13 Мая 2024, 09:07
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. куршская коса , поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Света29 2. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ЮлиКа 3. «Золотой состав» "Дома-2" отправляется в тур по России: Кохно, Холявин и Камирен (Дом 2 слухи) от Юлич 4. Мои весенние похвастушки (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Irina45 5. Немного юмора (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Эва 6. Как назовём? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Валентина
7. Юлия3, поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Irina45 8. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Виктория А 9. Роза4, поздравляем с юбилеем на Колючке! (Праздники и поздравления) от Роза4 10. Ксюша Задойнова ушла в духовность и не хочет отмечать 40 лет (Дом 2 новости) от Zа нас... 11. Читаем. Вещие сны Натальи Бехтеревой (Отрывок) (Литература, поэзия и искусство) от Мореморе 12. 13.05.2024: что важного мы отмечаем в этот день? (Праздники и поздравления) от ис

Тема: "Ягодки" WB.  (Прочитано 12690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Августа 2022, 16:18
Прочитано 12690 раз
Оффлайн

цунами


7
Здравствуйте. После однодневного переодевания Wildberries в "Ягодки" я столкнулась с проблемой- невозможно оплатить товары при получении без подтверждения аккаунта. Подтверждение предлагается через Госуслуги и (каким боком?) Tinkoff. Кто столкнулся с этим? Это к чему? И насколько безопасно, как думаете?


17 Августа 2022, 16:20
Ответ #1
Оффлайн

МарфаВасильнаЯ

Колючая команда

Я оплачиваю предварительно, а подтверждение аккаунта в ВБ нужно для тех, кто оплачивает после получения товара. Это предупреждение где-то с месяц висело на сайте.

17 Августа 2022, 16:22
Ответ #2
Онлайн

Dani

Колючая команда

Я оплачиваю постфактум, после получения. Подтверждалась через Тинькоф. Ничего страшного не увидела.


17 Августа 2022, 16:22
Ответ #3
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Два дня назад ничего не надо было подтверждать. Послезавтра опять пойду получать - посмотрю.

17 Августа 2022, 16:24
Ответ #4
Оффлайн

цунами


Я оплачиваю предварительно, а подтверждение аккаунта в ВБ нужно для тех, кто оплачивает после получения товара. Это предупреждение где-то с месяц висело на сайте.
Оплата при получении была доступна при определенной сумме и проценте выкупа. Меня волнует- зачем подтверждать аккаунт с полными данными (госуслуги) и причём здесь Тинькофф?


17 Августа 2022, 16:25
Ответ #5
Оффлайн

цунами


Я оплачиваю постфактум, после получения. Подтверждалась через Тинькоф. Ничего страшного не увидела.
У Вас карта Тинькофф?

17 Августа 2022, 16:26
Ответ #6
Онлайн

Dani

Колючая команда

Оплата при получении была доступна при определенной сумме и проценте выкупа. Меня волнует- зачем подтверждать аккаунт с полными данными (госуслуги) и причём здесь Тинькофф?
Тинькофф для тех, кто является держателями их карт.

17 Августа 2022, 16:26
Ответ #7
Онлайн

Dani

Колючая команда

У Вас карта Тинькофф?
Есть такая, но оплачиваю я не с нее


17 Августа 2022, 16:27
Ответ #8
Оффлайн

цунами


Два дня назад ничего не надо было подтверждать. Послезавтра опять пойду получать - посмотрю.
Сегодня столкнулась с этой проблемой при заказе :(

17 Августа 2022, 16:30
Ответ #9
Оффлайн

цунами


Тинькофф для тех, кто является держателями их карт.
Есть такая, но оплачиваю я не с нее
Ну, ладно. А "Госуслуги" -то причём? Там же все личные данные...

17 Августа 2022, 16:33
Ответ #10
Онлайн

Dani

Колючая команда

Ну, ладно. А "Госуслуги" -то причём? Там же все личные данные...
Если нет личного кабинета в Тинькове, значит, Госуслуги. Как-то надо идентифицировать пользователя с верифицированными данными, чтобы при неуплате его отследить…

17 Августа 2022, 16:36
Ответ #11
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Сегодня столкнулась с этой проблемой при заказе :(
При заказе? Честное слово, делала заказы последние три дня каждый день. У меня большой процент выкупа и постоплата. Никаких подтверждений не требовали, заказы едут.

17 Августа 2022, 16:40
Ответ #12
Оффлайн

цунами


Если нет личного кабинета в Тинькове, значит, Госуслуги. Как-то надо идентифицировать пользователя с верифицированными данными, чтобы при неуплате его отследить…
Вы смеётесь? Это магазин. Какая неоплата? При ней (неоплате) не выдадут товар. Электронная почта- это вполне себе верифицированные данные. Нафига им мой СНИЛС и ИНН?

17 Августа 2022, 16:47
Ответ #13
Оффлайн

цунами


При заказе? Честное слово, делала заказы последние три дня каждый день. У меня большой процент выкупа и постоплата. Никаких подтверждений не требовали, заказы едут.
Зашла в аккаунт- процент и сумма выкупа за 2 года (на WB с 2014!)- 73.05%- 529347. Просто удивлена странными условиями.

17 Августа 2022, 16:48
Ответ #14
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Зашла в аккаунт- процент и сумма выкупа за 2 года (на WB с 2014!)- 73.05%- 529347. Просто удивлена странными условиями.
Вас при заказе именно просили подтвердить аккаунт?


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Простой способ вдеть нитку в иголку

Автор ЛенкаБелка

Ответов: 2
Просмотров: 1928
Последний ответ 07 Ноября 2023, 11:59
от кнопка
Вопрос администраторам

Автор кнопка

Ответов: 22
Просмотров: 4180
Последний ответ 08 Апреля 2024, 07:00
от Говорилка
Заговор?

Автор цунами

Ответов: 28
Просмотров: 8916
Последний ответ 22 Октября 2022, 05:50
от Роза4
Нужна помощь. Кто покупает на Али сейчас.

Автор nynka

Ответов: 6
Просмотров: 4587
Последний ответ 05 Октября 2022, 18:45
от nynka
практический вопрос про ванны.

Автор подруга

Ответов: 402
Просмотров: 24975
Последний ответ 17 Января 2022, 20:36
от vlada555