05 Мая 2024, 21:02
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. Гулянки в прошлом: Саша Черно показала домашнюю идиллию с сыном (Дом 2 слухи) от Стихия 2. «Эта была финальная песня»: Садальский на всю страну простился с Бузовой (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Стихия 3. #добривечир от НеМалахов (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Ника82 4. Киркоров опубликовал фото с выпуклостью в штанах и вызвал споры (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Стихия 5. главное не победа - а участие))) (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от irinka5 6. Сырные палочки из слоёного теста (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Ника82
7. Пасха Куличи светлый праздник! (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Правда Викторовна 8. Маша из Макеевки (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Техас115 9. Не только куличами красна Пасха (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Венди 10. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Sasha8 11. Kopcap, с днём рождения! (Праздники и поздравления) от Масяня 202 12. С праздником Светлой Пасхи))) (Праздники и поздравления) от germania

Тема: "Ягодки" WB.  (Прочитано 11336 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Августа 2022, 16:18
Прочитано 11336 раз
Оффлайн

цунами


7
Здравствуйте. После однодневного переодевания Wildberries в "Ягодки" я столкнулась с проблемой- невозможно оплатить товары при получении без подтверждения аккаунта. Подтверждение предлагается через Госуслуги и (каким боком?) Tinkoff. Кто столкнулся с этим? Это к чему? И насколько безопасно, как думаете?


17 Августа 2022, 16:20
Ответ #1
Оффлайн

МарфаВасильнаЯ

Колючая команда

Я оплачиваю предварительно, а подтверждение аккаунта в ВБ нужно для тех, кто оплачивает после получения товара. Это предупреждение где-то с месяц висело на сайте.

17 Августа 2022, 16:22
Ответ #2
Онлайн

Dani

Колючая команда

Я оплачиваю постфактум, после получения. Подтверждалась через Тинькоф. Ничего страшного не увидела.


17 Августа 2022, 16:22
Ответ #3
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Два дня назад ничего не надо было подтверждать. Послезавтра опять пойду получать - посмотрю.

17 Августа 2022, 16:24
Ответ #4
Оффлайн

цунами


Я оплачиваю предварительно, а подтверждение аккаунта в ВБ нужно для тех, кто оплачивает после получения товара. Это предупреждение где-то с месяц висело на сайте.
Оплата при получении была доступна при определенной сумме и проценте выкупа. Меня волнует- зачем подтверждать аккаунт с полными данными (госуслуги) и причём здесь Тинькофф?


17 Августа 2022, 16:25
Ответ #5
Оффлайн

цунами


Я оплачиваю постфактум, после получения. Подтверждалась через Тинькоф. Ничего страшного не увидела.
У Вас карта Тинькофф?

17 Августа 2022, 16:26
Ответ #6
Онлайн

Dani

Колючая команда

Оплата при получении была доступна при определенной сумме и проценте выкупа. Меня волнует- зачем подтверждать аккаунт с полными данными (госуслуги) и причём здесь Тинькофф?
Тинькофф для тех, кто является держателями их карт.

17 Августа 2022, 16:26
Ответ #7
Онлайн

Dani

Колючая команда

У Вас карта Тинькофф?
Есть такая, но оплачиваю я не с нее


17 Августа 2022, 16:27
Ответ #8
Оффлайн

цунами


Два дня назад ничего не надо было подтверждать. Послезавтра опять пойду получать - посмотрю.
Сегодня столкнулась с этой проблемой при заказе :(

17 Августа 2022, 16:30
Ответ #9
Оффлайн

цунами


Тинькофф для тех, кто является держателями их карт.
Есть такая, но оплачиваю я не с нее
Ну, ладно. А "Госуслуги" -то причём? Там же все личные данные...

17 Августа 2022, 16:33
Ответ #10
Онлайн

Dani

Колючая команда

Ну, ладно. А "Госуслуги" -то причём? Там же все личные данные...
Если нет личного кабинета в Тинькове, значит, Госуслуги. Как-то надо идентифицировать пользователя с верифицированными данными, чтобы при неуплате его отследить…

17 Августа 2022, 16:36
Ответ #11
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Сегодня столкнулась с этой проблемой при заказе :(
При заказе? Честное слово, делала заказы последние три дня каждый день. У меня большой процент выкупа и постоплата. Никаких подтверждений не требовали, заказы едут.

17 Августа 2022, 16:40
Ответ #12
Оффлайн

цунами


Если нет личного кабинета в Тинькове, значит, Госуслуги. Как-то надо идентифицировать пользователя с верифицированными данными, чтобы при неуплате его отследить…
Вы смеётесь? Это магазин. Какая неоплата? При ней (неоплате) не выдадут товар. Электронная почта- это вполне себе верифицированные данные. Нафига им мой СНИЛС и ИНН?

17 Августа 2022, 16:47
Ответ #13
Оффлайн

цунами


При заказе? Честное слово, делала заказы последние три дня каждый день. У меня большой процент выкупа и постоплата. Никаких подтверждений не требовали, заказы едут.
Зашла в аккаунт- процент и сумма выкупа за 2 года (на WB с 2014!)- 73.05%- 529347. Просто удивлена странными условиями.

17 Августа 2022, 16:48
Ответ #14
Оффлайн

Ленуша

Колючая команда

Зашла в аккаунт- процент и сумма выкупа за 2 года (на WB с 2014!)- 73.05%- 529347. Просто удивлена странными условиями.
Вас при заказе именно просили подтвердить аккаунт?


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: