Вот закидайте меня помидорами и тапками.... но в обычной средней школе большая часть педагогов ответит примерно так же - и , на мой взгляд, будут абсолютно правы Объясню, почему... Мы забываем, что кроме 1-2 ... особых, так скажем, учеников , в классе есть остальные дети - 20-25, как минимум. Так, простите, когда педагогу на том же уроке уделять внимание ТОЛЬКО 1 ребёнку, который в силу своего диагноза требует этого внимания, потому как иначе он не может...Остальные чем в это время будут заниматься?! Это первое. Второе - остальные родители могут вполне справедливо возмутиться, узнав, что их дети поневоле недополучают нужного количества времени учителя. Как рекомендуют выводить из кризиса аутиста? Слышали? Взять ребёнка и попрыгать с ним в коридоре минут 15.... Ага... а ВЕСЬ класс эти 15 минут чем будет заниматься? Кто ответит за возможные травмы, которые дети, оставшиеся на уроке без учителя, могут получить? И это я говорю только об учебном процессе... А перемены? Учителю ходить следом за такими детками? И следить, дабы их не обижали? Это утопия. Потому уход педагога от решения подобных проблем весьма понятен!
Я глубоко сочувствую таким детям и их близким, но то, что больных детей кинули в общую массу - это огромное упущение нашего просвещения(((( которое , вероятно, еще не раз аукнется огромным количеством проблем...
Да, мы ушли от времени, когда все проблемы с психикой и нервами у детей лечили ремнём))) и весьма успешно, я бы сказала)))) если судить по нашему детству а к чему пришли - тоже непонятно...
Ириш, у меня мама педагог, я знаю о чем говорю, у нее пол класса такие. ничего- живут без драк, потому как разбирается ситуация, просят друг у друга прощения, мирятся. толкнули, обидели, измазали- все бывает. но отобрали подарок, вскрыли и сожрали- НЕТ. нет хамства и быдлячества, понимаешь? и педагог нужен там для целей обучения и ВОСПИТАНИЯ. если детей дома не могут воспитать.