Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Немного ярких красок в эту непогоду 🍓🍣 (Колючие разговоры обо всём) от Dani 2. Солнечные усики Пуси🌞 (Колючие питомцы) от Стихия 3. Фредди 🤘 (Интересное и необычное) от Стихия 4. Вкусные десерты 🥯🍩🧁🍰 (Кулинария и вокруг нее) от Elenasidorova 5. Тарзан сделал заявление после патриотического жеста Королевой в Кремле (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Александра35 6. В июне 1861 года в России начало распространяться первое издание знаменитой книг (Интересное и необычное) от Анна84
7. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от BOLGARKA 8. Школьник убил 3-летнюю девочку, сбросив на нее стекло, — мать убита горем: «Я хо (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Москванерезиновая 9. "Черт, хотел бы я принадлежать к культуре, которой можно гордиться." (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Ириша 2 10. СМИ: шпица Лукашенко использовали как отвлекающий маневр на параде Победы (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Стихия 11. Свадебный маршрут сорван ... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Благоразумная 12. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Яська

Российские бренды, которые притворяются иностранными  (Прочитано 4270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
11
С советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями.

[attach=1]


Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.

[attach=1]

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.
Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки,— говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».

[attach=1]


Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.

[attach=1]

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
Если выбор простейшей бытовой техники покупатель делает, ориентируясь лишь на цену, то все, что сложнее утюга, продать под малоизвестными марками уже очень сложно.
Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21- и 25-дюймовые телевизоры LG.

[attach=1]


Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.
Марки Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.

[attach=1]

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.

[attach=1]

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768


Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
Чай-кофе

Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.

[attach=1]

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.
Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge — производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», — говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора».

[attach=1]

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.

[attach=1]

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
Косметика

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.
В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

[attach=1]

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768

Оффлайн Кактус

  • Администратор
  • Сообщений: 58295
  • Имя: Алексей
  • Карма: 134768
Одежда и обувь

Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети.

[attach=1]


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Стальные нервы продавца

Автор Натуська

Ответов: 31
Просмотров: 3390
Последний ответ 29 Марта 2024, 07:41
от цунами
Больше никаких упаковок 0,9 литра или 0,9 килограмма.

Автор NATALIG

Ответов: 7
Просмотров: 2656
Последний ответ 03 Ноября 2023, 14:53
от Юлич
Нет слов.

Автор Роза4

Ответов: 15
Просмотров: 4777
Последний ответ 30 Октября 2023, 15:17
от irinka5
Как нас пытаются развести в супермаркетах

Автор gala68

Ответов: 1
Просмотров: 3746
Последний ответ 24 Октября 2023, 12:21
от Dmiitriy
ФАС требует снизить цены на курицу, достигшие исторического рекорда

Автор NATALIG

Ответов: 37
Просмотров: 8313
Последний ответ 17 Октября 2023, 20:21
от Ника82

Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 53.