Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Нефанаточка 2. Богомолка продолжает строить дом с Божей помощью. (Дом 2 новости) от Marusiia 3. Душащая ностальгия, или вспомнить все весной 2024. Часть 1 (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от BOLGARKA 4. Саша Черно готова жить в доме отца, на 50т, лишь бы быть рядом с сыном (Дом 2 новости) от цунами 5. Операция по спасению кота Дружка (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от 25.04.2024 6. Школьный дворник изнасиловал двух 13-летних мальчиков (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от 25.04.2024
7. Помощь - обсуждение (Админ раздел) от Брусника 8. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от BOLGARKA 9. Пропавшая экс-жена замминистра обороны Иванова нашлась на светском мероприятии (Интересное и необычное) от Nejana4 10. Где мои 16 лет?))) (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от собака-кусака 11. Светская жизнь, курорты, машины: что известно о семье Тимура Иванова (Интересное и необычное) от мадамочка 12. Селену Майер не взяли обратно на проект дом 2 и тут ее прорвало (Дом 2 новости) от Татьяна

Гармаш и все-все-все: Театр начинается с политики  (Прочитано 991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NATALIG

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 37658
  • Карма: 209168
7
      Гармаш и все-все-все: Театр начинается с политики
                       02.08.2020, Москва, Платон Беседин           




Легендарный актёр Сергей Гармаш покинул не менее легендарный театр «Современник». Ему он прослужил, как то пишут плохие журналисты, верой и правдой 36 лет. Решение Гармаша связано с тем, что театр вместо покойной Галины Волчек возглавил Виктор Рыжаков. И далее, как сообщает актёр, начались тоталитаризм, кумовство, чудовищный раскол и прочее непотребство.

Подобные слухи летели из театра «Современник» давно – так что Сергей Леонидович не удивил. И то, что ушёл он с публичным скандалом – это тоже не просто так. Привлёк внимание намеренно – чтобы разобрались, в чём дело. Если удастся, конечно.

Во всей этой истории есть фундаментальный момент. Не секрет, что театры – это вотчина соответствующих лобби с соответствующими интересами и ценностями. Какие они? Ну, отнюдь не те, что за Россию-матушку и за пресловутые скрепы. Многие, к слову, думают, что таков – патриотичен – новый МХАТ Боякова и Прилепина, но это фикция и пыль в глаза. На самом деле, там то же лобби – неолиберальное, которое давно уже стало неофашистским.

Это не означает, что в театральном творчестве априори надо отстаивать упомянутые выше скрепы без всякого отклонения влево или вправо. Отнюдь. Для творчества в принципе недопустимы подобные формулировки. Однако странно, когда в театрах зрителям предлагают сугубо одно направление. Какая ж тут свобода самовыражения? Наоборот, это диктатура и тоталитаризм.

И когда набор этих ценностей – неолиберальных (неофашистских) – доносит человек талантливый (вроде Кирилла Серебренникова, например), то тут, что называется, полбеды. А вот настоящая беда случается, когда за дело хватаются нули и бездарности. Тогда искусство в принципе умирает и остаётся лишь суровая пропаганда со стандартным набором: искривлением исторической памяти, ЛГБТ-агитацией, мантрой «так жить нельзя», русофобией, чернухой и тому подобным.

С «Современником» происходила отчасти похожая история. Известно, например, что труппу театра расколол проект Никиты Ефремова (сына Михаила и внука Олега Ефремова) «Диалоги», где весьма вольно обошлись с исторической памятью народа, которую сузили до термина «победобесие», а то, ясное дело, всячески обругали.

И обратите внимание, кто сегодня защищает Виктора Рыжакова и ругает Сергея Гармаша – персонажи для либеральной тусовочки знаковые: Чулпан Хаматова и Лия Ахеджакова, например. Последняя, к слову, назвала уход Сергея Гармана «несмываемым пятном». Чего ж ополчились эти светлоликие люди? Ответ очевиден. Гармаш не захотел идти с ними одной пропагандистской дорогой.

А фокус именно в этом – в том, что в российских театрах становится всё меньше искусства и всё больше пропаганды. Причём, самого мерзкого свойства. Это уже не культурное действо, а нечто вроде извращённого урока сексопатологии и геббельсовской методички. И что вдвойне дико: происходит это за государственные деньги. За очень солидные деньги. Вот, например, Михаил Ефремов в «Современнике» за 4 года заработал 32 миллиона рублей.

Какой лютый мазохизм, не находите? Унижать страну и народ за государственные же деньги. Постановка в стиле фон Захер-мазоха и маркиза де Сада. Хорошо бы прервать её когда-то. Чтобы ушёл не только Сергей Гармаш, но и сами зрители. Выразили своё фи и фу.

Ну, или хотя бы, для начала, хорошо бы сделать в этом позорном действе антракт. И разобраться, что там к чему. Не одним Серебренниковым ведь едины.


Онлайн assa

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 28877
  • Карма: 111180


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Благословите... Шунечку?

Автор мишаня

Ответов: 42
Просмотров: 1403
Последний ответ Вчера в 22:14
от Zvezda
Раскрыта судьба уехавшего из России создателя фильма «Мастер и Маргарита»

Автор irinka5

Ответов: 2
Просмотров: 574
Последний ответ Вчера в 20:28
от Пуся-Вера
61-летнюю дочь Марка Захарова заметили в компании многодетного бизнесмена

Автор irinka5

Ответов: 5
Просмотров: 766
Последний ответ Вчера в 02:23
от Пуся-Вера
Кинокритик назвал лучшую роль Никиты Кологривого

Автор irinka5

Ответов: 1
Просмотров: 289
Последний ответ 23 Апреля 2024, 22:58
от ис
Копия отца: Павел Прилучный с маленьким сыном растрогал фанатов

Автор ис

Ответов: 0
Просмотров: 629
Последний ответ 23 Апреля 2024, 04:02
от ис

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 44.