Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Хищница вышла на охоту: разведенная Оля Рапунцель разделась до трусов (Дом 2 слухи) от Sasha8 2. В Сети завирусились кадры с поющим котом (В мире животных) от Стихия 3. Полмиллиона в месяц, квартира в Москве и роскошная свадьба: что дал ДОМ-2 Алиане (Дом 2 новости) от Эва 4. Мягкая игрушка едва не погубила выдр в Ленинградском зоопарке (Интересное и необычное) от Стихия 5. почему так? (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Эва 6. Пирожки для волчонка… (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Лека55
7. После такого Нелли Ермолаеву предложили немедленно уволить из "Дома-2" (Дом 2 слухи) от Нефанаточка 8. Алина Кабаева сменила спортивный шик на элегантный — где купить похожие наряды (Интересное и необычное) от Стихия 9. Галкин* показал Пугачеву после душа — честное фото в халате (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Стихия 10. Назначен месяц, когда состоится суд над Депардье по делу о домогательствах (Кино и новости кино) от Стихия 11. «По барабану на жителей»: звезда «Дома-2», участвующий в СВО, высказался об амер (Дом 2 слухи) от Стихия 12. Сын Алены Рапунцель от Яббарова хочет учиться, чтобы стать папой (Дом 2 слухи) от Стихия

Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой  (Прочитано 1300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн irinka5

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 116982
  • Карма: 569316
8

вчера в15:41

      «Снял Арбениной клип, который никто не видел, потому что он жесткий»...

Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн».

А впервые зрителям, тогда еще советским, Грымов явился в образе Воланда, про которого граждане в те времена читали в самиздате. И случилось это в культовом клипе Валерия Леонтьева на песню «Маргарита».

Такое славное начало и определило весь дальнейший творческий путь этого харизматичного, мужественного, красивого, интересного человека, художественного руководителя столичного театра «Модерн», клипмейкера и режиссера Юрия Грымова.

— Юрий, вспомним начало начал — знаковый клип Валерия Леонтьева на песню «Маргарита», именно он в 1988 году положил начало всему дальнейшему клиповому искусству в СССР и в России. И он же стал определяющим и для вас?

— Это один из первых клипов, где я снимался. Я не был режиссером — играл эдакого Воланда, когда по сюжету на Патриарших прудах мы встречаемся с Мастером — Валерой Леонтьевым.

— А вы в то время работали на заводе?

— Да, работал на заводе. Потом я закончил вуз, стал культурологом. Но параллельно в это время я уже работал у Славы Зайцева манекенщиком. Правда, недолго, потом перешел в Центр моды «Люкс» — я там был моделью. И уже потихоньку становился режиссером фешн-шоу, то есть я стал какие-то показы делать для разных Домов мод.

— Это правда, что вы танцевали стриптиз?

— Это не совсем точно. Неправильное слово «танцевал», просто мои друзья-бизнесмены подумали, что можно заработать на этом. «Ты не можешь преподавать сценодвижение?» — спросили меня. А тогда, помните, была популярна аэробика? Я, кстати, первый снимал эти утренние гимнастики для Первого канала. И мне сказали: «Люди очень хотят стриптиз». Я насмотрелся этих видеокассет, VHS, и начал преподавать за деньги. То есть сам, конечно, я не танцевал. Я теорию понял: координацию движений, ритмику и так далее. Вот этим я занимался. Но за это, кстати, хорошо платили, я купил себе машину «Москвич-2141».

— Съемки в клипе «Маргарита» стали для вас определяющими в судьбе?

— Самый интересный зигзаг судьбы был в том, что лет через десять или пятнадцать после этого я снимал клипы Валерию уже как режиссер. Неожиданно было опять попасть в шоу-бизнес и сделать Леонтьеву два клипа: «Мишель» и «Августин».

— «Августин» — гениальный клип: великолепное сценическое решение, высокий драйв, много планов, смена эпох, костюмов... Но если бы лично мне предложили выбрать только один из двух, я бы выбрала «Мишель».

Потому что нежный. Я очень люблю клип «Мишель», считаю его одним из лучших моих клипов. Мы снимали во Франции, в Ницце, в Антибах, Лена Дробышева там играла, прекрасная актриса, которая потом у меня играла в фильме «Казус Кукоцкого».

