Учитель дал задание классу составить по два предложения и в каждом из них употребить по пять глаголов. Миша выполнил задание первым. Получилось следующее : " Мама готовит, убирает, шьет, стирает и гладит. Сынок ест, пьет, играет, читает и спит ! "
***
Учитель : " Как называются такие существа, что способны жить и в воде и на суше ? "
Марина : " Матросы ! "
***
- Мам, мы вчера писали диктант, а сегодня за это мне дали книгу !
- Неужели ? И что за книга ?
- " Орфографический словарь "...
***
Учитель : " Какое это время : я бегу, ты бежишь, он бежит ? "
Петя : " Перемена ! "
***
Учитель : " Какое основное ремесло жителей Канады ? "
Маша : " Все жители Канады в основном играют в хоккей ! "
***
- Собирайся быстрее ! В школу опоздаешь !
- Не опоздаю, мамочка, школа весь день открыта !
***
Внук показывает деду свой дневник с оценками.
Дед : " Когда я был школьником, я получал по истории только пятерки ! "
Внук : " Да, дедуля. Но ведь история в то время была гораздо короче ! "
***
- Почему опять плохая оценка ? Ты что - не понял вопрос учителя ?
- Нет. Это он не понял моего ответа.
***
- Как ты делаешь свою домашнюю работу ?
- Сначала я выполняю все самые лёгкие задания, а потом сложные.
- А что ты делаешь если все задания сложные ?
- Иду играть в футбол !
Е. Смекалкина