Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. За дерзкий характер ее превратили в «овощ». Судьба непокорной голивудской звезды (Интересное и необычное) от ЛенкаБелка 2. Быстрая пицца на тонкой основе (и с тестом возиться не надо) (Кулинария и вокруг нее) от ис 3. Россиян предупредил о штрафах за сорняки на даче (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от ЛенкаБелка 4. Авторы песни "Александра" из фильма "Москва слезам не верит" осудили СВО и эмигр (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Валентина 61 5. Могила актера Николая Сличенко на Троекуровском кладбище оказалась заброшена (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Валентина 61 6. «Есть утонувшие, о них почему-то не говорят»: рассказы из центра наводнения (Интересное и необычное) от Валентина 61
7. Отношения, жизнь (Литература, поэзия и искусство) от 321 8. Канье Уэст подрался с мужчиной, который пытался залезть под платье полуголой Бья (Интересное и необычное) от Валентина 61 9. "Самая убогая нация": СК заинтересовался оскорбившим россиян узбеком (Вокруг света) от ис 10. О борьбе Добра со Злом за здоровый образ Жизни Человека (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ис 11. Кelen , поздравляем с девятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Валентина 61 12. Что такое метод Хоопонопоно? (Здоровье, физкультприветы и диеты) от ис

Как не ударить в грязь лицом в модном дорогом ресторане  (Прочитано 1666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гость

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 175155
  • Карма: 20
16
Даже бывалые посетители могут запутаться в том, что следует и что не следует делать в ресторанах самого высокого класса.
Недавно социальный сервис Quora решил выяснить у работников ресторанов, какие ошибки чаще всего совершают новички, обедая в модных ресторанах. Мы надеемся, что изложенные ниже ответы окажутся полезными для наших читателей.
Здесь собраны 12 главных правил, которые пригодятся в данной жизненной ситуации:

Не попадитесь на приманку
«Многие дорогие рестораны используют эффект приманки, составляя свои винные карты. В них обязательно фигурируют одна или две марки вина очень высокого качества и запредельно дорогого – только для того, чтобы переключить внимание клиента от разумного выбора на более высокий уровень цен. В этом и заключается действие приманки».
«Опытные посетители высококлассных ресторанов карту с тем, чтобы выбрать свои любимые вина, не обращая внимания при этом на цену — таким образом маловероятно, что они попадутся на эффект приманки».

Заказывайте все от шеф-повара, не занимайтесь отсебятиной
Люди часто совершают такую ошибку: «Они чаще заказывают то, что им вздумается, а не блюда от шеф-повара, я не имею в виду пищевые заменители и тому подобное, я имею в виду, что заказывают банальную куриную грудку, которая есть в меню только для того, чтобы угодить клиентам без фантазии».
«Всегда стоит заказывать то, чем славится заведение, и таким способом и в такой последовательности, как ресторан рекомендует. Лучше заказать в закусочной стейк –если это будет их прославленный стейк».

Получите удовольствие по-максимуму
«Потратьте достаточное количество времени и денег, чтобы получить наибольшее удовольствие от сервиса выбранного заведения. Не отказывайтесь от вина / напитков и первых блюд, чтобы сэкономить. Если высокие цены для вас являются проблемой, лучше накопите больше, но не лишайте себя половины удовольствий».

Что надеть, отправляясь в модный дорогой ресторан
«Надеть на себя побольше / поменьше. Это серьезная ошибка новичков. Видно, когда кто-то одет для конкретного случая и чувствует себя некомфортно в своей одежде. Приходите в том, в чем вам удобно, ведите себя естественно, это всегда работает в конечном счете…»

Не бойтесь задавать вопросы

Об этом говорят буквально все сотрудники ресторанов, с которыми удалось побеседовать.
«Мы же понимаем, когда вы не можете разобраться с меню, обратитесь к нам, мы не будем смеяться. Большинство из обслуживающего персонала будут очень рады помочь с выбором вин. Этим мы вовсе не хотим показать, что знаем все о блюдах и напитках, лучше вас. Если посетители воспримут это как на жест гостеприимства, они не примут совет за высокомерие».

