Стиль Одри полностью отражал ее натуру. Несмотря на популярность и культовость, ничто в Хепберн не ассоциировалась с гламуром и недостижимостью голливудских див.
Одри Хепберн, Рим, октябрь 1955 года
Да, она была утонченной, но в то же время и понятной публике. В ней не было ничего пластикового, наносного, искусственного. Она была непосредственна в своем стиле и обаянии.
во время съемок фильма "Как украсть миллион"
Обаяние подростка умноженное на элегантность. Естественность. И при всем при этом, при кажущейся простоте она не казалась обычной девченкой из соседнего двора.
во время съемок фильма "Сабрина"
В эпоху шпилек и босоножек с высоким подъемом, подчеркнуто женственного силуэта (читайте про гламурные 1950-е в статье "Гламурные домохозяйки или высокая мода на кухне") балетки Одри, ее подростковый стиль изменили восприятие женственности и расширили его.
фото со съемок фильма "Сабрина"
"Увидев Одри Хепберн в "Римских каникулах", половина молодых женщин нашего поколения перестала набивать ватой бюстгальтеры и терзать ноги туфлями на шпильках", - New York Times
Говоря о стиле Одри, нельзя не упомянуть ее дружбу с Юбером де Живанши. Когда они познакомились, мэтру было 26 лет, а актрисе 24. Одри подбирала наряды для своего фильма, а Живанши был очарован тем, как она вдохнула новую жизнь в его творения.
Одри Хепберн и Юбер де Живанши. Эта дружба длилась всю жизнь
"Только в его одежде я становлюсь самой собой. Он не просто кутюрье, он - творец личности", - Одри Хепберн о Живанши.
Одри Хепберн в платье от Givenchy для фильма "Сабрина"
Изящество и грацию помогли отточить уроки балета. А еще балет воспитал дисциплину, умение сосредотачиваться на усилиях. И точный расчет, который она использовала при подборе гардероба.
во время съемок "Как украсть миллион"
Одри знала о себе все - что ей идет, а что нет. Она не скрывала свои недостатки (вернее то, что в то время воспринималось как недостатки), а наоборот подчеркивала свой высокий рост, и в то же время хрупкость и угловатость.
во время съемок "Забавная мордашка", 1957 год