Большое внимание Куэста уделил «феномену Дианы Шурыгиной» и тому, как программа Малахова раскрутила эту историю. Которая стала не только толчком «успеха» малолетней девушки из глубинки, превратившуюся в блогера с миллионной аудиторией и рекламными контрактами после пьяной вечеринки и изнасилования, но и источником рейтинга шоу.
28 августа 2021 Испанский журналист Хавьер Куэста сравнил «Пусть говорят» Андрея Малахова с произведениями писателя Антона Павловича Чехова. Размышления автора опубликованы на портале ИНОСМИ.Ру
Куэста с помощью краткого обзора рассказал о передачах Малахова, в которых, по сути, начиная с «Большой стирки», менялось лишь название. Суть оставалась та же — «истории неудачников, несчастных и лжецов, и каждая последующая тяжелее предыдущей». Это, по мнению журналиста, и связывает героев программ Андрея Малахова с чеховскими героями.
Большое внимание Куэста уделил «феномену Дианы Шурыгиной» и тому, как программа Малахова раскрутила эту историю. Которая стала не только толчком «успеха» малолетней девушки из глубинки, превратившуюся в блогера с миллионной аудиторией и рекламными контрактами после пьяной вечеринки и изнасилования, но и источником рейтинга шоу.
«Для “Пусть говорят” феномен Дианы стал золотой жилой, и они решили посвятить новые выпуски ее отношениям с другим более старшим парнем, ее карьере в Инстаграме и появившимся вокруг нее мемам. Burger King даже запустил кампанию с силуэтом жеста Дианы, когда та показала, что выпила всего “на донышке”», — считает журналист.
По мнению испанского журналиста, перед камерами Малахов «способен выдавить из приглашенных самые интимные эмоции».
«Антигерой программы — это обычно анонимный человек, кто-то, кто может жить с вами по соседству и кто ищет защиты от жестокости жизни. Однако в других случаях создатели могут поставить жертву перед тем, кто стал причиной ее несчастий», — пишет Куэста.
«Пусть говорят» создала целую школу, считает испанец. По словам Куэста, на каналах существуют и более агрессивные версии, например, «Мужское/Женское».
«И хотя программа не забывает дать зрителю иногда отдохнуть и освещает легкие темы, такие как «Евровидение» и популярные в интернете явления, два десятилетия успеха программы строятся на сути, которую некоторые русские сравнивают с рассказами Антона Чехова: истории неудачников, несчастных и лжецов, и каждая последующая тяжелее предыдущей», — написал Испанский журналист.
Автор: Алёна Дедкова ссылка