25 Апреля 2024, 07:01
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Пропавшая экс-жена замминистра обороны Иванова нашлась на светском мероприятии (Интересное и необычное) от assa 2. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Говорилка 3. Светская жизнь, курорты, машины: что известно о семье Тимура Иванова (Интересное и необычное) от Тань 4. Правоохранители проверят законность контракта Блиновского с Минобороны РФ (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от assa 5. Прошу помолитесь. (Колючие разговоры обо всём) от Александра35 6. Барды Никитины ответили на обвинения в спонсировании ВСУ (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Милантроп
7. Мужик захватил борт авиакомпании «Россия» в Сочи (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Техас115 8. Когда помыла голову 🧴 (В мире животных) от Техас115 9. Школьный дворник изнасиловал двух 13-летних мальчиков (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Техас115 10. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 11. Юнна Мориц намерена запретить Никитиным исполнять песни на ее стихи (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Nejana4 12. Наказание Александру Гобозову оставили без изменений (Дом 2 новости) от glasha

Тема: Как я возвращала деньги  (Прочитано 4871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноября 2017, 23:26
Ответ #15
Оффлайн

Ирина53

Колючая команда

Ой спасибо, вовремя. Я тут 11.11 назаказала меховых шапочек, ажно 3 штуки, теперь сижу и думаю, что придёт? Нервничаю. А тут Ваш пост, и всё не страшно. Как говорит моя дочь, от покупки на Али 2 раза радуешься, когда заказываешь и когда приходит то что надо.


17 Ноября 2017, 07:45
Ответ #16
Оффлайн

ЛВ


И вот, дождалась, что товара нет, деньги с моего счета ушли, а повторно спор открыть НЕ МОГУ (истек срок) !!!!
Я тоже оказалась в такой ситуации. Девочки, мальчики! Не поддавайтесь на просьбы продавца подождать еще немного. Это была и моя ошибка (товар копеечный, подожду, чего уж там). Я и забыла о заказах, их было два не доставленных. Но, перед распродажей 11.11.  внучка опять что-то себе назаказывала (не могу отказать любимке), и я перед оформлением заказа прошлась по заказам и увидела те два недоставленные. Задала на сайте вопрос "Что делать?" Со мной связались, проверили мои заказы, перенаправили в финансовую службу. И результат - деньги через 4 дня поступили мне на карту! Так что, если даже прошли сроки спора, все можно возвратить без проблем. Во всяком случае так было у меня. А один внучкин заказ пришел через 5! месяцев. Спорить не стала, заказ был копеечный. И вот - о чудо!

17 Ноября 2017, 08:51
Ответ #17
Оффлайн

Joya


Наша задача мониторить время защиты своих заказов и тогда проблем не будет....Али очень часто на стороне покупателя,почти всегда


17 Ноября 2017, 09:06
Ответ #18
Оффлайн

Лео

Профиль на проверке

Девочки! Я уже писала, что мой кот под названием оборот мне телефон грохнул. Все бы ничего, но там контакты. Новый купили, но этот то надо привести в чувство O:-)  чё делать? Может фотки телефона выложить, а Вы мне подскажите
Просто мой последний опыт на алли был плачевный, заказали экран и какую-то лабуду, итог, телефон не работает, скринтач, так его обзывают вроде, не  :swearing:, денег не вернули. Вот так :happens: :happens: :happens:
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2017, 09:14 от Планета Шелезяка »

17 Ноября 2017, 09:30
Ответ #19
Оффлайн

Кактус

Администратор

Девочки! Я уже писала, что мой кот под названием оборот мне телефон грохнул. Все бы ничего, но там контакты. Новый купили, но этот то надо привести в чувство O:-)  чё делать? Может фотки телефона выложить, а Вы мне подскажите
Просто мой последний опыт на алли был плачевный, заказали экран и какую-то лабуду, итог, телефон не работает, скринтач, так его обзывают вроде, не  :swearing:, денег не вернули. Вот так :happens: :happens: :happens:
значит не тот тач заказали))


17 Ноября 2017, 10:32
Ответ #20
Оффлайн

Лео

Профиль на проверке

значит не тот тач заказали))
Бог с тем телефоном
Помогите с этим :pray2: :pray2: :pray2:
Опять ведь облапошат O:-)

17 Ноября 2017, 11:53
Ответ #21
Оффлайн

Смирнова Лилия


Мне тоже всегда деньги возвращают, если открываю спор. Никогда не поддаюсь на уговоры продавца отменить спор. с нашей почтой очень часто проблемы - пропадают посылки. То в Астрахань отправят вместо Санкт-Петербурга, то в Пермь, то в Екатеринбург, а главное на сайте Почта России стоит статус "вручено адресату". Можно подумать, что я из Питера по всей России мотаюсь посылки получаю, и правды не добиться. Одну посылку вообще в нашем отделении почты потеряли - извещение прислали на получение, а когда пришла получать, они её найти не смогли. всё расспрашивали, что у меня там было и на какую сумму, предлагали деньги вернуть. Пришлось жалобу на сайте почты написать. Посылку, конечно же, не нашли, но деньги Али вернул по открытому спору, тем более, что посылка не трекалась.

