Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от glasha 2. Релакс для любителей кошачьих и собачьих (В мире животных) от Максима 3. О политике в картинках (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Elenasidorova 4. В память всех жертв, погибших от рук укронацистов в Белгородской области (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Нефанаточка 5. Богомолка закрывает свой магазинчик и просит скидывать ей пожертвования на карту (Дом 2 новости) от blonda9 6. Пенковые трубки Существует поверье, что пенка - это окаменевшие белые гребни во (Интересное и необычное) от Александрова
7. Врач-гериатр раскрыл проблемы со здоровьем Ивана Грозного, Владимира Ленина и Бо (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от irinka5 8. Всем отличной среды))) ❤😻 (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от irinka5 9. Парад Победы прошёл не по плану? Почему два генерала отказались отдать честь Пут (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Масяня 202 10. Мы победили! Мы победим! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Милантроп 11. Отец всё правила сделал. (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от ЛенкаБелка 12. Слойки к чаю. Быстро и вкусно) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Aloe

Будни техподдержки  (Прочитано 725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ЛенкаБелка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17259
  • Имя: Алена
  • Карма: 151731
8

Будни техподдержки


 

— Здравствуйте, вы позвонили в ***, ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа специалиста менее одной минуты.

— Охеренно.

— Добрый день, меня зовут Елена. Чем я могу вам помочь?

— Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось...

— Скажите, пожалуйста, ваш адрес.

— Подождите, мне бы хотелось...

— Хорошо, хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе.

— Улица Димитрова, тридцать три, квартира пятнадцать.

— На кого оформлен договор?

— На меня.

— Как ваше имя?

— Гутин Александр Ильич.

— Это вы?

— Ну, да, я же говорю, что я. Так вот, мне бы хотелось...

— В чем суть вашей проблемы?

— Так я же объясняю, мне бы хотелось...

— Кстати, вы наш клиент уже три года, я могу рассказать вам о наших новых тарифах...

— Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось...

— Они будут вам очень интересны.

— Елена!

— Что?

— У меня другая проблема.

— Какая?

— Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор.

— Оставайтесь на линии, я проверю информацию. трам-пам-пам-пам...

— Бл*дь....Ладно, жду.

— Спасибо за ожидание, я сейчас вас переведу на старшего специалиста...трам-пам-пам...

— Бл*дь...

— Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Как я могу к вам обращаться?

— Сэр!

— Что? Простите?

— Обращайтесь ко мне сэр Александр.

— Хм...Ладно. Сэр Александр, чем я могу вам помочь?

— Мне бы хотелось...

— Подождите, скажите, пожалуйста, ваш адрес.

— Я уже говорил...

— Но мне надо проверить ваш тариф...

— Ок. Улица Димитрова, тридцать три, квартира пятнадцать.

— На кого оформлен договор?

— На меня.

— Как ваше имя?

— Гутин Александр Ильич!

— Это вы?

— Да! Это, сук@, я!

— Извините, могли бы вести себя корректно?

— Мог бы. Извините, накатило. Нервы ни к черту.

— Так в чём суть проблемы?

— Мне бы хотелось...

— Кстати, а вам уже рассказали о наших новых тарифах?

— Кто?

— Ну, тот, кто вас ко мне перевел.

— Послушайте, мне не интересны ваши новый тарифы. Мне интересно...

— Ну, ладно, так в чем суть вашей проблемы?

— Вы мне дадите слово сказать?

— Я вас внимательно слушаю.

— Я вам старательно пытаюсь объяснить суть проблемы.

— Ну, я слушаю..

— Вы замолчите или нет? Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор!

— А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Действительно, у нас есть такая возможность. Вам нужен дополнительный декодер?

— Да! Да! Декодер! Дополнительный.

— Очень хорошо, я сейчас вас переведу к специалисту, который оформит заявку.

— Да погодите...

— Трам-пам-пам..

— Дебилы, бл*дь!

— Извините?

— Я не вам, это вы, Анатолий?

— Нет, меня зовут Сергей, я специалист по оформлению заявок. В чём суть вашей проблемы?

— Я хочу оформить заявку...

— Ой, подождите, нужен ваш адрес.

— Я сейчас вам сломаю руку.

— Простите?

— Извините, это я тоже как бы не вам. Улица Димитрова, тридцать три, квартира пятнадцать!!

— На кого оформлен договор?

— На меня!!

— Как ваше имя?

— Гутин Александр Ильич!!!

— Это вы?

-- Уже как бы сомневаюсь...

— А кто?

— Я, это я!

— Ок. Так какую заявку вы бы хотели оформить?

— Не понял...

— Извините?

— Вы, что не хотите рассказать мне о новых тарифах?

— О новых тарифах вам расскажет специалист, к которому вас сейчас переведу...

— Нееееееет!!!

— Трам-пам-пам...

— Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!

— Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Чем я могу вам помочь?

— Татьяна, вы знаете, я только что поседел. Не могли бы вы перевести меня назад к Сергею?

— К какому Сергею, простите?

— К тому, который меня к вам перевёл, чтобы вы рассказали мне о новых тарифах...

— Конечно, я вам сейчас расскажу о наших новых тарифах...

— Нет! Стоп! Шарап! Ни слова! Я не хочу!!!

— Но вы же сами сказали, что вас перевели ко мне, чтобы я...

— Нет, это была ошибка. Я не хочу слушать про ваши новые тарифы, я хочу оформить заявку.

— Понятно, я сейчас переведу вас к специалисту. Трам-пам-пам...

— Я вас ненавижжжуууу!!!

— Извините, не понял?

— Сергей?

— Андрей.

— А где Сергей?

— Извините, какой именно Сергей?

— Который заявки оформляет, такой вот Сергей.

— Но я тоже оформляю заявки

— Точно? Прямо заявки? Как Сергей?

— Вероятно да. Хотя не понимаю о ком вы. Ваш адрес, пожалуйста.

— Что, опять??

— Да, мне нужен ваш адрес.

— Ррррррр....Улица Димитрова, тридцать три, квартира пятнадцать!

— На кого оформлен договор?

— На меня!

— Как ваше имя?

— Гутин Александр Ильич!

— Это вы?

— Я..., Мамой клянусь, я!!

— Клясться не обязательно..., так..., сейчас. Вот, вижу вас в базе. Так какую заявку вы бы хотели составить?

— Я бы, Андрей, хотел бы составить заявку на установку дополнительного декодера к телевизору.

— А, понял, я составляю заявки на первичное подключение, я вас сейчас переведу на другого специалиста...трам-пам-пам...

— НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!

— Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, чем я могу вам помочь?

— Дмитрий?

— Да, меня зовут Дмитрий

— Я тебя, урод, найду, бл*дь!

— Что? Не понял...

— Не понял, урод? Ты меня не понял, скот? Я тебя найду и вырву кадык! Я тебя зубами рвать буду! И Сергею передай!

— Какому...?

— Такому, бл*дь, такому! Который заявки составляет. Пусть на похороны свои заявку составит!

— Извините, я переведу вас к другому специалисту, трам-пам-пам.



Онлайн кнопка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 49150
  • Имя: Елена
  • Карма: 167976
Будни техподдержки
« Ответ #1 : 30 Апреля 2024, 13:45 »
Оох! :xixixi: Прямо в точку! Вчера я исходила такими же эмоциями и словами :laughy: Звонила в Ростелеком. Все эти службы (в т.ч. Госуслуги) хуже реальных, издевательство над обратившимся зашкаливает... :facepalm:
Простой вопрос-ответ на полминуты занимает в лучшем случае  полчаса, при этом надо проявить чудеса сдержанности и терпения...
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2024, 13:50 от кнопка »

Онлайн Эва

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 22330
  • Имя: Вера
  • Карма: 82433
Будни техподдержки
« Ответ #2 : 30 Апреля 2024, 13:54 »
Один в один,всякую хрень порасскажут,пока до нужного доберешься


Онлайн Galina N.

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 79924
  • Карма: 228403
Будни техподдержки
« Ответ #3 : 30 Апреля 2024, 18:50 »
 :hihihihi: :hihihihi: :hihihihi:

Оффлайн Пуся-Вера

  • Знаток
  • Сообщений: 993
  • Имя: Вера
  • Карма: 1714
Будни техподдержки
« Ответ #4 : 30 Апреля 2024, 19:03 »
Для техподдержки уготован отдельный котёл в аду и для некоторых клиентов тоже🔥


Онлайн тасик

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17548
  • Карма: 55774
Будни техподдержки
« Ответ #5 : 30 Апреля 2024, 20:10 »
 :xixixi: :xixixi: :xixixi:

Оффлайн Лека55

  • Знаток
  • Сообщений: 892
  • Имя: Альбина
  • Карма: 1720
 :laughy: :bita:

Оффлайн Rosa

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 6287
  • Карма: 19587
Девочки и мальчики сидят для того, что бы решать проблемы абонентов. И 99% проблем решает отработка по скрипту. Еще 1% состоит из нестандартных проблем, по которым создаются инциденты и их решает 2-ая линия.


Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 51.