20 Апреля 2024, 07:28
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Рано погиб, уехали из РФ: как сложились судьбы актеров «Гостьи из будущего» (Кино и новости кино) от Техас115 2. "Волосы дыбом": появилось шокирующее предсказание Жириновского о России (Интересное и необычное) от Душенька 3. Дюжев получил предупреждение об опасности перед красной дорожкой (Кино и новости кино) от Валентина 4. Юный певец одессит Артем Галис (Музыка и новости шоу-бизнеса) от ис 5. Весна у всех разная, но пусть она будет СТИЛЬНОЙ (Красота, мода, стиль) от ис 6. 20.04.2024: что важного мы отмечаем в этот день? (Праздники и поздравления) от ис
7. Россиян предупредил о штрафах за сорняки на даче (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от Юлич 8. Антон Беккужев перешел дорогу Кристине Бухынбалтэ, став ведущим Дома 2 (Дом 2 слухи) от Nejana4 9. «Говорили: наиграется и бросит меня»: учительница из Железногорска вышла замуж з (Интересное и необычное) от Ksusha77 10. Цветочные животные HIROKI TAKEDA (Литература, поэзия и искусство) от МилкаЯ 11. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от glasha 12. Собчак не ест мясо, которое стоит дешевле 14 тысяч рублей за килограмм (Музыка и новости шоу-бизнеса) от blonda9

Тема: "Ягодки" WB.  (Прочитано 10954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Августа 2022, 16:18
Прочитано 10954 раз
Оффлайн

цунами


7
Здравствуйте. После однодневного переодевания Wildberries в "Ягодки" я столкнулась с проблемой- невозможно оплатить товары при получении без подтверждения аккаунта. Подтверждение предлагается через Госуслуги и (каким боком?) Tinkoff. Кто столкнулся с этим? Это к чему? И насколько безопасно, как думаете?


17 Августа 2022, 16:20
Ответ #1
Оффлайн

МарфаВасильнаЯ

Колючая команда

Я оплачиваю предварительно, а подтверждение аккаунта в ВБ нужно для тех, кто оплачивает после получения товара. Это предупреждение где-то с месяц висело на сайте.

17 Августа 2022, 16:22
Ответ #2
Онлайн

Dani

Колючая команда

Я оплачиваю постфактум, после получения. Подтверждалась через Тинькоф. Ничего страшного не увидела.


17 Августа 2022, 16:22
Ответ #3
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Два дня назад ничего не надо было подтверждать. Послезавтра опять пойду получать - посмотрю.

17 Августа 2022, 16:24
Ответ #4
Оффлайн

цунами


Я оплачиваю предварительно, а подтверждение аккаунта в ВБ нужно для тех, кто оплачивает после получения товара. Это предупреждение где-то с месяц висело на сайте.
Оплата при получении была доступна при определенной сумме и проценте выкупа. Меня волнует- зачем подтверждать аккаунт с полными данными (госуслуги) и причём здесь Тинькофф?


17 Августа 2022, 16:25
Ответ #5
Оффлайн

цунами


Я оплачиваю постфактум, после получения. Подтверждалась через Тинькоф. Ничего страшного не увидела.
У Вас карта Тинькофф?

17 Августа 2022, 16:26
Ответ #6
Онлайн

Dani

Колючая команда

Оплата при получении была доступна при определенной сумме и проценте выкупа. Меня волнует- зачем подтверждать аккаунт с полными данными (госуслуги) и причём здесь Тинькофф?
Тинькофф для тех, кто является держателями их карт.

17 Августа 2022, 16:26
Ответ #7
Онлайн

Dani

Колючая команда

У Вас карта Тинькофф?
Есть такая, но оплачиваю я не с нее


17 Августа 2022, 16:27
Ответ #8
Оффлайн

цунами


Два дня назад ничего не надо было подтверждать. Послезавтра опять пойду получать - посмотрю.
Сегодня столкнулась с этой проблемой при заказе :(

17 Августа 2022, 16:30
Ответ #9
Оффлайн

цунами


Тинькофф для тех, кто является держателями их карт.
Есть такая, но оплачиваю я не с нее
Ну, ладно. А "Госуслуги" -то причём? Там же все личные данные...

17 Августа 2022, 16:33
Ответ #10
Онлайн

Dani

Колючая команда

Ну, ладно. А "Госуслуги" -то причём? Там же все личные данные...
Если нет личного кабинета в Тинькове, значит, Госуслуги. Как-то надо идентифицировать пользователя с верифицированными данными, чтобы при неуплате его отследить…

17 Августа 2022, 16:36
Ответ #11
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Сегодня столкнулась с этой проблемой при заказе :(
При заказе? Честное слово, делала заказы последние три дня каждый день. У меня большой процент выкупа и постоплата. Никаких подтверждений не требовали, заказы едут.

17 Августа 2022, 16:40
Ответ #12
Оффлайн

цунами


Если нет личного кабинета в Тинькове, значит, Госуслуги. Как-то надо идентифицировать пользователя с верифицированными данными, чтобы при неуплате его отследить…
Вы смеётесь? Это магазин. Какая неоплата? При ней (неоплате) не выдадут товар. Электронная почта- это вполне себе верифицированные данные. Нафига им мой СНИЛС и ИНН?

17 Августа 2022, 16:47
Ответ #13
Оффлайн

цунами


При заказе? Честное слово, делала заказы последние три дня каждый день. У меня большой процент выкупа и постоплата. Никаких подтверждений не требовали, заказы едут.
Зашла в аккаунт- процент и сумма выкупа за 2 года (на WB с 2014!)- 73.05%- 529347. Просто удивлена странными условиями.

17 Августа 2022, 16:48
Ответ #14
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Зашла в аккаунт- процент и сумма выкупа за 2 года (на WB с 2014!)- 73.05%- 529347. Просто удивлена странными условиями.
Вас при заказе именно просили подтвердить аккаунт?


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: