Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Миллионный приз на алименты? (Разные реалити тв шоу) от irinka5 2. Мария Погребняк раскрыла главные качества Ольги Бузовой (Дом 2 слухи) от irinka5 3. «Врач, который помог отстоять Сталинград». История чудо-лекарства Зинаиды Ермоль (Интересное и необычное) от Александрова 4. Саша Черно рассказала о свидании с очередным молодым человеком (Дом 2 слухи) от irinka5 5. Читаем. Вещие сны Натальи Бехтеревой (Отрывок) (Литература, поэзия и искусство) от Александрова 6. Релакс для любителей кошачьих и собачьих (В мире животных) от glasha
7. Ксения Собчак попросила прощения в Сети за Ольгу Бузову (Дом 2 слухи) от irinka5 8. Александра Черно считает себя опасной для жителей Красногорска (Дом 2 новости) от Ириша 2 9. Татьяна Мусульбес и Роман Капаклы раскрыли пол будущего ребенка (Дом 2 слухи) от irinka5 10. Выяснился пол ребенка Тани Мусульбес и Ромы Капаклы (Дом 2 новости) от Ириша 2 11. Елена Воробей объяснила, почему Евгений Петросян согласился на позднее отцовств (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 12. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от glasha

Будни техподдержки  (Прочитано 726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛенкаБелка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17259
  • Имя: Алена
  • Карма: 151732
8

Будни техподдержки


 

— Здравствуйте, вы позвонили в ***, ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа специалиста менее одной минуты.

— Охеренно.

— Добрый день, меня зовут Елена. Чем я могу вам помочь?

— Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось...

— Скажите, пожалуйста, ваш адрес.

— Подождите, мне бы хотелось...

— Хорошо, хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе.

— Улица Димитрова, тридцать три, квартира пятнадцать.

— На кого оформлен договор?

— На меня.

— Как ваше имя?

— Гутин Александр Ильич.

— Это вы?

— Ну, да, я же говорю, что я. Так вот, мне бы хотелось...

— В чем суть вашей проблемы?

— Так я же объясняю, мне бы хотелось...

— Кстати, вы наш клиент уже три года, я могу рассказать вам о наших новых тарифах...

— Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось...

— Они будут вам очень интересны.

— Елена!

— Что?

— У меня другая проблема.

— Какая?

— Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор.

— Оставайтесь на линии, я проверю информацию. трам-пам-пам-пам...

— Бл*дь....Ладно, жду.

— Спасибо за ожидание, я сейчас вас переведу на старшего специалиста...трам-пам-пам...

— Бл*дь...

— Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Как я могу к вам обращаться?

— Сэр!

— Что? Простите?

— Обращайтесь ко мне сэр Александр.

— Хм...Ладно. Сэр Александр, чем я могу вам помочь?

— Мне бы хотелось...

— Подождите, скажите, пожалуйста, ваш адрес.

— Я уже говорил...

— Но мне надо проверить ваш тариф...

— Ок. Улица Димитрова, тридцать три, квартира пятнадцать.

— На кого оформлен договор?

— На меня.

— Как ваше имя?

— Гутин Александр Ильич!

— Это вы?

— Да! Это, сук@, я!

— Извините, могли бы вести себя корректно?

— Мог бы. Извините, накатило. Нервы ни к черту.

— Так в чём суть проблемы?

— Мне бы хотелось...

— Кстати, а вам уже рассказали о наших новых тарифах?

— Кто?

— Ну, тот, кто вас ко мне перевел.

— Послушайте, мне не интересны ваши новый тарифы. Мне интересно...

— Ну, ладно, так в чем суть вашей проблемы?

— Вы мне дадите слово сказать?

— Я вас внимательно слушаю.

— Я вам старательно пытаюсь объяснить суть проблемы.

— Ну, я слушаю..

— Вы замолчите или нет? Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор!

— А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Действительно, у нас есть такая возможность. Вам нужен дополнительный декодер?

— Да! Да! Декодер! Дополнительный.

— Очень хорошо, я сейчас вас переведу к специалисту, который оформит заявку.

— Да погодите...

— Трам-пам-пам..

— Дебилы, бл*дь!

— Извините?

— Я не вам, это вы, Анатолий?

— Нет, меня зовут Сергей, я специалист по оформлению заявок. В чём суть вашей проблемы?

— Я хочу оформить заявку...

— Ой, подождите, нужен ваш адрес.

— Я сейчас вам сломаю руку.

— Простите?

— Извините, это я тоже как бы не вам. Улица Димитрова, тридцать три, квартира пятнадцать!!

— На кого оформлен договор?

— На меня!!

— Как ваше имя?

— Гутин Александр Ильич!!!

— Это вы?

-- Уже как бы сомневаюсь...

— А кто?

— Я, это я!

— Ок. Так какую заявку вы бы хотели оформить?

— Не понял...

— Извините?

— Вы, что не хотите рассказать мне о новых тарифах?

— О новых тарифах вам расскажет специалист, к которому вас сейчас переведу...

— Нееееееет!!!

— Трам-пам-пам...

— Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!

— Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Чем я могу вам помочь?

— Татьяна, вы знаете, я только что поседел. Не могли бы вы перевести меня назад к Сергею?

— К какому Сергею, простите?

— К тому, который меня к вам перевёл, чтобы вы рассказали мне о новых тарифах...

— Конечно, я вам сейчас расскажу о наших новых тарифах...

— Нет! Стоп! Шарап! Ни слова! Я не хочу!!!

— Но вы же сами сказали, что вас перевели ко мне, чтобы я...

— Нет, это была ошибка. Я не хочу слушать про ваши новые тарифы, я хочу оформить заявку.

— Понятно, я сейчас переведу вас к специалисту. Трам-пам-пам...

— Я вас ненавижжжуууу!!!

— Извините, не понял?

— Сергей?

— Андрей.

— А где Сергей?

— Извините, какой именно Сергей?

— Который заявки оформляет, такой вот Сергей.

— Но я тоже оформляю заявки

— Точно? Прямо заявки? Как Сергей?

— Вероятно да. Хотя не понимаю о ком вы. Ваш адрес, пожалуйста.

— Что, опять??

— Да, мне нужен ваш адрес.

— Ррррррр....Улица Димитрова, тридцать три, квартира пятнадцать!

— На кого оформлен договор?

— На меня!

— Как ваше имя?

— Гутин Александр Ильич!

— Это вы?

— Я..., Мамой клянусь, я!!

— Клясться не обязательно..., так..., сейчас. Вот, вижу вас в базе. Так какую заявку вы бы хотели составить?

— Я бы, Андрей, хотел бы составить заявку на установку дополнительного декодера к телевизору.

— А, понял, я составляю заявки на первичное подключение, я вас сейчас переведу на другого специалиста...трам-пам-пам...

— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!

— Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, чем я могу вам помочь?

— Дмитрий?

— Да, меня зовут Дмитрий

— Я тебя, урод, найду, бл*дь!

— Что? Не понял...

— Не понял, урод? Ты меня не понял, скот? Я тебя найду и вырву кадык! Я тебя зубами рвать буду! И Сергею передай!

— Какому...?

— Такому, бл*дь, такому! Который заявки составляет. Пусть на похороны свои заявку составит!

— Извините, я переведу вас к другому специалисту, трам-пам-пам.



Онлайн кнопка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 49150
  • Имя: Елена
  • Карма: 167979
Будни техподдержки
« Ответ #1 : 30 Апреля 2024, 13:45 »
Оох! :xixixi: Прямо в точку! Вчера я исходила такими же эмоциями и словами :laughy: Звонила в Ростелеком. Все эти службы (в т.ч. Госуслуги) хуже реальных, издевательство над обратившимся зашкаливает... :facepalm:
Простой вопрос-ответ на полминуты занимает в лучшем случае  полчаса, при этом надо проявить чудеса сдержанности и терпения...
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2024, 13:50 от кнопка »

Онлайн Эва

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 22330
  • Имя: Вера
  • Карма: 82433
Будни техподдержки
« Ответ #2 : 30 Апреля 2024, 13:54 »
Один в один,всякую хрень порасскажут,пока до нужного доберешься


Онлайн Galina N.

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 79925
  • Карма: 228404
Будни техподдержки
« Ответ #3 : 30 Апреля 2024, 18:50 »
 :hihihihi: :hihihihi: :hihihihi:

Оффлайн Пуся-Вера

  • Знаток
  • Сообщений: 993
  • Имя: Вера
  • Карма: 1714
Будни техподдержки
« Ответ #4 : 30 Апреля 2024, 19:03 »
Для техподдержки уготован отдельный котёл в аду и для некоторых клиентов тоже🔥


Оффлайн тасик

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17548
  • Карма: 55774
Будни техподдержки
« Ответ #5 : 30 Апреля 2024, 20:10 »
 :xixixi: :xixixi: :xixixi:

Оффлайн Лека55

  • Знаток
  • Сообщений: 892
  • Имя: Альбина
  • Карма: 1720
 :laughy: :bita:

Оффлайн Rosa

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 6287
  • Карма: 19587
Девочки и мальчики сидят для того, что бы решать проблемы абонентов. И 99% проблем решает отработка по скрипту. Еще 1% состоит из нестандартных проблем, по которым создаются инциденты и их решает 2-ая линия.


Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 47.