Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Жаркий май со снежной бурей🌨️❄️☃️ (Интересное и необычное) от Пуся-Вера 2. Опрос показал изменение отношения к России и США в мире (Интересное и необычное) от Панимоника 3. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от glasha 4. Прощения не будет (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Дейенерис 5. Олю Рапунцель кинули на деньги (Дом 2 новости) от собака-кусака 6. Они ехали домой. Они были счастливы. Все. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Панимоника
7. Пироги - фигуре не враги☝️😊 (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Пуся-Вера 8. Стилист назвала самый лучший и худший голый образ на Met Gala 2024 (Интересное и необычное) от Дейенерис 9. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Катеринa 1970 10. В ФРГ прокомментировали запрет показа флага СССР в День Победы (Интересное и необычное) от Панимоника 11. Добрая сказка для взрослых на ночь... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от ЛенкаБелка 12. Офицер вернулся домой живым, хотя мать опознала его тело и похоронила (Интересное и необычное) от Сонька

В руководстве Сбербанка назвали очереди в отделениях "великой ценностью"  (Прочитано 1021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 117437
  • Карма: 571124
2
Первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев назвал очереди в отделениях банка «великой ценностью». Об этом он сказал на конференции Visa’s Everywhere Initiative, передает «Интерфакс».
«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть „последняя миля“ (связь с клиентом. — Дождь.), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом», — заявил он.

По словам Полетаева, банк от отделений отказываться не планирует и будет сочетать обслуживание клиентов онлайн и офлайн. В развитии онлайн-операций не должно быть фанатизма, предупредил он. Полетаев считает, что сейчас банки не всегда понимают, что «слепая вера в онлайн» сокращает связь с клиентом.



В октябре 2017 года зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов говорил, что кредитная организация готова по-прежнему выдавать сберкнижки тем клиентам, которые предпочитают не пользоваться современными банковскими технологиями, например, картами или интернет-банком. Рядом с универсальным клиентом будущего, образ которого уже спрогнозировали эксперты банка, «будет клиент, который будет приходить в Сбербанк, чтобы поговорить с друзьями, постоять в очереди, и даже если ее нет, он будет хотеть, чтобы она возникла», говорил он.

«Они не понимают, как можно иметь счет без сберкнижки. Для таких клиентов мы будем точно готовить продукты, чтобы им было комфортно», — пообещал топ-менеджер. Он выразил уверенность, что, хотя таких людей с каждым годом становится все меньше, всегда останутся те, кто «ни за что не притронется к девайсу».

Также в октябре президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф рассказал, что в колл-центре организации через три-пять лет не останется людей-сотрудников, отвечать на запросы клиентов будут роботы.


Онлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 117437
  • Карма: 571124
Надеюсь, он пошутил, т.к. звучит крайне цинично по отношению к своим клиентам.... :opponents: Какая связь с клиентом?!! Очереди от бестолкового и непрофессионального обслуживания. Очень и очень необразованный персонал в банке.... :opponents: :opponents: :opponents:

Оффлайн Март

  • Друг
  • Сообщений: 3188
  • Карма: 21796
И сберкнижки выдавать не хотят. Говорят, что нету.


Оффлайн БаБуКа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 38248
  • Имя: Наталья
  • Карма: 179651
А у нас в городе очень много банкоматов Сбера демонтировали. Теперь ясно, они " великую ценность" в свои филиалы собирают. :facepalm:

Оффлайн bagira

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17146
  • Имя: Наталия
  • Карма: 57058
А у нас наоборот открывают отделения или переводят в современные помещения с электронной очередью и диванчиками для ожидания ... а книжку  на долгоиграющий вклад уже не выдали, только договор... теперь удобно с банком онлайн, можно перекидывать деньги между счетами и картами  без визита в банк, не привязан как раньше к одному  отделению в городе...


Оффлайн lora.rogova

  • Знаток
  • Сообщений: 2125
  • Карма: 6615
Эта великая ценность состоит в основном из пенсионеров, 2-3 дня в месяц

Онлайн Роза4

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 31238
  • Карма: 168057
В нашем отделении Сбера нет очередей, если есть необходимость задержаться, то к услугам клиентов мягкие диванчики, обращение к оператору по талонам, консультанты помогут с любым вопросом. Естественно, что в основном пользуемся картами и онлайн-банком, но для тех, кто с ними не дружит, созданы все условия.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 49.