Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. «Love is…» (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Масяня 202 2. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от Elenasidorova 3. В Госдуме предложили признать музыканта Макаревича* террористом (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Zа нас... 4. Маша Распутина отмечает 60-летие: фото певицы разных лет (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 5. «Абсолютно некоррумпированный технократ»: что пишут на Западе про Белоусова (Интересное и необычное) от Ириша 2 6. Иосиф Оганесян на фоне разрыва с женой сходил на свидание с тремя девушками (Дом 2 слухи) от Galina N.
7. Как изменилась пережившая два развода Нелли Ермолаева (Дом 2 новости) от ис 8. куршская коса , поздравляем с юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от blonda9 9. Успенская прилюдно унизила Киркорова: «Филипп, если тебе нужны деньги на брюки, (Музыка и новости шоу-бизнеса) от irinka5 10. Маменькин ... (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Zvezda 11. Ирина Пинчук раскрыла стоимость пластической операции (Дом 2 слухи) от irinka5 12. Алиана Устиненко просит поздравлять её с рождением третьего ребенка (Дом 2 новости) от Валентина 61

Почему в Ашане цены ниже  (Прочитано 3071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Амиша

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 12350
  • Имя: Викторовна
  • Карма: 40574
14

Jun 06, 2018 17:00

Вскрылась эта история после того, как в одну из торговых точек по ошибке привезли товар, предназначенный для продажи в Ашане или каком другом сетевом гипермаркете. При заведении товара в компьютер выяснилось, что на товаре совершенно другой код.

Когда разобрались, поставщик извинился и попросил вернуть всю партию. А один из сотрудников рассказал причину, по которой этот товар отпускается по сильно заниженной цене.



Как оказалось, маленькие розничные магазины часто получают товар, который в закупке дороже, чем в рознице крупных сетевиков и гипермаркетов.

Чтобы попасть на прилавок в гипермаркет необходимо преодолеть сразу несколько барьеров, они зависят от бренда:

- входная цена

- большая рассрочка

- низкая цена

Входная цена это своего рода "взятка" за право выставить свой товар на прилавок. Ещё больше денег нужно, чтобы товар попал на видное место.

Рассрочка на оплату, это когда производитель 6 или больше месяцев поставляет товар и только на седьмой месяц получает оплату за первый месяц поставки. Такой кассовый разрыв убивает мелкое предприятие и по условиям контракта, если поставка остановилась, то с учетом штрафов производитель фактически дарит всё то, что поставлял 6 месяцев (условия зависят от сети).

А вот низкую цену производители обеспечивают за счет отдельной линии и чтобы не путать товар его маркируют специальным кодом, который отличается от тех, что поставляются в мелкие розничные магазины.

Само собой, если это стиральный порошок, то его содержание отличается большим количеством дешевых наполнителей, каких как сода. Тоже самое и в колбасе - куда больше добавляют свиной кожи, мясо шприцуют и т.д.

И всё это, чтобы значительно снизить стоимость готовой продукции и не так болезненно преодолеть кассовый разрыв.

Вот такую информацию мне сегодня рассказал один из поставщиков. А правда это или нет, решайте сами.

Верите в то, что крупные сетевики получают товар с выделенной линии?

nemihail


Оффлайн Dmiitriy

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 14678
  • Карма: 59860
Верите в то, что крупные сетевики получают товар с выделенной линии?
Угу, для Пятерочки раотают линии под брендом Красная цена.

Оффлайн Алька Я

  • Знаток
  • Сообщений: 313
  • Карма: 1405
Про другой товар не знаю, но про колбасу мне говорили ,что там технологии отличаются для сетевых  одни, для мелких другие .


Оффлайн Крохаминипут

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 50537
  • Имя: Ольга
  • Карма: 260191
Jun 06, 2018 17:00

Вскрылась эта история после того, как в одну из торговых точек по ошибке привезли товар, предназначенный для продажи в Ашане или каком другом сетевом гипермаркете. При заведении товара в компьютер выяснилось, что на товаре совершенно другой код.

Когда разобрались, поставщик извинился и попросил вернуть всю партию. А один из сотрудников рассказал причину, по которой этот товар отпускается по сильно заниженной цене.

(Изображение удалено из цитаты.)

Как оказалось, маленькие розничные магазины часто получают товар, который в закупке дороже, чем в рознице крупных сетевиков и гипермаркетов.

Чтобы попасть на прилавок в гипермаркет необходимо преодолеть сразу несколько барьеров, они зависят от бренда:

- входная цена

- большая рассрочка

- низкая цена

Входная цена это своего рода "взятка" за право выставить свой товар на прилавок. Ещё больше денег нужно, чтобы товар попал на видное место.

Рассрочка на оплату, это когда производитель 6 или больше месяцев поставляет товар и только на седьмой месяц получает оплату за первый месяц поставки. Такой кассовый разрыв убивает мелкое предприятие и по условиям контракта, если поставка остановилась, то с учетом штрафов производитель фактически дарит всё то, что поставлял 6 месяцев (условия зависят от сети).

А вот низкую цену производители обеспечивают за счет отдельной линии и чтобы не путать товар его маркируют специальным кодом, который отличается от тех, что поставляются в мелкие розничные магазины.

Само собой, если это стиральный порошок, то его содержание отличается большим количеством дешевых наполнителей, каких как сода. Тоже самое и в колбасе - куда больше добавляют свиной кожи, мясо шприцуют и т.д.

И всё это, чтобы значительно снизить стоимость готовой продукции и не так болезненно преодолеть кассовый разрыв.

Вот такую информацию мне сегодня рассказал один из поставщиков. А правда это или нет, решайте сами.

Верите в то, что крупные сетевики получают товар с выделенной линии?

nemihail

Так и есть
O:-) O:-) O:-) O:-) O:-)

Онлайн БаБуКа

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 38253
  • Имя: Наталья
  • Карма: 179685
Для Ашана линия,,Каждый день,,,но это есть невозможно!  А на другой товар цены вполне себе не дешевые,разве что на акцию какую нибудь попадешь. :happens:


Онлайн Эва

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 22324
  • Имя: Вера
  • Карма: 82415
Верю.Рядом Пятерочка,как возьмешь порошок по акции,он застревает камнем в контейнере машинки.И вообще эта система не только в супермаркетах.Работала в аптеке,та же система,а еще работникам аптек такие подарки делаются...в т.ч.вплоть до путевок на отдых.И все это в итоге за наш  счет O:-)

Оффлайн Tessa

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 55385
  • Имя: Залина
  • Карма: 225594
Угу, для Пятерочки раотают линии под брендом Красная цена.
Кстати полное « г»


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 44.