Аналогично я в школе выразила протест учительнице, типа я не считаю Екатерину какой-то героиней. В ходе полемики выяснилось, что Екатерина - лучсветавтемномцарстве, и никак иначе не может быть. На что я спросила - я, что, непременно должна выражаться кем-то когда-то сказанной фразой? На что она мне ответила, уже язвительно, - можешь иносказательно, синонимами, но смысл должен быть "правильным". Разбирательство окончилось в гороно, в мою пользу, исключительно из-за должностей моих родителей.
Сейчас удивляюсь - как вообще в шестом классе(или когда мы там изучали Грозу) можно емко понять мотивацию поступков взрослой замужней женщины, жившей в прошлом веке, в деревне.
В большинстве, в школах не учат писать сочинения, а лишь строго оценивают написанное.
Цель сочинений - развить в ребенке умение, а в ком-то -и смелость, рассуждать, вытаскивать свои мысли наружу, не бояться их проговаривать. Из этого складывается мнение человека, сам человек.
Мальчишка умилил. Сочинение - на пять, Логика, последовательность, резюме - все на месте.