Чем сильнее в человеке суеверия, тем дальше они уводят человека от истины. Не дайте себя запутать.
1. RQ-3 Darkstar
(фото1)
Производитель: Lockheed Martin/Boeing. Первый испытательный полет: 1996 . Период использования: отсутствует. Программа закрыта в 1999 году. Гриф секретности: снят в 1995. Размеры : длина — 4,5 м.; размах крыльев — 21 м.; Летные характеристики: крейсерская скорость — 463 км/ч, потолок высоты — более 13,7 тыс. км.
Связь с НЛО: Официальная продолжительность жизни этого безымянного самолета-шпиона была краткой и безрадостной. Машину преследовали неудачи в спустя всего три года программа была свернута. Однако в 2003 году журнал Aviation Week сообщил, что идентичный БПЛА-невидимка был использован в Ираке. Это дало пищу для спекуляций, будто публичное закрытие программы было объявлено лишь для того, чтобы в тайне возродить ее для выполнения секретных заданий
2. U-2
(2 фото)
Производитель: Lockheed Martin. Первый испытательный полет: 1955. Период использования: с 1957 до настоящего времени. Гриф секретности: снят в 1960. Размеры : длина — 15 м.; размах крыльев — 24 м.; Летные характеристики: максимальная скорость — 805 км/ч, потолок высоты — 26 тыс. км. Связи с НЛО: Разработанный специально для проведения высотной разведки, U-2, его длинными крыльями планера и серебристой окраской был довольно приметен для наблюдателей, как на земле, так и в воздухе. В 60-х годах самолет стали окрашивать в черный цвет, чтобы понизить коэффициент отражения.
3. SR-71 Blackbird
(3фото)
Производитель: Lockheed Martin. Первый испытательный полет: 1964. Период использования: с 1966 до 1990 и с 1995 до 1998. Гриф секретности: снят в 1964. Размеры : длина — 32 м.; размах крыльев — 17 м.; Летные характеристики: максимальная скорость — 3,9 тыс. км/ч, потолок высоты — 26 тыс. км. Связь с НЛО: Этот самолет-шпион типа "летающее крыло" имеет еще более необычный вид, чем U-2. Проект на короткое время был реанимирован в середине 90-х, а слухи о том, что новый проект Aurora, успевший стать легендарным, является наследником SR-71, обеспечило как апологетов существования НЛО, так и скептиков, новым источником необъяснимых явлений.
4. P-791
(4 фото)
Производитель: Lockheed Martin. Первый испытательный полет: 2006. Период использования: неизвестен. Связь с НЛО: Фотографии и видеозаписи, сделанные очевидцами во время первого 5-минутного испытательного полета в 2006 году, сорвали завесу тайны. Этот летательный аппарат-гибрид, использующий для полета крылья и резервуары с газом, стал поводом для историй о секретном воздушном судне, неслышно бороздящем ночное небо.
5. F-117A Nighthawk
(5 фото)
Производитель: Lockheed Martin. Первый испытательный полет: 1981. Период использования: с 1983 до 2008. Гриф секретности: снят в 1988. Размеры : длина — 20,3 м.; размах крыльев — 13,3 м. Летные характеристики: максимальная скорость — 1130 км/ч, потолок высоты — 13,7 тыс. км. Связь с НЛО: Этот тактический ударный самолет-невидимка с дальним радиусом действия, который может находиться в воздухе бесконечно долго, благодаря возможности дозаправки, оставался засекреченным на протяжении почти 80-х годов прошлого века. На пару с B-2 Spirit, смахивающий на летучую мышь Nighthawk был отличным кандидатом на дельтовидное НЛО.
6. B-2 Spirit
(6 фото)
Производитель: Northrop Grumman. Первый испытательный полет: 1989. Период использования: с 1997 по настоящее время. Гриф секретности: снят в 1988. Размеры : длина — 20,9 м.; размах крыльев — 52,1 м. Летные характеристики: максимальная скорость — 1100 км/ч, потолок высоты — 15 тыс. км. Связь с НЛО: Несмотря на то, что этот бомбардировщик дальнего радиуса действия никогда не был в полном смысле этого слова "неопознанным объектом", поскольку он был представлен широкой аудитории за восемь месяцев до первого полета. Тем не менее у него есть все шансы на то, что неискушенные наблюдатели могут счесть его НЛО. С какой стороны не посмотри, B-2 выглядит шедевром конструкторского гения инопланетян.
А вот сняли похоже самолет, а не НЛО
НЛО недалеко от Южной Каролины. Эти фотографии были сделаны в Южной Каролине, 26 мая, 2009 года во время грозы. Человек сделавший фото, полагает, что это какой-то тип военного самолета, однако он не слышал никаких звуков, которые обычно издает самолет. Никакой информации о скорости полета самолета, или его направлении - нету