Наша Маша победила Барби на прилавках
Девочка Маша из телесериала "Маша и медведь" смогла победить всемирно известную куклу Барби, следует из исследования компании "Яндекс. Маркет", с которым ознакомился Лайф. Речь идёт о наиболее популярных образах, которые используются при производстве и продаже товаров: одежде, обуви, игрушках, рюкзаках и других. Всего таких брендированных товаров с изображением книжных, мультипликационных и прочих героев на "Яндекс. Маркете" продаётся 760 тысяч наименований, следует из исследования, и это без учёта собственно источников: книг, фильмов и компьютерных игр.
Персонажи мира российского мультфильма "Маша и медведь" заняли в этом рейтинге третье место, пропустив вперёд только эпопею "Звёздные войны" и мультик "Тачки". А кукла Барби не вошла в тройку призёров, заняв только четвёртое место.
Радио август