17 Ноября 2017, 14:03
Ответ #22
Оффлайн

Кактус

Администратор

Бог с тем телефоном
Помогите с этим :pray2: :pray2: :pray2:
Опять ведь облапошат O:-)

да я думаю "облапошат" тут не при чем)) что заказали то и пришло))
а по поводу того что заказывать - надо что бы мастер сказал точную маркировку.. потому что даже у одной и той же модели телефона могут быть разные тачи и даже интерфейсы))


17 Ноября 2017, 14:08
Ответ #23
Оффлайн

НЕЯ


а я плюнула на 2 недошедших заказа - продавцы просили подождать и закрыть спор.
но сейчас, читая, опять напишу.
кстати, да - один заказ вообще висит в гонконге - на почте сказали.
из принципа посмотрю, чем дело закончится.

17 Ноября 2017, 16:00
Ответ #24
Оффлайн

izumrud

Колючая команда

а я плюнула на 2 недошедших заказа - продавцы просили подождать и закрыть спор.
но сейчас, читая, опять напишу.
кстати, да - один заказ вообще висит в гонконге - на почте сказали.
из принципа посмотрю, чем дело закончится.
если спор закрыть, понадеявшись на честность продавца- бывает перескакивает в "выполненные"- и тогда можно не дождаться ни товара, ни денег. я открываю спор и молчу до победного  :xixixi: вообще не реагирую на письмена продавца.  победный- это когда служба поддержки вмешивается. ей продавец предоставляет все подтверждения отправки/ соответствия качества- всегда спор решается в пользу добросовестного покупателя (имею в виду- если покупатель сам не махинатор 100500 уровня). 

17 Ноября 2017, 16:46
Ответ #25
Оффлайн

Золотая рыбка

Колючая команда

И я первый раз самостоятельно заказала на Али и жду. Раньше все дочка делала, а теперь думаю, что на шее висеть? Буду сама "развиваться"    :xixixi:

17 Ноября 2017, 17:02
Ответ #26
Оффлайн

Кактус

Администратор

а я плюнула на 2 недошедших заказа - продавцы просили подождать и закрыть спор.
но сейчас, читая, опять напишу.
кстати, да - один заказ вообще висит в гонконге - на почте сказали.
из принципа посмотрю, чем дело закончится.
продавцы всегда буду просить ждать.. никогда нельзя соглашаться.. как бы они не жаловались на жизнь и на наличие 25 голодных детей в небольшой китайской семье..
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2017, 17:05 от Кактус »

17 Ноября 2017, 22:17
Ответ #27
Оффлайн

НЕЯ


если спор закрыть, понадеявшись на честность продавца- бывает перескакивает в "выполненные"- и тогда можно не дождаться ни товара, ни денег. я открываю спор и молчу до победного  :xixixi: вообще не реагирую на письмена продавца.  победный- это когда служба поддержки вмешивается. ей продавец предоставляет все подтверждения отправки/ соответствия качества- всегда спор решается в пользу добросовестного покупателя (имею в виду- если покупатель сам не махинатор 100500 уровня). 
продавцы всегда буду просить ждать.. никогда нельзя соглашаться.. как бы они не жаловались на жизнь и на наличие 25 голодных детей в небольшой китайской семье..
повелась я. меня на жалость легко развести. борюсь с собой.
в общем, опять продавцам написала: деньги верните, товар не дошёл.
лопочут, что всё доставили.
в службу по защите писать, правильно же поняла?
это всё в августе было. когда сама не возобновила спор.


18 Ноября 2017, 00:55
Ответ #28
Оффлайн

izumrud

Колючая команда

повелась я. меня на жалость легко развести. борюсь с собой.
в общем, опять продавцам написала: деньги верните, товар не дошёл.
лопочут, что всё доставили.
в службу по защите писать, правильно же поняла?
это всё в августе было. когда сама не возобновила спор.


так а заказы- висят в завершенных, что ли?

18 Ноября 2017, 00:58
Ответ #29
Оффлайн

izumrud

Колючая команда

НЕЯ, если не подтвердили еще получение заказа- то да, свяжитесь в чате со службой поддержки. скрины им приготовьте, или будьте готовы предоставить номера заказов (мне скринами легче, там цифр до фига  :xixixi:) . на русском опишите проблему- в основном вменяемые операторы попадаются, помогают. 


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: