* Комментарии к новостям

1. Детская сыновей Николая I или Корабельная из цикла «Виды залов Зимнего дворца». (Интересное и необычное) от Миссис уксус 2. Киносъёмочные площадки Одессы. Фёдор Добронравов (Кино и новости кино) от Миссис уксус 3. С Элинойз одно лицо, а в перспективе одна судьба (Дом 2 слухи) от Юлич 4. Вот и лето прошло... (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от krona 5. Caдальский публично oпoзopил Maксакову: фото, которое не должно было ... (Музыка и новости шоу-бизнеса) от аметист 6. Долой мимишные списки! Только анти-списки, только хардкор. ( 86 нормальных занят (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Миссис уксус
7. Частички моей души. Гера. (Колючие питомцы) от мишаня 8. Эшольция. (Колючие хозяюшки и дачницы) от МамаСени 9. fortyna , с колючим юбилеем! (Праздники и поздравления) от Ленуша 10. Константин Паустовский "Жильцы старого дома". Рассказ (Литература, поэзия и искусство) от Миссис уксус 11. Песков объяснил, почему заболели ковидом люди в окружении Путина (Важные новости, события и политика) от аметист 12. Я куплю себе туфли к фраку, Буду петь по ночам псалом. Заведу большую собаку, Н (Литература, поэзия и искусство) от Ленуша

Сегодня был странный звонок  (Прочитано 13928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Техас115

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 47026
  • Имя: Инна
  • Карма: 657053
27
Позвонили с завода-изготовителя пластиковых окон (якобы, хз, кто они на самом деле), назвали мои данные, адрес и сказали, что им надо срочно составить акт о том, что закончилась гарантия на мои окна. срок гарантии этой от завода 15 лет.  :laughy:
обычно мошенники желают окна проверять и исправлять недочёты, а этим акт понадобился, надо проверить все ручки, резинки и прочее. сказала, что все это менялось и родного в этих окнах мало чего осталось. предложила им составить акт самостоятельно, без проникновения так сказать ( :hihihihi:), но женщина на проводе начала уверять меня, что так нельзяяяя, ей надо от меня какие-то данные получить, а потом менеджер уже все решит, когда и как ко мне подъехать. :blink:
я уходила уже, поэтому попрощалась и не стала долго разговаривать, а сейчас задумалась, вдруг они выясняют время, когда никого дома нет, чтобы ограбить? или что это было?  :neponimay:


Оффлайн Сонька

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 22245
  • Карма: 107345
Аферисты 100 процентов

Онлайн разумова

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 48297
  • Карма: 190273
ФЗ... я знаю только, что у окон нет единой гарантии. на фурнитуру  один срок, на сами стеклопакеты - другой...
ни мне, ни моим знакомым таких звонков не было...подозрительно однако.

Онлайн Техас115

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 47026
  • Имя: Инна
  • Карма: 657053
ФЗ... я знаю только, что у окон нет единой гарантии. на фурнитуру  один срок, на сами стеклопакеты - другой...
ни мне, ни моим знакомым таких звонков не было...подозрительно однако.
я и в инете ничего такого не нашла. только про гарантию и про установку расписаны мошенничества.  :happens:

Оффлайн Ясень

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 6800
  • Карма: 59761
На днях на стационарный звонили чтоб вставить евроокна.Насторожило.Замер окон,выезд на дом и так далее и тому подобное.Культурно отшил типа из-за сильной занятости.Дома есть стац телефон,а не пользуюсь им.Хрен знает откуда взяли номер телефона

Онлайн Техас115

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 47026
  • Имя: Инна
  • Карма: 657053
На днях на стационарный звонили чтоб вставить евроокна.Насторожило.Замер окон,выезд на дом и так далее и тому подобное.Культурно отшил типа из-за сильной занятости.Дома есть стац телефон,а не пользуюсь им.Хрен знает откуда взяли номер телефона
и мне на стационарный звонили.  O:-)

Оффлайн Ясень

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 6800
  • Карма: 59761
и мне на стационарный звонили.  O:-)
Разводилово какое-то :facepalm:

Онлайн Техас115

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 47026
  • Имя: Инна
  • Карма: 657053
Разводилово какое-то :facepalm:
вот разводилово. но в чем суть мне интересно?
может, предложат за несколько рублей новые окна поставить?  :neponimay:

Онлайн Техас115

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 47026
  • Имя: Инна
  • Карма: 657053
Аферисты 100 процентов
да я-то сразу поняла, что аферисты. за 15 лет сколько окон завод произвел? и что, они собирают акты у всех? прямо на совсем дураков сказка.  :laughy:

Оффлайн Ясень

  • Колючая команда
  • Друг
  • Сообщений: 6800
  • Карма: 59761
Кто его знает как их схема работает.В соседнем городишке знаю один заводик по производству евроокон.Но качество оставляет желаеть лучшего.Есть люди вляпались.Окна простояли ровно год.То трескаются,то темнеют  стекла сами по себе.Как серебристые становятся

Оффлайн Сонька

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 22245
  • Карма: 107345
   Достаточно найти в интернете телефон реального пооизводителя, позвонить и пассказать эту историю. Я уверена- они ооочень удивятся.
   Это очередной "Мосгаз"... 
   

Онлайн Paragon

  • Профиль на проверке
  • Герой
  • Сообщений: 35052
  • Карма: 244928
Задача проникнуть в помещение и развести на бабки за техобслуживание окон, регулировки-доводки и т.д. и т.п. Цыганская схема - авось чонить да выгорит. Может даже окна поменять.
Раньше ширпотреб и пылесосы впаривали, теперь окна.

Онлайн Техас115

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 47026
  • Имя: Инна
  • Карма: 657053
   Достаточно найти в интернете телефон реального пооизводителя, позвонить и пассказать эту историю. Я уверена- они ооочень удивятся.
   Это очередной "Мосгаз"... 
   
Соооооня! не пугай ты меня так!  :blink: :blink: :blink:

Онлайн Техас115

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 47026
  • Имя: Инна
  • Карма: 657053
Задача проникнуть в помещение и развести на бабки за техобслуживание окон, регулировки-доводки и т.д. и т.п. Цыганская схема - авось чонить да выгорит. Может даже окна поменять.
Раньше ширпотреб и пылесосы впаривали, теперь окна.
про техобслуживание я им сразу сказала, что муж сам окнами занимается. поэтому все сделано как надо у нас дома. они настаивали именно на подписании акта. что окна все 15 лет вели себя хорошо.  :laughy:

Онлайн Ева вечер

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 32714
  • Карма: 72402
про техобслуживание я им сразу сказала, что муж сам окнами занимается. поэтому все сделано как надо у нас дома. они настаивали именно на подписании акта. что окна все 15 лет вели себя хорошо.  :laughy:
Предложи им - пусть высылают тебе акты почтой, если им так приспичило...  Скажи, что подпишешь и отправишь им взад....


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Пионы - красотища!

Автор Ждутрамвая

Ответов: 27
Просмотров: 7739
Последний ответ 18 Июня 2021, 20:23
от Триша
дачницы, выручайте..или первое заседание клуба "для тех, кому скоро шиссят"

Автор разумова

Ответов: 35
Просмотров: 11510
Последний ответ 16 Марта 2021, 09:19
от Джибраил
Изумительный ташкентский посудный базар (Чинни бозор)

Автор Нефанаточка

Ответов: 38
Просмотров: 11937
Последний ответ 12 Февраля 2021, 22:01
от multik
Помогите-подскажите!

Автор Дуэнья

Ответов: 39
Просмотров: 11850
Последний ответ 20 Августа 2020, 20:45
от Ольга1970
Инжир. Вопрос к хозяйкам.

Автор Irini07

Ответов: 12
Просмотров: 3135
Последний ответ 08 Августа 2020, 20:28
от Milashka-olu

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 55.