13 Мая 2024, 18:11
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Успенская прилюдно унизила Киркорова: «Филипп, если тебе нужны деньги на брюки, (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 2. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Aloe 3. Иосиф Оганесян на фоне разрыва с женой сходил на свидание с тремя девушками (Дом 2 слухи) от irinka5 4. Маменькин ... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Zvezda 5. Ирина Пинчук раскрыла стоимость пластической операции (Дом 2 слухи) от irinka5 6. «Абсолютно некоррумпированный технократ»: что пишут на Западе про Белоусова (Интересное и необычное) от irinka5
7. Маша Распутина отмечает 60-летие: фото певицы разных лет (Музыка и новости шоу-бизнеса) от кнопка 8. Алиана Устиненко просит поздравлять её с рождением третьего ребенка (Дом 2 новости) от Валентина 61 9. куршская коса , поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от irinka5 10. Дом-2 : Строительная доля и луковая долька. (Колючий взгляд на Дом 2) от irinka5 11. «Зажил как король»: пенсионер рассказал о впечатляющих заработках в такси (Интересное и необычное) от irinka5 12. «Идеальный вариант»: Настю Ивлееву прочат на место новой ведущей «Дома-2» (Дом 2 слухи) от Валентина

Тема: В руководстве Сбербанка назвали очереди в отделениях "великой ценностью"  (Прочитано 1025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Мая 2018, 15:49
Прочитано 1025 раз
Онлайн

irinka5

Колючая команда

2
Первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев назвал очереди в отделениях банка «великой ценностью». Об этом он сказал на конференции Visa’s Everywhere Initiative, передает «Интерфакс».
«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть „последняя миля“ (связь с клиентом. — Дождь.), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом», — заявил он.

По словам Полетаева, банк от отделений отказываться не планирует и будет сочетать обслуживание клиентов онлайн и офлайн. В развитии онлайн-операций не должно быть фанатизма, предупредил он. Полетаев считает, что сейчас банки не всегда понимают, что «слепая вера в онлайн» сокращает связь с клиентом.



В октябре 2017 года зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов говорил, что кредитная организация готова по-прежнему выдавать сберкнижки тем клиентам, которые предпочитают не пользоваться современными банковскими технологиями, например, картами или интернет-банком. Рядом с универсальным клиентом будущего, образ которого уже спрогнозировали эксперты банка, «будет клиент, который будет приходить в Сбербанк, чтобы поговорить с друзьями, постоять в очереди, и даже если ее нет, он будет хотеть, чтобы она возникла», говорил он.

«Они не понимают, как можно иметь счет без сберкнижки. Для таких клиентов мы будем точно готовить продукты, чтобы им было комфортно», — пообещал топ-менеджер. Он выразил уверенность, что, хотя таких людей с каждым годом становится все меньше, всегда останутся те, кто «ни за что не притронется к девайсу».

Также в октябре президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф рассказал, что в колл-центре организации через три-пять лет не останется людей-сотрудников, отвечать на запросы клиентов будут роботы.


23 Мая 2018, 15:50
Ответ #1
Онлайн

irinka5

Колючая команда

Надеюсь, он пошутил, т.к. звучит крайне цинично по отношению к своим клиентам.... :opponents: Какая связь с клиентом?!! Очереди от бестолкового и непрофессионального обслуживания. Очень и очень необразованный персонал в банке.... :opponents: :opponents: :opponents:

23 Мая 2018, 16:19
Ответ #2
Оффлайн

Март




23 Мая 2018, 16:25
Ответ #3
Онлайн

БаБуКа

Колючая команда

А у нас в городе очень много банкоматов Сбера демонтировали. Теперь ясно, они " великую ценность" в свои филиалы собирают. :facepalm:

23 Мая 2018, 17:18
Ответ #4
Оффлайн

bagira

Колючая команда

А у нас наоборот открывают отделения или переводят в современные помещения с электронной очередью и диванчиками для ожидания ... а книжку  на долгоиграющий вклад уже не выдали, только договор... теперь удобно с банком онлайн, можно перекидывать деньги между счетами и картами  без визита в банк, не привязан как раньше к одному  отделению в городе...


23 Мая 2018, 17:44
Ответ #5
Оффлайн

lora.rogova


Эта великая ценность состоит в основном из пенсионеров, 2-3 дня в месяц

23 Мая 2018, 17:53
Ответ #6
Онлайн

Роза4

Колючая команда

В нашем отделении Сбера нет очередей, если есть необходимость задержаться, то к услугам клиентов мягкие диванчики, обращение к оператору по талонам, консультанты помогут с любым вопросом. Естественно, что в основном пользуемся картами и онлайн-банком, но для тех, кто с ними не дружит, созданы все условия.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: