Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Поплавская уверена, что купленная победа Алсу сломала не одну жизнь: «Отобрала д (Музыка и новости шоу-бизнеса) от собака-кусака 2. Золотые часы, принадлежавшие самому богатому человеку на «Титанике» (Интересное и необычное) от NATALIG 3. Еще раз про юмор (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Агатах 4. Кто что слушает в данный момент? (Музыка и новости шоу-бизнеса) от собака-кусака 5. Тесты на внимательность и зоркость (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Aloe 6. Из жизни пёсиков)) картинки (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Aloe

Железная дорога «Нос Дьявола»  (Прочитано 815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МилкаЯ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 58058
  • Карма: 464648
5
Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.


Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить «самую трудную железную дорогу в мире».


Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.


Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.


Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как «Нос Дьявола» (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

«Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола»


Ходили слухи, что гора Нос Дьявола была проклята сатаной, который был против строительства железной дороги. И действия, которые предпринимались людьми против воли дьявола, были оплачены человеческими жизнями. К концу строительства участка железной дороги, проходившей через гору Нос Дьявола, от болезней, неблагоприятных природных условий и тяжёлых условий труда погибло более 2000 рабочих. Среди пострадавших были рабочие, доставленные из английских колоний в Карибском бассейне, в основном, с Ямайки: сотни заключённых, вынужденных работать в обмен на свободу, которую им обещал главный инженер проекта майор Джон Харман (John Harman).


Тем не менее, завершение и первый подъём поезда по горе Нос Дьявола в 1902 году стал одним из самых невероятных подвигов инженерной мысли того времени.


Железная дорога функционировала, с перерывами, до 1997 года, когда оползни во время Эль-Ниньо разрушили пути, в результате чего была парализована вся железнодорожная линия.


В настоящее время открыт только 12-километровый участок железной дороги от города Алауси до Сибамбе, предоставляя туристам прекрасную возможность насладиться великолепными горными пейзажами и захватывающим спуском по Носу Дьявола.


Раньше можно было ездить на крыше вагонов. Однако теперь это запрещено.



Оффлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 116872
  • Карма: 568808
!!!!!!)))))))))))) :268: :applo2:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Почему жительницы Кореи не бреют подмышки, зато мужчины ходят с гладкими ногами

Автор irinka5

Ответов: 1
Просмотров: 658
Последний ответ 25 Апреля 2024, 23:17
от Мария Петрова
Улица Шератон в 2024 Египет/Хургада

Автор ис

Ответов: 2
Просмотров: 538
Последний ответ 23 Апреля 2024, 10:48
от ис
Танец «Гуси-Лебеди» 💖《Гала-Концерт 2024 Китайский Новый Год》

Автор Максима

Ответов: 8
Просмотров: 782
Последний ответ 26 Апреля 2024, 19:37
от Дейенерис
Туроператоры сообщили о последствиях потопа в ОАЭ

Автор ис

Ответов: 4
Просмотров: 865
Последний ответ 19 Апреля 2024, 22:48
от Мария Петрова
"Самая убогая нация": СК заинтересовался оскорбившим россиян узбеком

Автор МилкаЯ

Ответов: 75
Просмотров: 3330
Последний ответ 19 Апреля 2024, 11:56
от Ториша

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 44.