Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Трогательная встреча. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Масяня 202 2. Викентий , поздравляем с днём рождения! (Праздники и поздравления) от Масяня 202 3. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Йожик 4. В Китае прошёл «черномордый фестиваль» (Интересное и необычное) от Стихия 5. Миссис уксус , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от Йожик 6. Саша Задойнов показал своего деда, который воевал (Дом 2 слухи) от собака-кусака
7. Мы победили! Мы победим! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Нефанаточка 8. Как он будет жить, когда вернется? (Колючие разговоры обо всём) от Масяня 202 9. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Marusiia 10. Даня Милохин обратился с неожиданной просьбой к своим поклонникам из России (Музыка и новости шоу-бизнеса) от разумова 11. Шутник (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от ЛенкаБелка 12. Роза4, поздравляем с юбилеем на Колючке! (Праздники и поздравления) от Катеринa 1970

У меня проблема...  (Прочитано 3565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krona

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 19755
  • Имя: Елена
  • Карма: 362930
23


Помогите пожалуйста, те кто сталкивался с подобным, или знает, как грамотно решить проблему...
У меня не прошёл счёт за 2 месяца за электроэнергию, платила через магазин сотовой связи, там принимают коммунальные платежи. В МОСЭНЕРГО сказали, чтоб шли к оператору и выясняли причину, почему не прошёл платёж. Сходила, оператор сказал, что - да, у них был сбой и мы не первые с обращением. Обещал через пару дней всё поправить и деньги в ЭНЕРГОСБЫТ придут. Но прошло уже 2 месяца, а долг в квитанции на мне всё висит и пени начисляют. Так вот, что мне делать дальше, какие у меня есть права, как у потребителя и на что сослаться. Хочу пойти сделать копии квитанций об оплате, а дальше что? Может надо заявление написать куда-то? В инете не нашла чёткого ответа на свой вопрос, подскажите, девочки, вы все такие умные, на вас вся надежда!  :(


Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50537
  • Имя: Ольга
  • Карма: 260191
У меня проблема...
« Ответ #1 : 14 Марта 2018, 12:47 »
(Изображение удалено из цитаты.)

Помогите пожалуйста, те кто сталкивался с подобным, или знает, как грамотно решить проблему...
У меня не прошёл счёт за 2 месяца за электроэнергию, платила через магазин сотовой связи, там принимают коммунальные платежи. В МОСЭНЕРГО сказали, чтоб шли к оператору и выясняли причину, почему не прошёл платёж. Сходила, оператор сказал, что - да, у них был сбой и мы не первые с обращением. Обещал через пару дней всё поправить и деньги в ЭНЕРГОСБЫТ придут. Но прошло уже 2 месяца, а долг в квитанции на мне всё висит и пени начисляют. Так вот, что мне делать дальше, какие у меня есть права, как у потребителя и на что сослаться. Хочу пойти сделать копии квитанций об оплате, а дальше что? Может надо заявление написать куда-то? В инете не нашла чёткого ответа на свой вопрос, подскажите, девочки, вы все такие умные, на вас вся надежда!  :(
Кронушка, чек сохранился от оператора сот.связи?

Оффлайн Ирсана

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 16893
  • Имя: Ирина
  • Карма: 84451
У меня проблема...
« Ответ #2 : 14 Марта 2018, 12:47 »
Оплатите для начала ещё раз через надёжный банк,чтобы не было проблем с энергосбытом. Когда найдутся деньги ТЕ,пойдут в зачёт будущего.


Оффлайн Rubi

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 93604
  • Карма: 200980
У меня проблема...
« Ответ #3 : 14 Марта 2018, 12:47 »
Никогда, ничего, не платите,через эти салоны  :facepalm: Требуйте с салона деньги и идите оплачивать в Сбер. Там не берут комиссию за коммуналку.

Оффлайн сачёёк

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 34458
  • Карма: 130792
У меня проблема...
« Ответ #4 : 14 Марта 2018, 12:50 »
Никогда, ничего, не платите,через эти салоны  :facepalm: Требуйте с салона деньги и идите оплачивать в Сбер. Там не берут комиссию за коммуналку.
Берут, если нет договора...


