23 Апреля 2024, 19:49
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Ретрофото. Как начинался «Дом-2» Жили в бараках и реально строили дом. (Дом 2 слухи) от glasha 2. Мать... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Эва 3. Румбокс и другие мелочи)) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от подруга 4. Кристина Черкасова: Моя любовь! Мой сын! Сегодня 4 года, как ты радуешь нас с п (Дом 2 слухи) от Татьяна 5. Вызов платной скорой помощи какие плюсы? (Рекомендации) от Kest 6. В. А. Жуковский - сын плененной турчанки. (Интересное и необычное) от куршская коса
7. KP.RU: внук Пугачевой окончательно попрощался с Россией (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Irina2906 8. Звоночек для жены: Бузова открыто флиртует на публике с чужим мужем (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Елена98 9. После драки из-за голой груди жены Канье Уэст заставил Бьянку одеться (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Zvezda 10. 61-летнюю дочь Марка Захарова заметили в компании многодетного бизнесмена (Кино и новости кино) от Елена98 11. Теперь у Карякиной лучшие друзья- Ермачиха и Холявин. (Дом 2 новости) от Zvezda 12. Боцман - мечты и реальность... (Дом 2 новости) от Пряник Тульский

Тема: Не показали товар перед покупкой.  (Прочитано 8127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноября 2021, 16:53
Ответ #30
Онлайн

Uma

Колючая команда

А я никогда не видела, чтобы в магазинах электроники заводскую коробку вскрывали по просьбе покупателя без оплаты. Как же ее потом продать, если вскроют и откажутся платить? Есть витрина: вы там выбираете технику, осматриваете ее как пример. Если в дизайне и в работе этого примера вас все устраивает, вы оплачиваете товар, вам приносят на выдачу коробку, вы ее вскрываете и если там брак - меняют на другую без брака. А просто так, чтобы посмотреть, нигде до оплаты не вскроют. Это значит, что заводская упаковка будет нарушена, и товар никто не купит.


29 Ноября 2021, 16:54
Ответ #31
Оффлайн

ЮлиКа

Колючая команда

Возможно это всё реально требования руководства
Правила торговли для всех едины. Самоуправство.

29 Ноября 2021, 17:53
Ответ #32
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Остаётся ДНС и РБТ, там не пробовали посмотреть цены?
пока нет.


29 Ноября 2021, 17:55
Ответ #33
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

вы ее вскрываете и если там брак - меняют на другую без брака.
а если товар единственный, а у него разбит или поцарапан экран?
А просто так, чтобы посмотреть, нигде до оплаты не вскроют. Это значит, что заводская упаковка будет нарушена, и товар никто не купит.
вот что нашла по этому поваду
В Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю обратился покупатель, которому отказали в предварительном осмотре покупки.
– В магазине бытовой техники мной был куплен планшет. Свой выбор я осуществил через интернет-магазин. В графе «способ получения товара» я выбрал «самовывоз» из магазина, т. к. магазин расположен рядом с моим домом. Через несколько дней, когда мой планшет был доставлен в магазин, я хотел посмотреть его перед оплатой. Продавец в магазине отказался вскрывать коробку и предложил мне сначала оплатить товар, а потом смотреть. На все мои возражения по поводу возникшей ситуации продавец мне объяснил, что если я не стану покупать товар, а коробку он вскроет, то планшет нужно будет уценять, так как коробка будет вскрыта. Скажите, могу ли я проверить то, что покупаю, до того, как оплачу товар?

«В соответствии с п. 17 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 при продаже товаров покупателю, предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора. 
Учитывая вышеуказанное, Вы вправе осматривать выбранный Вами товар до заключения договора купли-продажи товара»,  – ответили сотрудники Роспотребнадзора
Источник: ссылка


29 Ноября 2021, 19:28
Ответ #34
Онлайн

мишаня

Колючая команда

а если товар единственный, а у него разбит или поцарапан экран? вот что нашла по этому поваду
В Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю обратился покупатель, которому отказали в предварительном осмотре покупки.
– В магазине бытовой техники мной был куплен планшет. Свой выбор я осуществил через интернет-магазин. В графе «способ получения товара» я выбрал «самовывоз» из магазина, т. к. магазин расположен рядом с моим домом. Через несколько дней, когда мой планшет был доставлен в магазин, я хотел посмотреть его перед оплатой. Продавец в магазине отказался вскрывать коробку и предложил мне сначала оплатить товар, а потом смотреть. На все мои возражения по поводу возникшей ситуации продавец мне объяснил, что если я не стану покупать товар, а коробку он вскроет, то планшет нужно будет уценять, так как коробка будет вскрыта. Скажите, могу ли я проверить то, что покупаю, до того, как оплачу товар?

«В соответствии с п. 17 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 при продаже товаров покупателю, предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора. 
Учитывая вышеуказанное, Вы вправе осматривать выбранный Вами товар до заключения договора купли-продажи товара»,  – ответили сотрудники Роспотребнадзора
Источник: ссылка


Кокосик, не рви себе душу, ничего ты не сможешь тут сделать, хоть это и нарушение. Я так пыталась на второй день после покупки телевизор заменить - не дали ( просто не понравился дома). Может это и к лучшему,  я потом его сдала в гарантийную мастерскую, они экран поменяли. Вот и тебе знак, что не надо туда ( Эльдорадо) стремиться. Пошли они нафиг!
Хочешь, я посмотрю где твой телевизор ещё можно купить? Напиши в личку название и я поищу.   :lasso:


29 Ноября 2021, 19:33
Ответ #35
Оффлайн

Кокосик

Профиль на проверке

Хочешь, я посмотрю где твой телевизор ещё можно купить? Напиши в личку название и я поищу.   
Спасибочки, но уже не надо. Тот, кому хотели купить передумал, невозможно объяснить человеку в 82 года что он должен купить кота в мешке, говорит и его телевизор на свой век хватит)
Просто осадочек остался, не приятно что тебя держат за лоха.

29 Ноября 2021, 19:41
Ответ #36
Онлайн

мишаня

Колючая команда

Тот, кому хотели купить передумал, невозможно объяснить человеку в 82 года что он должен купить кота в мешке, говорит и его телевизор на свой век хватит)
Просто осадочек остался, не приятно что тебя держат за лоха.
Ой, как это знакомо! :xixixi:

29 Ноября 2021, 20:28
Ответ #37
Оффлайн

Март


В ДНС можно через месяц прийти и заменить. Сын купил планшет, через месяц сказал в магазине, что разонравился цвет.Заменили.Я была удивлена.  :)


30 Ноября 2021, 12:15
Ответ #38
Оффлайн

Айка

Колючая команда

Сейчас поймала себя на мысли,что никогда не открывала коробку в магазине)). То есть я знаю что там,какая модель,так как выбрала ее с менеджером,а потом просто получила на складе такую же запакованную. И мне всегда говорили: есть две недели на возврат если что. Но все всегда было ок. Покупали в м видео и в Махачкале в 05 ру

30 Ноября 2021, 12:28
Ответ #39
Оффлайн

Джибраил


Сейчас поймала себя на мысли,что никогда не открывала коробку в магазине)). То есть я знаю что там,какая модель,так как выбрала ее с менеджером,а потом просто получила на складе такую же запакованную. И мне всегда говорили: есть две недели на возврат если что. Но все всегда было ок. Покупали в м видео и в Махачкале в 05 ру
В принципе да , можно вернуть . Но если битый экран , любые другие механические поломки , возможные при траспортировке , то никто товар ваш обратно не заберет . Вы должны проверить товар при получении сами . В присутствии продавца . Иначе - отказ в возврате .

30 Ноября 2021, 12:33
Ответ #40
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

А я никогда не видела, чтобы в магазинах электроники заводскую коробку вскрывали по просьбе покупателя без оплаты. Как же ее потом продать, если вскроют и откажутся платить? Есть витрина: вы там выбираете технику, осматриваете ее как пример. Если в дизайне и в работе этого примера вас все устраивает, вы оплачиваете товар, вам приносят на выдачу коробку, вы ее вскрываете и если там брак - меняют на другую без брака. А просто так, чтобы посмотреть, нигде до оплаты не вскроют. Это значит, что заводская упаковка будет нарушена, и товар никто не купит.
Ну значит, я не сумасшедшая. Всё так и было всегда, если товар можно открыть и проверить. В смысле, если это не крупная техника, которую доставляют на дом.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: