Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Россиян предупредил о штрафах за сорняки на даче (Дом, квартира, дача, огород, уют и быт) от ЛенкаБелка 2. Авторы песни "Александра" из фильма "Москва слезам не верит" осудили СВО и эмигр (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Валентина 61 3. Могила актера Николая Сличенко на Троекуровском кладбище оказалась заброшена (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Валентина 61 4. «Есть утонувшие, о них почему-то не говорят»: рассказы из центра наводнения (Интересное и необычное) от Валентина 61 5. Отношения, жизнь (Литература, поэзия и искусство) от 321 6. Канье Уэст подрался с мужчиной, который пытался залезть под платье полуголой Бья (Интересное и необычное) от Валентина 61
7. "Самая убогая нация": СК заинтересовался оскорбившим россиян узбеком (Вокруг света) от ис 8. О борьбе Добра со Злом за здоровый образ Жизни Человека (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ис 9. Кelen , поздравляем с девятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Валентина 61 10. Что такое метод Хоопонопоно? (Здоровье, физкультприветы и диеты) от ис 11. 19.04.2024: что важного мы отмечаем в этот день? (Праздники и поздравления) от ис 12. Алекса поставила точку в конфликте со свекровью: «Этой женщины никогда не будет (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Валентина

Следующий  (Прочитано 1981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Котюня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11186
  • Карма: 58830
22
Следующий
Автор: Фарух Смирнов

   - Сэр, я не думаю, что продавать Тауэрхолд - хорошая идея.
   - Эдгар, не смотря на то, что ты служишь в нашей семье не один десяток лет и видел, как мой покойный отец пачкал пелёнки, но именно сейчас мне твоё мнение совершенно не интересно!
   - Я понимаю Сэр, но это наша память, наше наследие, история...
   - Слова, слова, слова, Эдгар, в наши времена слова - это просто сотрясание воздуха и ценность они имеют ровно такую же!
   - Сэр, я понимаю, что у Вас сейчас не самые лучшие времена, но пускать этот дом с молотка, это преступление против предков, предательство...
   - Вздор! Бредни, мои досточтимые предки давно кормят червей в семейном склепе!
   - Но Ваш отец завещал...
   - А мой отец уже как сорок лет - покойник, ему уже всё равно, а вот я в покойники не тороплюсь, и если завтра к вечеру у меня не будет необходимой суммы..., даже говорить об этом страшно! В общем, я принял решение и продал Тауэрхолд! Я заключил сделку с нашим соседом, и он завтра утром принесёт деньги.
   - Ну раз так, Сэр, разрешите откланяться, я покидаю этот дом, печально, что всё так закончилось, прощайте.
   - Прощай Эдгар, удачи тебе.

   Сэр Гамбл сидел за столом, на котором остывал завтрак и наблюдал в большое окно, как медленно удаляется всё дальше и дальше от дома сгорбленная фигура Эдгара.
   - Прости старина, но что сделано, то сделано, - сказал сам себе Сэр Гамбл, - я всё прекрасно понимаю и поверь, мне не легче, чем тебе, мне так же тяжело покидать этот дом, дом, в котором рождались и умирали мои предки, дом, который пропитан историей рода Гамбл. Сегодня Тауэрхолд перестал принадлежать мне, это последняя служба, которую он сослужил нашему роду, деньги от его продажи обеспечат мне безбедную старость. Ладно, нужно доесть завтрак да звать грузчиков, упаковывать и выносить вещи.

   Сэр Гамбл вернулся к своему остывающему завтраку, фасоль, шампиньоны, яичница-глазунья, всё было отлично, как всегда. Внезапно Сэр Гамбл закашлялся, что-то застряло в горле. Сэр Гамбл почувствовал, что задыхается, попытался откашляться, но легче не стало, ударил себя несколько раз в грудь, безрезультатно. Эдгар, старый Эдгар, Сэр Гамбл пошёл к окну, надеясь разбить его и привлечь внимание слуги, но сделав пару шагов, в глазах его потемнело и, через минуту всё было кончено. Сэр Гамбл умер.

   ****
   Что за странное ощущение, какая лёгкость. Наверное, когда я упал, тот злополучный кусочек выскочил из горла и я потерял сознание.
   "Надо вставать, уже вечереет, а вещи так и не собраны, утром придёт покупатель" - Сэр Гамбл поднялся на ноги и опять поразился необычайной лёгкости тела.
   "Охх, как же хорошо жить, я было подумал, что всё"
   Сэр Гамбл поднялся по лестнице на второй этаж, и хотел было уже открыть дверь в свою спальню, как прямо из двери появилась человеческая фигура. Вернее фигура прошла прямо сквозь дверь.
   - О, привет сынок, давно не виделись, смотрю, ты тоже скоро к нам присоединишься в старом склепе? - проговорил человек.
   - Папа? - удивлению Сэра Гамбла не было предела, - но ты же...
   - Всё верно сынок, всё верно, и ты кстати тоже, - улыбнулся Гамбл Старший.
   - Не может быть, как же... нет нетнет, это не правда!
   - Правда сынок, вон смотри, - и Гамбл Старший указал пальцем на бездыханное тело, лежащее у окна без признаков жизни.
   - Не верю! Это глупый розыгрыш! - не мог поверить в случившееся Гамбл Младший.
   - Посмотри на свои руки и ноги сынок, - усмехнулся отец.
   Сэр Гамбл Младший опустил голову, но ни чего не увидел, ни рук, ни ног, ни тела, ни-че-го. Не в силах поверить в произошедшее он просто сел на пол, хотя сделать это было не просто, с учётом того, что тела в общем-то тоже не было.

