Перемены на телепроекте набирают ход. Они заметны уже и в эфирах, и в поведении участников, и в введении ряда запретов. Ввели эти ограничения в тот период, когда большинство «мастодонтов» телестройки находились вне периметра. Судя по слухам в соцсетях, кое-какие новости о запрете на пользование телефонами и интернетом , ограничивающие возможности заработка на рекламе, подтверждаются и вызывают огромное недовольство со стороны проверенных битвами за выживание под камерами участников.
Не секрет, что большую часть доходов, наиболее популярные из участниц зарабатывают пиаром себя и раскруткой своих аккаунтов в соцсетях. Это помимо вполне хорошей зарплаты. Многие из «старичков» покинули проект примерно год назад, когда появился отдел рекламы дома 2, потребовавший делиться этими доходами.
Вести с полей как способ раскрутки?
Новичкам разрешали выкладывать «вести с полей», чтобы могли свои странички раскрутить. Однако, многие бывшие не только активно используют былую славу, но и публично заявляют о своих доходах в других телевизионных шоу, как поступила Виктория Романец, надо сказать, что не от большого ума и предусмотрительности . Как думаете, как скоро на этот вид доходов бывших домовцев обратят внимание фискальные органы? Давно задаются подписчики вопросом, платятся ли налоги от этого вида деятельности?
С точки зрения руководства реалити-шоу дом 2, шаг вполне разумный и давно назревший. С точки зрения «мастодонтов», это покушение на большую часть их доходов, хотя сами они бунтуют, якобы, против запретов на средства связи и выезды за периметр. Самое смешное, что их возмущают и ограничения в потреблении «виноградного сока», которых пока не видно, наоборот, ощущение, что скважину открыли прямо на поляне и острове Любви. Автор: Наталья Борушко-Юданова