Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 2. Мы были на выставке трофейной техники на Поклонной горе!!! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Милантроп 3. Свекровь спалила, на кого похож сын Александры Черно. Ей точно не понравится (Дом 2 слухи) от Galina N. 4. В Кремле объяснили, почему уехавшие в 2022 году россияне массово возвращаются об (Интересное и необычное) от Eva537 5. Победа будет за нами! Парк Победы на Поклонной горе (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от ис 6. Фаршированные яйца (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Валентина 61
7. Каждый третий россиянин не знает, что празднуют на Пасху (Интересное и необычное) от Александра35 8. «Здесь был Юра» Артисты а 50-летие Шатунова (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Юлич 9. Сим-карта и две бутылки вина — все, о чем мечтает спивающаяся экс-жена Ефремова (Музыка и новости шоу-бизнеса) от собака-кусака 10. Сырные палочки из слоёного теста (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Малфрида 11. Заморозила молодость и мечтает пойти под венец: новый выход 50-летней Кейт Бекин (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Пуся-Вера 12. Дружба выше обид: Земфира* и Литвинова простили друг друга (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Пуся-Вера

Густав Климт и Эмилия Флёге: любовь как зависимость, от которой не спас даже Фре  (Прочитано 1073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82037
  • Имя: Лариса
  • Карма: 291236
2
Густав Климт и Эмилия Флёге: любовь как зависимость, от которой не спас даже Фрейд .

Она всю жизнь была рядом с ним. Каждую свободную минуту она проводила в его мастерской, прислуживая ему. Это она спасла множество его эскизов и картин. Эмилия Флёге любила его преданно и беззаветно, Густав Климт любил тоже. Но не только ее.

Ей самой казалось, что она любила его всегда, с тех самых пор, когда впервые увидела его. Тогда мама заказала модному художнику портрет трех дочерей. Эмилия вышла на этом портрете настолько некрасивой, что искренне обрадовалась его исчезновению.

И в то же время она так увлеклась живописью, что умолила отца оплатить уроки рисования у мастера Климта. Но куда больше она симпатизировала самому художнику. Он был далеко не красавцем и не отличался хорошими манерами. Но как только он брал в руки кисть, казалось, что преображается все вокруг. Вот эта его особенность уходить из мира реального в мир вдохновения и творчества, и привлекала юную Эмилию. Она готова была часами наблюдать, как он рисует. Она мыла его кисти и неотрывно следила за его руками, под которыми появлялись необыкновенные образы.

По-настоящему они сблизились перед лицом беды. Смерть отца, а затем и брата Густава повергли художника в жесточайшую депрессию. Супругой Эрнста Климта была старшая сестра Эмилии, у них подрастала очаровательная малышка.

Эмилия, видя эмоциональное состояние Густава, бросилась его спасать. Она посвящала ему все свободное время, внимательно наблюдая, как вспышки ярости и гнева на самого себя сменяются периодами вдохновения. Когда его ругали критики, она неизменно оставалась его горячей сторонницей и самым восторженным почитателем его таланта.

В то время им было хорошо вместе. Они много гуляли вместе, посещали милую кондитерскую, вели разговоры об искусстве, изучали вместе французский язык. Эмилия Флёге примирила его не только с горечью утраты, но и с самим собой. Это она научила его бороться с приступами агрессии, вызванными творческим кризисом или простым недовольством своими произведениями.

Густав Климт был истинным художником, для которого важнее всего на свете было искусство. А в искусстве он более всего любил женщин. Он рисовал их самозабвенно и увлеченно. Его чувственные картины были настоящим вызовом обществу. Его обвиняли в порнографии, а он продолжал черпать вдохновение в женщинах, не обращая никакого внимания на осуждение общества. Натурщицы сменяли одна другую, он влюблялся в них, но тут же забывал, едва закончив очередную картину. Только верная Эмилия всегда оставалась рядом.

Она переживала каждую его новую влюбленность и уже почти потеряла себя. Собрав остатки собственного самоуважения, она решилась на несколько сеансов у доктора Фрейда. Последней каплей стала для нее одна из лучших картин художника «Поцелуй». Она ждала, что на картине будут он и она, как символ всепобеждающей вечной любви. Но образ девушки на картине отражал только ее лицо. Все остальное ей не принадлежало. Лица мужчины и вовсе не было видно.

Далеко не сразу согласилась она с объяснениями и советами популярного психотерапевта. Трудно было признаться даже себе самой, что ее увлеченность Густавом Климтом приняло столь уродливо-болезненную форму. Она мирилась с наличием новых и новых увлечений Густава, болезненно ревновала, но не могла отказаться от тех минут, что проводила с ним рядом.

Фрейд настоятельно советовал фрейлине Флёге научиться жить самостоятельно, ее эмоциональная зависимость от Густава Климта слишком сильна, а в жизни нет места для самой себя, есть только он.

Она стала работать над собой, избавляясь от зависимости. Благодаря давним урокам рисования и работе в школе портных сестры, Эмилия стала успешно разрабатывать модели одежды. Сестры Флёге создают модный салон. Эмилия стала его творческим руководителем. Она изучала модные тенденции и создавала свои неповторимые модели, которые вскоре стали новым словом в моде. Она сделала все, чтобы женщина почувствовала себя свободной. Он неудобных корсетов и одновременно от строгих взглядов. Она сама носила свои великолепные, ни на что не похожие платья. И женщины восторженно приняли ее модели.

Эмилия много работала, а отношения с Густавом, наконец, перешли из болезненной влюбленности в деловую сферу. Они стали ровными и спокойными. Эмилия и Густав будто черпали вдохновение друг в друге. Было совершенно непонятно, она ли отображает в своих реформаторских платьях узоры с картин художника, или он сам черпает вдохновение в ее моделях.

А чуть позже он напишет ее портрет, признаваясь в любви к этой удивительной женщине. И последними словами великого художника будут: «Эмилия должна прийти…»

По-настоящему он стал принадлежать ей только после смерти, оставив Эмилии все свои полотна. Она же утверждала, что у художника не было других женщин, кроме нее. Несмотря на наличие наследников, сумевших доказать, что их отцом был Густав Климт.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 39.