Ведущая реалити-шоу «Дом-2» разозлила подписчиков рекламой пособия для школьников.
30 июля 2021 2 августа начнется единовременная выплата пособия на детей школьного возраста, от 6 до 18 лет. Об этом поспешила напомнить блогер и телеведущая реалити-шоу «Дом-2» Ксения Бородина. Но поклонники догадались, что пост был рекламным, и раскритиковали звезду.
«Сегодня мне как маме проще»В своем сообщении Бородина рассказала, что 10 000 рублей станут прекрасным подспорьем для ее семейного бюджета. Подписчики сразу заметили, что на фотографии ее дочь одета в фирменный топ DKNY, который стоит как три таких единовременных пособия.
При этом еще недавно Ксения показывала подарки, которые подарила 12-летней дочери Марусе. Среди них – косметичка бренда Louis Vuitton.
«Вспоминаю себя в детстве, какой привередливой я была. И понимаю, как же тяжело было моим родителям мне угодить! Честно скажу, сегодня мне как маме приходится попроще. Плюс, всегда знаю, что под боком всегда будет подстраховка в виде 10 тысяч, которые сегодня выделяются на каждого школьника (кстати, оформляются легко и быстро на госуслугах)».Фото: instagram / borodyliaПодписчицы, возмущенные постом Бородиной, завалили ее гневными комментариями.
«Все. Приплыли. "Подстраховка в виде 10 тысяч". ПОСТ – СТЫД», «Особенно вас спасут 10 тысяч», «Да уж, сколько из бюджета РФ выделили чтобы оплатить рекламу блогерам по поводу этих выплат? Лучше бы эти суммы дали всем. Не переживайте Ксения, что греха таить, деньги за рекламу уж хватит оплатить школьные принадлежности».
На пост Бородиной обратила внимание и блогерша Лена Миро. По ее мнению, для пиара детских пособий выбрали совершенно неподходящую личность.
«Не устаю удивляться топорности нашей отечественной пропаганды. Выделили 10 тысяч детям к школе, нужно ведь пропиарить акцию, верно? Но когда Ксюндель пишет, что 10 тр для нее - подстраховка, но при этом на ребенка надела топик от DKNY за эти самые, как минимум, 10 тысяч, получается очень смешно», – написала в своем телеграм-канале Лена Миро.
Стоит отметить, что Бородина уже не в первый раз проваливает рекламную кампанию. Зачастую она размещает текст, даже не читая его. На этом не раз ее ловила наблюдательная аудитория.
Фото: instagram / borodyliaАвтор: Анастасия Гладких ссылка