Оффлайн Tatyana25

  • Герой
  • Сообщений: 37628
  • Карма: 175672
У меня проблема...
« Ответ #5 : 14 Марта 2018, 12:51 »
Пишите  претензию в магазине. Приложите квитанцию, где указана пеня.Они отсканируют чек, приложите его. Возьмите копию с подписью продавца и датой обязательно. Правда, насколько я помню, рассмотрение претензий по закону 30 дней ( как бы даже не 60). На все, что касается убытков материальных пишется претензия. Вы же хотите, чтобы и пеню магазин оплатил?

Оффлайн Лео

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 29562
  • Имя: елена
  • Карма: 116966
У меня проблема...
« Ответ #6 : 14 Марта 2018, 12:52 »
если автомат принадлежит ИП, то врядли вернёте
мы так 1500 и не вернули, и звонили и писали, и чеки предоставляли в жкх
но платёж не прошёл, значит не их головная боль
нашли этого ИП в инете, там столько обманутых людей жуть :facepalm:
лучше ещё раз оплатить O:-) O:-)

 :flower3:

Оффлайн Айка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 44292
  • Карма: 322158
У меня проблема...
« Ответ #7 : 14 Марта 2018, 12:52 »
Я бы еще в общество потребителей обратилась. Чек есть,а услуга не оказана


Оффлайн Rubi

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 93604
  • Карма: 200980
У меня проблема...
« Ответ #8 : 14 Марта 2018, 12:53 »
Берут, если нет договора...
Странно. Электроэнергия и Газ,точно никаких комиссий. За квартиру плачу в почта-банке,с ним договор. Тоже без комиссии. В этих салонах связи вечно что-то путается и теряется  :facepalm:

Оффлайн Rubi

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 93604
  • Карма: 200980
У меня проблема...
« Ответ #9 : 14 Марта 2018, 12:55 »
А пени не отменили разве?

Оффлайн Добробабушка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 31738
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 151383
У меня проблема...
« Ответ #10 : 14 Марта 2018, 12:55 »
как я довольна что у меня давно  автоплатёж в Сбере   в точно фиксированное число высчитывают с пенсии и присылают уведомление СМС ..при сомнениях сразу выдают выписку о платежах ..

Онлайн кнопка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 49132
  • Имя: Елена
  • Карма: 167919
У меня проблема...
« Ответ #11 : 14 Марта 2018, 12:56 »
Никогда, ничего, не платите,через эти салоны  :facepalm: Требуйте с салона деньги и идите оплачивать в Сбер. Там не берут комиссию за коммуналку.
Rubi:flower3: и Сбер и Почта России берут проценты.

Оффлайн krona

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 19755
  • Имя: Елена
  • Карма: 362930
У меня проблема...
« Ответ #12 : 14 Марта 2018, 13:00 »
Девочки, все квитанции с чеками на руках. Больше не платим через эту контору, только через Сбербанк. Сейчас пойду в Мосэнерго, поговорю там, а потом отправлюсь в этот салон связи и напишу заявление с приложением копий чеков на возврат денег. Так правильно будет?

Оффлайн Rubi

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 93604
  • Карма: 200980
У меня проблема...
« Ответ #13 : 14 Марта 2018, 13:03 »
Rubi:flower3: и Сбер и Почта России берут проценты.

Давно? У меня вчера ни копейки лишней не взяли  :xixixi:

Оффлайн Rubi

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 93604
  • Карма: 200980
У меня проблема...
« Ответ #14 : 14 Марта 2018, 13:03 »
Девочки, все квитанции с чеками на руках. Больше не платим через эту контору, только через Сбербанк. Сейчас пойду в Мосэнерго, поговорю там, а потом отправлюсь в этот салон связи и напишу заявление с приложением копий чеков на возврат денег. Так правильно будет?
Да. Только возврат и никак иначе.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.64 секунд. Запросов: 56.