Там с Леонтьевым, кстати, смешно получилось: я ему говорю: «Валера, такая история, я тебя сам одену, можно? Не в то, к чему ты привык. Я все понимаю, что у тебя другие сценические костюмы, образ. Но там такая история, love-story, такая мелодрама». Он очень спокойно на это согласился. Мы купили ему плащ, джемпер, брюки. И он, бедный, потом не знал, куда это деть: «Я в этом ходить не буду!» — «Слушай, это очень хорошие вещи». Он потом кому-то их подарил.

— Вам никогда не приходило в голову снять клип на «Маргариту» сегодня? С теми же героями: вы и Валера. Образ Воланда и Мастера через время.

— В целом мой интерес к этому жанру, короткому формату, наверное, пропал. Но если это такой артист, именно Артист с большой буквы, как Валера Леонтьев, я бы, конечно, согласился. Леонтьев — один из немногих, АРТИСТ. Причем все буквы большие: АРТИСТ.



Есть люди, которые просто по случаю деньги зарабатывают, ресторанные певцы. Их много. А он действительно Мастер, с ним было очень интересно общаться. И, как нормальный большой артист, он доверяет режиссеру. «Будем делать так, как ты хочешь». И конечно, я бы снял сегодня «Маргариту».

— Почему в целом пропал интерес к жанру?


— Мне это стало неинтересно, тесно. Я плавно перешел в кино. Сейчас плавно перешел в театр, без всякого расчета. Мне нравился тот период, когда я снимал видеоклипы, практически всем, кто был в топе. Я рад, что мне доверяли. И платили хорошие деньги.

— Видно, что вы глубоко погружались в исполнителя. А Диану Арбенину, на мой взгляд, просто вывернули наизнанку.

— Да, тоже тряхнул стариной. Мне Диана Арбенина подарила музыку для моего фильма «Анна Каренина. Интимный дневник», и я алаверды без гонорара снял ей клип, который, к сожалению, никто не видел, потому что он жесткий.

- Жесткий?

- Жесткий, потому что я сказал: «Будем снимать, как говорил Станиславский, «как вижу». Очень хорошая работа получилась, черно-белый клип. И Диана там прекрасная.

— Далеко не каждый художник, который работает с Арбениной, может раскрыть в ней женскую суть, ибо образ у нее суровый. А вы увидели в ней именно женщину.

— Для меня было важно показать, что она все-таки женщина. Она — жесткий исполнитель. Но она очень талантливый исполнитель. Очень яркий исполнитель. И она пошла на этот эксперимент. Я говорю: «В этом же есть кайф, что ты — взрослая женщина. Ты — не девочка-припевочка. А ты — зрелая женщина, мать». И вдруг мы показываем такие томления, очень откровенные, не 18+, а 20+.

Но этой версии в Интернете нет, в Интернете уже лайт-версия. Я иногда показываю этот клип на своих творческих встречах, потому что горжусь им: и она прекрасно сыграла и доверилась, и талантливый оператор Сережа Мачильский. То есть это — хорошая работа.

— Почему вы все-таки отошли от шоу-бизнеса?

— Я не думаю, что я нужен артистам, которые сегодня выступают на сцене, как режиссер: шоу им поставить или клипы снять. Все упростилось. Нивелировалось. Шоу-бизнеса не существует. Ключевое слово здесь «бизнес», согласны? Бизнес — это система, которая позволяет расширять свою аудиторию. Для меня было важно то, что я делал Витасу, Алсу и так далее, чтобы артист, которым я занимался, попадал зрителю в сердце. Не в глаз. Последнее легко: крупный план артиста — и погнали. Но сегодня нет того шоу-бизнеса — романтического, бурлеска. Все стало мелко.

— С Пугачевой у вас была тоже очень заметная работа.

— «Сильная женщина плачет у окна», на эту песню снимал клип. Она прекрасно справилась. Мне нравится минимализм в этой работе. Я горжусь, кстати, тем, что я, наверное, единственный, кто ее уговорил открыть лоб. «Алла Борисовна, давайте лоб откроем». — «Да нет». — «Давайте откроем лоб. Там есть на что смотреть». И мы открыли ей лоб, сделали шляпу. И она там прекрасна. Больше вы не видели Аллу Борисовну с открытым лбом.

— Точно! Она же действительно никогда не показывает лоб…

— Всегда закрыт, стесняется. Хотя такое красивое лицо. Нет, Алла Борисовна — большой артист. И опять же, она доверяла мне, и мы сделали хорошую работу.

