Корольчук Георгий Алексеевич родился в Ленинграде.
Окончил Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии по классу профессора Рубена Агамирзяна в 1970 году и сразу был принят в труппу театра им. В.Ф. Комиссаржевской.
Начало было крайне успешным в театре, - критика восторженно писала о непривычно молодом Швейке, о молодом Теймуразе из спектакля "Не беспокойся, мама!".
В кино актер стал сниматься с 1965 года. В 1967 году сыграл Митьку Червоненко в "Хронике пикирующего бомбардировщика" Н.Бирмана, а его дьякон Победов из кинофильма И.Хейфица "Плохой хороший человек" 1973 года принес молодому артисту популярность.
Мягкий лиризм, обаяние неординарной личности, профессиональная честность и бездонная глубина характера открылись в той мимолетной роли, которая, как показывает время, отпечатывается в душе зрителя на всю жизнь.
Однако всегда приоритет в творчестве отдавался театру. Корольчук, бесспорно принадлежит к числу тех редких актеров-почвенников, на которых держится театр-дом. За годы работы в театре он сыграл около 70 ролей, создана необычайно яркая галерея образов героев своего времени - от веселого властного шута с трагическими глазами до усталого и безнадежно доброго царя Федора Иоанновича.
Природная моложавость, ртутность и пластичность позволили артисту долго играть молодых. Восхищались его "смешливым подвижным и светлым Николкой Турбинным", становились свидетелями бездны импровизации, пародии, розыгрышей, реприз в его Ковьеле из "Полоумного Журдена".
Артист владеет редким свойством театра клоунады и тонкого психологического письма, обладая редким умением соединять без шва эти полярные стихии в одной роли.
Все этапные постановки художественного руководителя театра им. Комиссаржевской Р. Агамирзяна изысканно вписались в скороспелую творческую судьбу артиста.Это замечательный, отзывчивый и беспомощный, Священник из "Андорры" М. Фриша в постановке В. Гришко, верткий шут-виртуоз Лакоста из "Шута Балакирева" Г. Горина в постановке Ю. Панича.
Значительной работой признали критики и его роль императора Павла в уникальном театральном проекте, спектакле на месте преступления, в залах Михайловского замка "Тайны Михайловского замка" по Д. Мережковскому в постановке А. Исакова (1999). "Результат получился неожиданным и очень интересным", - писали СПБ ведомости. Трудно было после Олега Борисова и его Павла браться за такую роль. "Корольчук и не пытался ни с кем соревноваться в накале страстей при изображении припадков Павловского безумия (настоящего и притворного). Но зато в тихих сценах, когда мы видим Павла - человека с богатым внутренним миром, ранимого и безжалостного, жалкого и величественного одновременно, Корольчук открывает такие высоты и глубины, которые его предшественникам были недоступны".
Увлеченность, самостоятельность мышления и художественная восприимчивость привели артиста в режиссуру. В его последней постановке по современной пьесе питерского драматурга С. Буранова "Утоли моя печали…" заключены все вопросы, на которые так же трудно ответить, как найти гармонию в нашей жизни. Семейную историю режиссер прочел, как хронику нашей жизни, в которой каждый зритель узнает себя. Поэтому лирическая комедия получилась со слезами на глазах.
Г.А. Корольчук имеет богатый педагогический опыт работы в Театральной Академии, где он преподавал еще на курсах своего учителя. Этот опыт делает артиста и режиссер незаменимым и востребованным в своей профессии.
Артист успешно работает на радио, ведет на канале "Радио России" свою музыкальную программу.