Человек может иметь деньги, известность и элитную недвижимость, но это никак не гарантирует наличие у него хорошего вкуса. Елена Проклова любит рассказывать о своем богатстве, но выглядит она как женщина, которая совсем не умеет стильно одеваться.Кофту с люрексом и фигурным воротником Елена дополнила крупной бижутерией в тон к наряду.
Актриса словно снимается для обложки журнала «Работница» 1980 года.
По-моему, в светлой одежде из натуральных тканей артистка выглядела бы намного лучше.
Этот наряд Елены я бы назвала «ностальгия по нулевым».
Платье-баллон из синтетической ткани, обилие дешевой бижутерии и залаченная прическа с густой челкой.
В наше время минимализма этот образ выглядит смешно и несовременно.
Этот аутфит в целом мне нравится.
Брюки-палаццо и топ подчеркивают стройность Елены, но кофта-сетка смотрится несуразно.
Если бы артистка надела жакет или рубашку оверсайз, образ выглядел бы стильно.
Фасон платья мне нравится, хоть я и не одобряю открытые колени у зрелых женщин. А этот оттенок красного подчеркивает смуглую кожу актрисы.
Но как можно было надеть колготки с обувью с открытым мысом, для меня загадка.
Это непростительная ошибка, открытые туфли приемлемо носить только с голыми ногами.
Ничем не примечательный аутфит, ассоциирующийся у меня с образом учителя начальных классов. Скромное платье, застегнутое на все пуговицы, нелепые рюши, прямоугольные очки.
Куда так нарядилась артистка, даже предположить не могу.
Чтобы разбавить скучный образ, я бы надела платье-рубашку и заменила консервативную узкую оправу на модный «кошачий глаз».
Я бы сказала, что это неплохое платье, если бы не отвратительная расцветка. Рыже-коричневая палитра делает лицо актрисы тусклым и словно грязным.
Думаю, что одежда светлых тонов освежила бы Елену и подчеркнула ее красивый загар.