26 Апреля 2024, 08:20
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

7. Случилась как-то у нас беда с котиком, перестал есть (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Galina N. 8. Любовные отношениях с мужем (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ЛенкаБелка 9. Машкова отреклась от отца: что известно о конфликте в семье (Интересное и необычное) от Тань 10. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от assa 11. Барды Никитины ответили на обвинения в спонсировании ВСУ (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Милантроп 12. Золотой состав "Дома-2" со главе с Ермаковой поедет в тур по российским городам (Дом 2 слухи) от Ирсен

Тема: Спор на Алиэкспресс  (Прочитано 5291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабря 2016, 12:55
Прочитано 5291 раз
Оффлайн

Irino4ka

Глобальный модератор

6
Иногда бывает так, что товар, купленный на Али, приходит ненадлежащего качества, тогда приходится открывать спор, чтобы вернуть свои деньги. Я уже возвращала средства за не присланный мне чай, флешку, неработающий чехол с клавиатурой  на планшет... Вот и сегодня мне, точнее мужу))) не повезло - пришли часы с бракованным браслетом.



Что делать в таких случаях? Открывать спор, так как деньги к продавцу не поступили, и пока я не подтвердила, что получила товар и с ним всё в порядке, или не вышел срок для такого подтверждения - деньги за товар можно вернуть!

Итак, захожу в свои заказы, нахожу часы и открываю спор.



Открывается вот такая страничка, где нужно ответить на ряд вопросов и подробно рассказав о проблеме, выставить сумму возврата, на которую рассчитываете.



В конце у меня просят доказательства брака. Я загрузила фото часов и видеосъёмку того, что браслет невозможно пристегнуть к часам.



Вот и всё, нажала на кнопку отправить и дожидаюсь предложения продавца или Алиэкспресс.
В моих заказах напротив этого заказа висит сейчас предупреждение "Ведётся спор"



Чем и когда он закончится))) я вам обязательно расскажу)))) Как правило, если покупатели аргументированно доказывают то, что с товаром что-то не так, продавец предпочитает отдать деньги и в ответ просит поставить ему большое количество звёзд, дабы не портить свой рейтинг на Али.





28 Декабря 2016, 12:58
Ответ #1
Оффлайн

risvir54

Колючая команда

Спасибо,Ириш! Дай Бог,чтоб не пригодилось! Но все равно в закладки!

28 Декабря 2016, 13:05
Ответ #2
Онлайн

saimonson


Мне один раз сережки бракованные пришли, открыли спор. Но жмырдяи китайцы ничего не вернули. Типа отправляйте назад товар и мы пришлем вам другой. Отправлять назад дороже чем сам товар. Сейчас 11 посылок где то застряли. Но это почта России как всегда тормозит.


28 Декабря 2016, 13:25
Ответ #3
Оффлайн

Irino4ka

Глобальный модератор

Сейчас 11 посылок где то застряли. Но это почта России как всегда тормозит.


А у меня застряла одна из старых посылок, а заказы после Чёрной  :hihihihi: пятницы , на удивление, уже пришли.

28 Декабря 2016, 14:02
Ответ #4
Оффлайн

Lyness

Колючая команда

А ещё могу посоветовать всегда снимать на видео как вы вскрываете посылку и в каком состоянии там товар,а то у меня подруге пришёл брак,какой-то фонтанчик она заказывала декоративный,а он пришёл с большой трещиной,открыла спор а продавец ей заявил,мол,чем докажете,может вы сами сломали,после препираний деньги всё же вернули, но теперь на видео снимаем как распаковываем посылку и товар достаём и перед камерой вертим, осматриваем, чтоб в случае чего доказательства были  O:-)


28 Декабря 2016, 17:39
Ответ #5
Оффлайн

21+


Поменьше увлекайтесь этими китайцами по возможности. Есть пример отрицательный...


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: