Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Фредди Меркьюри. Грязные вечеринки, о которых ты не знал (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Агатах 2. Когда я слышу, что в сорок пять лет жизнь только начинается, мне смешно (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Панимоника 3. Стихия, с позеленением! (Праздники и поздравления) от irinka5 4. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ЮлиКа 5. Валерия Евгеньевна и не ожидала, что этот скучноватый отдых в санатории запомнит (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Панимоника 6. Грибные котлеты: вкусное и ароматное блюдо из шампиньонов (Кулинарные рецепты) от Натуська

Здесь мне 24 года и я учитель биологии в школе) А рядом мои ученики.  (Прочитано 1974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RАЛЬФ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 90807
  • Карма: 559319
6
agibalova_irina
Подтвержденный
Семипалатинский государственный педагогический институт
Нравится serkova.nataliia и
другим

 
agibalova_irina
 
Здесь мне 24 года и я учитель биологии в школе) А рядом мои ученики.
Видно невооружённым глазом как они относятся ко мне.
Очень скучаю по работе в школе. Люблю работу с детьми. Очень люблю детей🙏🏼❤️
Единственное, сейчас другое время, другие дети и другие учителя. Я, как древний мамонт, вряд ли смогу вписаться в современные реалии со своими советскими стереотипами, а-ля, «старших нужно уважать», а «младших не обижать и помогать»
А что вы думаете о школе сейчас?
 
rustamsolncev_
Подтвержденный
🔥
 
_syuzimikoyan
Работаю в школе.Такие же любящие глаза детей встречаю каждый день🌞Когда отдаёшь любовь,получаешь от них вдвойне❤️
 
tatjanaiwanova