Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. «Чуть не уехала в роддом»: Алиана Устиненко пожаловалась на ужасные осложнения (Дом 2 слухи) от irinka5 2. Метель (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от ЛенкаБелка 3. Богомолке продолжают скидываться деньгами. С радостью(с) (Дом 2 новости) от Юлич 4. 57-летняя Татьяна Овсиенко шокировала внешним видом: неузнаваемые фото певицы (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Дейенерис 5. Деффчонки и мальчишки! Поболтаем обо всём! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 6. Экс-жена замминистра обороны выставила на продажу роскошную квартиру на Арбате в (Интересное и необычное) от irinka5
7. Дочери Алианы Устиненко сегодня исполнился один год. (Дом 2 дети участников) от Zvezda 8. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Йожик 9. Мужчину, расстрелявшего туристов в Абхазии, освободили в зале суда (Интересное и необычное) от irinka5 10. Немного грустного Музеона (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от BOLGARKA 11. Дружная семья: уехавший в США Алессандро Матераццо из «Дома-2» показал жену и сы (Дом 2 слухи) от Zvezda 12. Надежда умирает последней: жена осужденного Александра Гобозова рассказала об о (Дом 2 слухи) от мишаня

Певцы-кастраты: каковой была цена за кристально чистые голоса несколько веков на  (Прочитано 808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миссис уксус

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 82033
  • Имя: Лариса
  • Карма: 291232
5
Певцы-кастраты: каковой была цена за кристально чистые голоса несколько веков назад.

Красивые оперные голоса ценились во все эпохи. Но в XVI веке католическая церковь запретила женщинам выступать в Ватикане. Их заменили певцами-мальчиками. В конце концов, юные таланты становились мужчинами, а их голоса ломались и грубели. Тогда для сохранения красоты звучания высоких голосов мальчиков стали кастрировать.

Католическая церковь всегда придерживалась патриархальных устоев. В 1588 году папа Римский Сикст V издал указ о запрете певческих выступлений женщин на любой сцене. Это создало серьезную проблему для оперного искусства, т. к. женские дисканты были очень важны. Поначалу в оперу для исполнения женских партий стали брать мальчиков, но, в силу физиологических изменений, долго выступать они на сцене не могли. Голоса попросту ломались и уже не годились для пения. Для того чтобы мальчики как можно дольше оставались на сцене, их попросту кастрировали. Голоса оставались высокими навсегда.

В понимании постановщиков оперных выступлений того времени превращение мальчиков в евнухов было лучшим выходом для искусства. Одаренных молодых итальянцев помещали в горячую ванну, опаивали успокоительным и выполняли соответствующую процедуру. По единственному документу, дошедшему до наших дней, можно понять, что в одном случае яички удалялись полностью, а в другом - передавливался кровоток, снабжающий их ткани кислородом. К началу XVIII века работу в итальянских театрах получало до 4000 мальчиков в год. 20 % после подобной проведенной кастрации не выживали.

По мере того, как кастрированные певцы взрослели, недостаток тестостерона сказывался на их росте. Уменьшалась сила мышц и масса костной ткани. Мальчики, кастрированные до 10 лет, взрослели без лишней растительности на теле. Современники говорили, что такие певцы напоминали нежных ангелов-серафимов. Однако они также имели непропорционально длинные руки и рост выше среднего.

Те мальчики, которые подвергались процедуре кастрации незадолго до полового созревания, продолжали развиваться физически. У некоторых даже возникало половое влечение и эрекция. Поскольку эти певцы не имели способности к деторождению, многие дамы высшего света часто делали их своими любовниками. Итальянские певцы-кастраты воспринимались обществом как «особый пол», поэтому они представляли сексуальный интерес как для женщин, так и для мужчин.

Кастраты часто вели себя как истинные оперные дивы: были излишне эмоциональными, устраивали истерики и вставляли палки в колеса другим исполнителям. Кроме того, они тщательно следили за своим внешним видом не только на сцене, но и в обычной жизни.

Несмотря на то, что тысячи талантливых мальчиков подвергались процедуре кастрации, по-настоящему популярными, богатыми и любимыми публикой становились лишь единицы.

Кастрация во имя искусства была официально запрещена в начале XIX века, но итальянские врачи продолжали прибегать к этой процедуре вплоть до 1870 года. Уж очень любили в Сикстинской капелле наслаждаться пением юношей и мужчин с кристально чистыми голосами. Алессандро Морески стал последним певцом-кастратом, выступавшим до своей смерти в 1922 году. Его голос удалось записать на фонограф.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 42.