Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Виктория А 2. Доступно про толерантность (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N. 3. NPR: самый известный препарат от диабета может быть секретом долголетия (Интересное и необычное) от Galina N. 4. В одном торговом центре (Наши детки) от Aloe 5. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 6. KOSHA , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от ЗАГАДКА
7. Помните Ольгу Агибалову и Илью Гажиенко? Они все еще вместе и растят прекрасных (Дом 2 слухи) от собака-кусака 8. Давайте решать проблемы вместе! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Zvezda 9. Юлия Колисниченко рассказала, откуда у нее деньги на дорогую иномарку (Дом 2 слухи) от Zvezda 10. И к путешествиям тоже приобщаюсь) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от ис 11. Мать... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Татьяна 12. Aloe , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Aloe

Не показали товар перед покупкой.  (Прочитано 8126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
14
Всем привет. Сегодня пытались купить телевизор  Эльдорадо, но нам отказались продемонстрирова до оплаты что именно находится в коробке.
По сути я должна купить коробку и только после оплаты удостовериться что в ней?
Это законно?


Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
Переписка на сайте
  Номер веб-заявки

       Текст сообщения Здравствуйте, сегодня 29,11,21 г мы пытались приобрести телевизор LED телевизор 43" Samsung UE43T5272AUXRU, но ваши сотрудники, ссылаясь на внутреннюю политику компании нарушили мои права и отказались продемонстрировать товар на внешние недостатки перед покупкой, хотя на вашем сайте чётко написано



"В магазине покупатель должен подойти к службе информации, предъявить письмо с подтверждением и получить у сотрудника службы информации товарный чек для оплаты. Покупатель может осмотреть товар до его оплаты"

По сути мне предложили купить коробку и только потом удостовериться что в ней находится именно тот товар, который мне нужен, но судя по внутренней политики вашей компании у меня нет уверенности что мне вернут деньги если товар будет в ненадлежащем виде, возможно у вас и на этот случай будет "своя политика"

Звонок на горячую линию не урегулировал вопрос и я вынуждена обраться в компетентные органы, но перед этим хочу получить ответ и ссылки на законы которыми руководствуется ваша компания.

ответ : Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Осмотреть товар до оплаты возможно только с разрешения руководства магазина.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса

Оффлайн ЮлиКа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10767
  • Карма: 79149
Конечно, нет. Кот в мешке).


Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
Спасибо за ответ, но, мне нужны ссылки на закон которым вы руководствуетесь и почему  законы Российской Федерации должны исполняться только с разрешения директора магазина?
Почему информация на вашем сайте отличается от действительности? Видео отказа продавцами есть и будет предоставлена в компетентные органы

Ответ: Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для получения официального письменного ответа Вам необходимо обратиться с паспортом в данный розничный магазин Эльдорадо на стойку Сервиса и написать заявление на имя директора. Срок рассмотрения заявления 10 календарных дней, не считая дня составления.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru

Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
Писать заявление мы будем в прокуратуру, а вас я еще раз настоятельно прошу ответить на основании какого закона в данном магазине мне отказались продемонстрировать товар до оплаты.
Ответ:
[D#100654] [SUSPECTED SPAM]
customer@eldorado.ruСегодня, 16:56
Кому: вам
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru


Оффлайн МамаСени

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 13331
  • Карма: 87553
Писать заявление мы будем в прокуратуру, а вас я еще раз настоятельно прошу ответить на основании какого закона в данном магазине мне отказались продемонстрировать товар до оплаты.
Ответ:
[D#100654] [SUSPECTED SPAM]
customer@eldorado.ruСегодня, 16:56
Кому: вам
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса
www.eldorado.ru

Есть мнение, что работники не хотят рисковать, так как при вскрытии можно поцарапать ножом товар. И тогда изволь оплатить из своего кармана)

Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
Есть мнение, что работники не хотят рисковать, так как при вскрытии можно поцарапать ножом товар. И тогда изволь оплатить из своего кармана)
А почему потребителя это должно волновать? Как купить то, что ты не видишь?

