Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. Сюрпризы цифровых экспериментов: зачем установливают лимит проверок QR-кода (Важные новости, события и политика) от Stava 8. Дарья Пынзарь была ведущей на свадьбе Кати Гориной (Дом 2 слухи) от Людмила0 9. КАРЛИТА - драная кошка (Дом 2 слухи) от Агатах 10. Уроженец Дагестана попытался объяснить зверское избиение женщин в Астрахани: "Ка (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Нола 11. Кабанячий гнев (Дом 2 слухи) от КалюНатка 12. КарякинаЛена (Дом 2 новости) от Агатах

Не берите ничего бесплатно, если не хотите потратить лишние деньги.  (Прочитано 2029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Людмила0

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 25951
  • Карма: 131599
4
Ловушка «халявы»

В бутиках, салонах красоты, автосалонах, ресторанах и других местах активной траты денег вас может подстерегать очень распространённая ловушка: бесплатные услуги или небольшие подарки. Например, чашка чая, пока вы ждёте своей очереди на стрижку у мастера. Конфеты в прозрачной вазе на кассе магазина. Комплимент от шеф-повара, пока готовится заказ. Так заведение формирует у вас так называемую «лояльность» к себе и своему бренду.

Совет: не берите ничего бесплатно, если не хотите потратить лишние деньги.

Научное объяснение

Человек — социальное животное, нуждающееся в тесном взаимодействии с другими представителями своего вида. Механизм этого взаимодействия отточен миллионами лет и прочно «зашит» в вашем мозгу. И одно из его составляющих — желание непременно «отдариться» в ответ на подарок. Или ответить услугой на услугу.

Хотя вы и не осознаёте своего «долга», мозг расценивает неожиданную халяву именно как долг, и заставляет чувствовать себя обязанным. Наш древний мозг расценивает подарок так же, как и миллионы лет назад, когда общество людей ничем не отличалось от популяции обезьян — как приглашение к кооперации.

Волей-неволей приходится этот неосознаваемый «долг» отдавать: спонтанными покупками, спокойным отношением к завышенной цене, рекомендацией бренда знакомым, и т. п. Одна чашка бесплатно предложенного кофе — и вот вы уж в «ловушке халявы».

Маркетологам и людям бизнеса всё это хорошо известно, поэтому если вы не хотите, чтобы вами манипулировали, запомните правило: никогда и ничего не берите бесплатно — в нашем мире бесплатного не существует.



из сети

Оффлайн Dmiitriy

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11104
  • Карма: 43920
Да они и без кофе обдерут, а так хоть взбодриться. :laughy:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Бывший продавец назвала пять способов обмана клиентов.

Автор Людмила0

Ответов: 4
Просмотров: 1669
Последний ответ 19 Марта 2021, 20:01
от Liomy
Made in Japan

Автор seewolf

Ответов: 1
Просмотров: 1597
Последний ответ 10 Декабря 2020, 21:23
от Paragon
Хочу поделиться

Автор Лео

Ответов: 11
Просмотров: 2023
Последний ответ 22 Сентября 2020, 08:51
от Лео
Способ подобрать идеальный бюстгальтер.

Автор ingred

Ответов: 27
Просмотров: 3042
Последний ответ 03 Сентября 2020, 19:50
от КОЛЮЧАЯ КСЮ
Исследование показало беспрецедентное падение продаж алкоголя в России

Автор ingred

Ответов: 30
Просмотров: 3194
Последний ответ 05 Июня 2020, 21:21
от ке

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.225 секунд. Запросов: 40.