Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. "Прощание славянки" (Музыка и новости шоу-бизнеса) от antoninaddtt 2. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Ирсана 3. «Очень нравится»: Бузова призналась в любви к одиночеству (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Стихия 4. Блогер Лена Миро умерла в Америке: звезда ЖЖ не вышла из комы после аварии (Интернет знаменитости) от мишаня 5. Джозеф Мунголле со слезами на глазах вспоминает Либерж (Дом 2 новости) от мишаня 6. KP.RU: внук Пугачевой окончательно попрощался с Россией (Музыка и новости шоу-бизнеса) от мишаня
7. Моя внезапная весна - привет, Москва, привет, подворье! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Милантроп 8. «Я не подарок в быту»: Шура о причинах отсутствия семьи Шура объяснил, что у не (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Стихия 9. Раскрыта судьба уехавшего из России создателя фильма «Мастер и Маргарита» (Кино и новости кино) от Панимоника 10. У Алексея Безуса праздник – 1000 дней на телепроекте Дом 2 (Дом 2 слухи) от Irina45 11. Ретрофото. Как начинался «Дом-2» Жили в бараках и реально строили дом. (Дом 2 слухи) от Валентина 12. Актриса Поплавская рассказала, что ее мужа избили после ДТП (Интересное и необычное) от Ника82

13 примеров, когда производители пытались оставить нас в дураках.  (Прочитано 1339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58058
  • Карма: 464648
8
Маркетологи — люди творческие, без устали придумывают все новые способы привлечь потребителей товаров и услуг. Они отлично понимают мышление людей и манипулируют нашим сознанием, используя иногда не совсем честные методы. Например, наносят на упаковку крупным шрифтом текст, который не соответствует действительности. Или «увеличивают» размер товара путем банального нанесения на этикетку букв XL. Так, в частности, поступила компания Dove.

AdMe.ru вместе с пользователями интернета выяснил, какие еще трюки применяют производители, чтобы выманить из наших карманов побольше денег. А в конце мы приведем реальный случай, который должен стать уроком для всех путешественников (спойлер: читайте все правила и инструкции). Итак, вот некоторые хитрости производителей.

1. На упаковке пишут, что размер продукта увеличен в 2 раза по сравнению с обычным. А на самом деле нет


2. Наносят крупным шрифтом: «100 % биоразлагаемый». Мы полагаем, что речь идет об упаковке, и покупаем именно этот кофе. Полагая, что тем самым сбережем природу

И только потом замечаем внизу мелкий текст: «Упаковка не подлежит вторичной переработке, не разлагается».

3. На коробке с соком крупно пишут: «100 % сок». Как правило, после прочтения этой надписи мы уже не обращаем внимания на мелкий текст

«И другие ингредиенты».

4. С помощью хитрых технических решений создают иллюзию наличия бо́льшего количества содержимого. Вот несколько примеров




5. Указывают, что продукт стал больше в размере, а на самом деле оставляют его прежним


6. Клеят этикетки так, чтобы мы не видели, что тара заполнена не доверху


7. Делают коробки большими, но заполняют их не до конца. Фактически мы переплачиваем за воздух




8. А вот хитрые способы завлечь покупателя аппетитным видом продукции. И только после совершения покупки раскрывается подвох



9. В большие упаковки помещают то же количество содержимого, что и в обычные. И чаще всего по завышенной цене


10. Маскируют свои рекламные листовки под штрафы за неправильную парковку


11. Размещают кнопку «скачать» в самом низу экрана. Пока мы ее найдем, 10 раз нажмем на рекламу


12. Нагло нас обманывают, печатая ложные надписи


Текст крупным шрифтом: «Обогащено витамином А».
Текст мелким шрифтом: «Содержание витамина А — 0 %».

13. Специально пишут условия акции мелким текстом, чтобы ввести нас в заблуждение


«Две средние пиццы за $ 6,99 (каждая)».

Бонус: «В этом отеле чайник специально оставляют на виду, а в тумбочке прячут правила, запрещающие его использовать. Иначе придется заплатить штраф»


Давайте все дружно запомним эти хитрости и больше не позволим производителям обводить нас вокруг пальца. А вам попадались товары с обманчивой упаковкой?


Оффлайн Дуэнья

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 51263
  • Карма: 147692

Оффлайн Марин

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 28170
  • Карма: 292557
А вам попадались товары с обманчивой упаковкой?
Да постоянно! :xixixi:  Я уже давно на упаковку не смотрю - только на вес! И, кстати, уценённые вещи часто бывают якобы уценены - разница в какие-то копейки, а пишут - 20%, 30%. Врут! Причём нагло! :opponents: :laughy: :laughy: :laughy:


Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58058
  • Карма: 464648
Да постоянно! :xixixi:  Я уже давно на упаковку не смотрю - только на вес! И, кстати, уценённые вещи часто бывают якобы уценены - разница в какие-то копейки, а пишут - 20%, 30%. Врут! Причём нагло! :opponents: :laughy: :laughy: :laughy:

Как говорится: чтобы что-то ненужное продать,надо сначала что-то ненужное купить...Так и с уценкой, сначала поднимут, потом уценят...

Оффлайн Айка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 44269
  • Карма: 322066
Да постоянно! :xixixi:  Я уже давно на упаковку не смотрю - только на вес! И, кстати, уценённые вещи часто бывают якобы уценены - разница в какие-то копейки, а пишут - 20%, 30%. Врут! Причём нагло! :opponents: :laughy: :laughy: :laughy:

Даже в Германии?? Я думала,в основном только у нас такой обман с распродажами... тлс посмотришь,так сша только на распродажах и покупают всё


Оффлайн Марин

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 28170
  • Карма: 292557
Даже в Германии?? Я думала,в основном только у нас такой обман с распродажами... тлс посмотришь,так сша только на распродажах и покупают всё
Нет, почему же?! Распродажи и у нас есть, и часто неплохие. Но эти большие распродажи - два раза в год, в июле и в феврале. В остальное время тоже бывают уценки. И вот тогда уже хитрят!К примеру, стоят туфли 45 евро. их "уценят" до 42 евро, а старую цену обозначат в 60 евро :happens:  И только если ты постоянный посетитель, давно "положивший глаз" именно на эти туфли, будешь знать, что 60 евро они не стоили никогда! И подождёшь, пока их не уценят до, скажем, 20-ти :hihihihi:  Но можно и пролететь - кто-то купит их за 35 :happens: :xixixi:

Оффлайн НЕЯ

  • Герой
  • Сообщений: 34983
  • Карма: 96820
Я тоже всегда на вес стала смотреть. Дурят только так.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 48.