Оффлайн Нагайна

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 46537
  • Карма: 178077
Брала телек в WB, пока курьер не поставил его мне на тумбу и не включил, деньги не отдала и не отпустила.  :happens:


Оффлайн picanto

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 33554
  • Карма: 168689
Впервые такое слышу. Всегда открывали товар, проверяли, включали. Хоть телевизор, хоть пылесос, хоть что.  :happens:  Я б ушла в другой магазин.

Оффлайн Таша82

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 3716
  • Имя: Наталья
  • Карма: 14661
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Осмотреть товар до оплаты возможно только с разрешения руководства магазина.
Возможно это всё реально требования руководства  :happens:
У нас рядом два магазина одного хозяина *продукты и хоз*, хорошие магазины с разнообразным ассортиментом, цены дешевле чем в городе  O:-) *от нас 15 мин езды*
Своих товароведов по продуктам хозяин  "дерёт" по полной программе за качество приёмки заказа *здесь конечно жесть  :facepalm:*. Но для покупателя всё ок, т.к. товар свежий,  на любую претензию по качеству продуктов деньги возвращают *раньше всё было за счёт товароведов и продавцов, сейчас подобралась команда и просрочки стало меньше*
По хозам - там куча посуды, которую тебе не отдадут, пока ты не проверишь целостность  *кружки, например* при них и не распишешься на чеке. А уж  бытовуху проверяют... И это ОЧЕНЬ далеко от стоимости телевизора...  :happens:

Оффлайн Техас115

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 53032
  • Имя: Инна
  • Карма: 730916
Впервые такое слышу. Всегда открывали товар, проверяли, включали. Хоть телевизор, хоть пылесос, хоть что.  :happens:  Я б ушла в другой магазин.
то же самое. и в эльдорадо много чего покупали, всегда осматривали и включали.  O:-)

Оффлайн alena.makoed

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 10887
  • Карма: 34777
В Позитронике вот так в не открытых коробках продают товар во время акций, и тут же не акционный товар достают и проверяют.  O:-)

Оффлайн Ленуша

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50373
  • Имя: Елена.
  • Карма: 260759
Я, конечно, могу ошибаться, но к стойке проверки и получения товара подходишь с оплаченным чеком.
 

Оффлайн Джибраил

  • Герой
  • Сообщений: 19366
  • Карма: 126912
Мы работали со сложной техникой . Как минимум , обязателен осмотр на предмет внешних повреждений , а вообще то проверка работоспособности перед продажей ,это правило . Иначе кто купит ? Возможно правила дистанционной торговли несколько иные , но защиту прав потребителя никто не отменял .
  Потребитель имеет право осмотреть товар перед покупкой .

   Но дело в том , что Эльдорадо всегда отличался хамским отношением к гарантийному ремонту и своим покупателям . И бороться с ними достаточно тяжело , ибо головной офис далеко , денег на юридическое сопровождение своего предприятия у них хватает .

   Я тоже не стала бы у них покупать ничего таким образом , как вы и сделали . Но и биться с ними тож не стала бы , ушла бы к тому продавцу , где нормально относятся к покупателям . Неохота на них время тратить .
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2021, 15:57 от Джибраил »

Оффлайн Кокосик

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 7776
  • Имя: Ольга
  • Карма: 37903
Возможно это всё реально требования руководства 
так я и пытаюсь прояснить на осовании какого закона такое распоряжение, но увы... информации нет, горячая линия не реагирует, с клиетского сервиса тоже отписки, ни каких ссылок на законность действия руководства данного магазина.
еще один бредовый ответ на просьбу предоставить ссылки на законнопровавые акты
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за письмо.

К сожалению, проверка технически сложного товара осуществляется только после его оплаты. До оплаты товар является собственностью магазина и станет Вашим после получения чека, подтверждающего сделку по передаче товара.


Всегда готовы помочь. Для Вашего удобства мы работаем 24/7.

С уважением,
Набасова Лидия,
Специалист Клиентского Сервиса


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 52.