии и песни
Участие в концерте

22 июля, Санкт-Петербург, КЗ Мариинского театра, 19:00
"LA SERENATA" итальянские песни ссылка

25 июля, Москва, ММДМ, 19:00
"JE CHANTE" французские песни
Музыкальный дом:

(кликните для показа/скрытия)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Она нашла его самым красивым в Сен-Жане
(из песни:)
Mon amant de Saint Jean (Возлюбленный из Сен- Жана)
(кликните для показа/скрытия)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

(кликните для показа/скрытия)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 13 Июля 2019, 03:03 от Алла2 »


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.168 секунд. Запросов: 55.