Наташа, а ты уверена, что именно это " пипец как помогло"? Как то ведь в нашем детстве обходились без этих специалистов , и грамотность была 100%.
Я сама нашему логопеду с придыханием в рот смотрю. Сегодня пришлось занятие пропустить , так жуть как стыдно , ведь у ребёнка из-за меня нерадивой мамаши могут быть сложности с блаблабла..., в логопедии пропущенное занятие- шаг назад ...и опять блаблабла..
Но вот в чём штука, не факт , что Лелька пойдя в первый класс, все это сама там не нагнала б.
1.если логопед хороший( а это как правило видно уже если не с начальной беседы, то в течение нескольких недель), то да, КАПЕЦ, как помогает...если только в школе у вас в классе не будет 15 детей вместо 30 и учитель будет иметь возможность и желание находить инд. подход к каждому..
2. ребёнок с речевыми проблемами . придя в новый (школьный) коллектив может начать комплексовать...особенно если будет единственным в классе с речевыми проблемами...
3.логопеды в школах работают чаще всего несколько иначе. чем "дошкольники"
4. И О ХОРОШЕМ - одно пропущенное занятие - не катастрофа, но да, шаг назад или, в лучшем случае топтание на месте. ...