Кивните одобрительно после дегустации вина
«Попробуйте вино. Вдохните его аромат, сделайте маленький глоток, делайте, что угодно, но обязательно кивните одобрительно официанту, чтобы он мог наполнить ваш бокал. Некоторые люди просто смотрят безучастно и не понимают, что же, черт возьми, происходит. Это случается чаще, чем можно было ожидать».
«Нет необходимости нюхать пробку, вы можете посмотреть, не просочилось ли вино через всю пробку и не попал ли воздух внутрь (что бывает крайне редко), официант должен замечать все это и не наливать такое вино.
«Еще одна причина сходу отвергнуть бутылку, если она закупорена и пахнет плесенью, часто запах едва различим. Если вино вам не по вкусу, скажите об этом. В зависимости от правил заведения, вы можете отправить бутылку обратно и у вас есть все шансы, что официант или сомелье предложат вам другую. Замечание, что вино плохое, когда на самом деле это не так, может привести к тому, что сомелье или менеджер захотят попробовать его на вкус, и если вы окажетесь неправы в случае с бутылкой дорогого вина, то может получиться конфуз».

Относитесь к счету легко

Ошибка: «Распределение счета соответственно тому, кто что заказал, а не просто 50\50. Я думаю, тут все ясно. Если вы стеснены в средствах, то лучше сходите в какое-нибудь другое место.»

Будьте вежливы
«В самом деле, просто не грубите, и не будьте претенциозными. Не делайте замечаний обслуживающему персоналу. Не думайте, что вы знаете больше, чем они. Вы гость в их доме».

Не забудьте про чаевые
«Не надо морщиться, получив счет. В большинстве европейских или американских ресторанов нужно просто добавить около 20% чаевых. Даже для счета в $500 дополнительные $100 на самом деле просто капля в море. Нельзя просто оплатить счет и решить, что не надо платить человеку, который непосредственно обслуживал вас».
«Если вы решили разделить счет на нескольких людей, то чаевых должно быть больше».

Узнайте цену специального предложения
«Всегда спрашивайте, сколько стоят специальные блюда, если вам это интересно».
«Однажды управляющий ресторана спросил, не желал бы я начать свою трапезу с тертого белого трюфеля. Я был занят беседой с пленительной посетительницей, поэтому машинально сказал «да», заказав себе и ей. Два быстрых движения по терке и мой счет увеличился на $160».
«Это было прекрасное блюдо, но воспоминания о нем и о нескольких других были испорчены мыслью о легкомысленной растрате».

Держите бокал правильно – за ножку

«За годы работы в ресторане роскошного отеля и в элегантных заведениях общественного питания, одно постоянно бросалось в глаза: посетители неправильно держали бокалы. Важно знать, как правильно держать бокал, так как в престижном ресторане вам не подадут вино в баночке или стакане».

Не приставайте к официанту или официантке, которые обслуживают вас

«Не приставайте к обслуживающему персоналу (это происходит слишком часто, и не имеет значения, какого цвета кредитка используется для оплаты, это оскорбительно.)».




Оффлайн Iraaaaa

  • Герой
  • Сообщений: 45589
  • Карма: 207528
Прочитало полтысячи человек! И один плюс! O:-) O:-)
Тогда и не читайте и не палитесь :laughy:

Оффлайн Марин

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 28170
  • Карма: 292557
 :flower3:  Никогда не бывала в ооочень дорогих ресторанах. И, честно говоря, не жалею... Хотя советы неплохие, и сойдут не только для баснословно дорогих заведений, но и для просто приличных. Отмечу - для Германии 20% чаевых - это многовато. Обычно платят в пределах 10%...


Оффлайн разумова

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 61529
  • Карма: 241554
эххх, не попробовать мне белых трюфелей.... :eggs:

Оффлайн Гость

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 175155
  • Карма: 20
Прочитало полтысячи человек! И один плюс! O:-) O:-)
Тогда и не читайте и не палитесь :laughy:
:laughy: :laughy: :laughy:


Оффлайн Лёликплюх

  • Новичок-говорун
  • Сообщений: 21
  • Карма: 71
Вот хоть убейте - не могу понять, почему  надо ОБЯЗАТЕЛЬНО платить чаевые?  У официантов есть з/п.  Ведь мы не платим чаевые водителю автобуса, продавцу и т.д.?

Оффлайн Гость

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 175155
  • Карма: 20
Вот хоть убейте - не могу понять, почему  надо ОБЯЗАТЕЛЬНО платить чаевые?  У официантов есть з/п.  Ведь мы не платим чаевые водителю автобуса, продавцу и т.д.?
Так положено...  :)8 Чаевые тоже часть их зарплаты...это как премия ...

Оффлайн krona

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 19755
  • Имя: Елена
  • Карма: 362930
Вот никогда меня не тянуло в ресторан... Чувствую себя там, как на сцене, неуютно как-то... То ли дело - дома, с друзьями, посмеяться, попеть!... Вобщем - Баба Яга против, не пригодятся мне эти правила... Хотя... Фиг его знает, в ноябре у нас с мужем 45 лет супружества, пока не знаю, где будем справлять... Возьму-ка в закладочки... :wub: :smile:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 50.