— Сейчас многие стремятся куда-то уехать, а вы в свое время бежали из Америки. Почему вам эта страна не подошла?

— Я работал в Лас-Вегасе, ставил лучшее шоу мира там. И мне предложили пост фешн-директора: шоу в Мексике, шоу в Лас-Вегасе, шоу в Бруклине, с гарантированном окладом и так далее. И я, наверное, хотел оставаться. Хотя мне про Америку все стало понятно за то время, когда я там работал. Я не хочу обижать американцев. Но то, что я почувствовал, — это мое субъективное мнение: Америка — это такой бизнес-проект. Мы сидим и на красивой стене рисуем график, что в 2036 году у нас будет успех, а по дороге мы просто зарабатываем деньги на инвестициях, а потом все это… Это такое надувание щек — Америка. Я это почувствовал в антураже Лас-Вегаса очень ясно. А Нью-Йорк еще жестче. Все-таки Америка — молодая страна, давайте по-честному. Конечно, Россия со своей многовековой культурой, Япония, которую я очень люблю, Италия — они другие… Я понимаю закваску культуры, из чего все это прорастает. И я думал остаться в Америке. Это был 1990 год, сами знаете, здесь были карточки потребителя. Молока не было и так далее. Я думал: приеду в Москву, заберу чемоданы и уеду. А здесь все менялось. Началось строительство нового телевидения, реклама, шоу-бизнес. И я подумал, что туда я успею, там модель понятная, она прозрачная. А здесь я благодаря новому веянию стал снимать видеоклипы, занялся телевидением, создавал несколько каналов, параллельно издал два журнала. В этот период снимал ролики для «Московского комсомольца». Много чего сделал. С командой своих людей снял шестьсот видеороликов. Шестьсот! С прекрасными актерами. У меня играли и Лена Яковлева, и Сережа Маковецкий, помните, у Алсу? Я все время брал актеров, которые мне были интересны и близки. И творческий уровень был высочайший, и деньги они зарабатывали. А тот период был очень непростой для актеров, им мало платили.

— С Алсу сложно было работать, насколько я понимаю?

— Ей было 14 или 15 лет. Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась. Но она хорошо все сделала. Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа. Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Вавилов. Помните, он играл в «Господине оформителе»? Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе. А потом все стали какие-то странные.

— В чем это выражалось?

— Когда я занимаюсь артисткой, я думаю про все: как она одета, как причесана, какой у нее цвет волос. А Алсу в какой-то момент вдруг перекрасилась в черный цвет. Но мы же работаем все-таки в команде, согласны? Не просто делаем фото на память в киоске: чик-чик, селфи. Странное было ощущение, в общем.

Но мне нравился период клипов. Помню, как Газманова я снимал (кстати, Газманов — артист, можно по-разному относиться к его музыкальному материалу, он может вам нравиться или не нравиться, но он артист) с очень трогательной песней «Родники». Мы договорились так: «Олег, я готов. Только давай ты не будешь сниматься в видеоклипе». Он сказал: «Да, я согласен». Понимаете? Это говорит о чем? Об уровне артиста. Согласны не лезть в кадр? Да, я согласен. А Газманова на экране достаточно было, особенно в тот период. Мы сняли трогательный клип про военных, которые разрывают родник, в который попала бомба. Сыграл там прекрасный, сейчас заслуженный, артист Симонов из театра Вахтангова.

Поэтому я считаю, что с клипами я логично завязал. Или они со мной завязали. Не думаю, что сегодня нужны кому-то сложные видеоклипы. Нужен скандал. Сейчас скандалов навалом в шоу-бизнесе. Я мимо этого.

    Татьяна Федоткина



ссылка


Онлайн Панимоника

  • Знаток
  • Сообщений: 1906
  • Карма: 5846
Спасибо! Многое знала, но прочитала с большим интересом

Оффлайн Валентина

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 14684
  • Имя: Валентина
  • Карма: 47125
Спасибо! Мне он нравится. Не тусовщик, а трудяга. При чем очень талантливый и постоянно растет в своем творчестве. Удачи ему.


Оффлайн куршская коса

  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 73131
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 1011412
(кликните для показа/скрытия)

Родники. Газманов. Режиссёр Грымов

Онлайн koza-dereza

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 5238
  • Карма: 42267
(кликните для показа/скрытия)

Родники. Газманов. Режиссёр Грымов

 и все же только наши солдаты под огнем могут спасать родники  :wub: Слава нашим Героям!!!!


Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 46.