Так он просидел несколько часов, отец всё это время был рядом.
   - Что будет дальше? - спросил он отца.
   - Смотря с кем, мне через час другой предстоит отправиться дальше, а тебе... С тобой сынок всё гораздо сложнее...
   - В смысле?
   - В том смысле, что вместо увлечения азартными играми, тебе стоило увлекаться историей своего рода.
   - Да что в ней интересного, гербы, да бесконечные титулы?
   - Нет сынок, самое интересное в нашей истории - это родовое проклятье. Вернее проклятие рода Гамблов и Тауэрхолда.
   - Какое такое проклятие, откуда?
   - Оооо, - протянул отец, - эта история уходит корнями в далёкое прошлое, к нашему древнему предку, Ярлу Гамбальду Добрейшему, видишь ли, наш славный предок очень любил пограбить христианские монастыри и знаешь, Добрейшим его прозвали отнюдь не за хороший характер. Все, кого встречал на своём пути к богатству Гамбальд, умирали в страшных мучениях. Но вот и старый морской волк решил уйти на покой, высадился на берег с небольшой дружиной и после непродолжительных блужданий основал Тауэр - Хилл и отстроил тот самый дом, который ты так опрометчиво продал.
   - Отличная история, а что с проклятием? - напомнил Младший Гамбл отцу.
   - Ах, да, неизвестно, кто была та ведьма, но дело своё она знала, Гамбальд спьяну изнасиловал и убил её дочь, а когда она пришла требовать справедливости, Гамбальд приказал своим дружинникам сжечь её заживо.
   "-Пусть все мужчины и женщины твоего рода будут блуждать после смерти, в сей обители зла и не будет им покоя, пока следующий из рода твоего не сменит его в своём бдении. И будет так, пока не прервётся род твой и не рассыплется в прах дом твой, и последний потомок твой будет проклят навечно!" Вот это проклятие и было последними её словами, вот так и повелось, что сын, или дочь, если таковое случалось, сменяли на этом посту своего отца, а тот своего и так далее.
   - Я не последний из рода, у меня есть ребёнок, та служанка Сьюзи...
   - Ну и отлично, сынок, осталось только подождать десятков шесть лет и все дела, - усмехнулся отец.
 
   ****
   Настало утро, на ферме старика Роуэлла заголосили петухи и Сэр Гамбл Старший, помахав на прощание рукой, растворился в первых солнечных лучах.
   - До встречи! - донёсся до Гамбла младшего голос отца и всё, он опять остался один.
   Через некоторое время раздался стук в дверь, и ещё раз, но уже настойчивее, вместо третьего стука дверная ручка провернулась и в дверях появилась грузная фигура покупателя дома.
   - Сэр Гамбл, - окликнул он хозяина, но никто не отозвался, тогда покупатель отправился на поиски хозяина, - Сэр Гамбл!
   Толстяк прошёл до гостиной, где Гамбл Младший принял свой последний завтрак, и увидел распластавшееся на полу тело бывшего хозяина Тауэрхолда.
   - Сэр Гамбл, Вам не хорошо? - толстяк подбежал к телу, пощупал пульс и тут же бросился на улицу звать констебля.

   Через каких-то пол часа дом Гамблов напоминал муравейник, констебли кого-то допрашивал и что-то записывал в блокнот, врачи возились с телом, а вездесущие пройдохи тащили из дома всё, что могли. Но вот всё закончилось и все ушли, кроме толстяка - покупателя, который меряя шагами гостиную, ругался себе под нос.
   - Угораздило же меня связаться с этим чёртовым Гамблом и купить это чёртово поместье, завтра же прикажу выгрести из него всё ценное и сжечь дотла! "-А не странно ли, что Вы не заплатив ни фунта становитесь владельцем поместья, и его прежний хозяин скоропостижно умирает?" - чёртов констебль теперь затаскает меня по допросам! Сожгу всё, пусть лучше тут будет поле, чем это треклятое поместье!

   Новый владелец сдержал слово, и древнее поместье Гамблов вскоре сгорело, оставив после себя лишь каменные огрызки стен. Сэр Гамбл Младший сидел на пепелище и ждал, покинуть остов своего родового гнезда он не мог, каждая попытка заканчивалась неудачей, он просто упирался в упругую, но прочную преграду. Ему оставалось только ждать, когда сын или дочь сменят своего отца на этом печальном бдении.

  ****
   Старая женщина аккуратно, пытаясь не споткнуться, брела через поле туда, где раньше стояло поместье Тауэрхолд. Дойдя до покрытого мхом участка стены, она остановилась и стояла вглядываясь в развалины, буд-то пыталась кого-то разглядеть.
   Сэр Гамбл заметил гостью и, подойдя к ней, некоторое время всматривался в покрытое морщинами лицо.
   - Сьюзи, не может быть, ты пришла ко мне, сколько же лет прошло, пятьдесят, шестьдесят?! - внезапно Гамблу показалось, что Сьюзи видит его, - моя милая Сьюзи, ты не представляешь, как тяжело быть одному, я не знаю, может ли призрак сойти с ума, но, думаю, ещё пару лет и я бы это узнал. Я даже уже начал забывать кто я такой! Боже, как же это тяжело! Безумно тяжело!
   - Прости, Абрахам, я долго держала в себе, - внезапно проговорила Сьюзи, глядя сквозь Гамбла, - и не могла отойти в мир иной, не исповедавшись перед тобой. Не знаю тут ты или нет, слышишь меня или нет, но я должна рассказать, наш малыш, - голос её дрогнул, по испещрённым морщинами щекам потекли слёзы, - наш малыш, он умер сразу после родов. Я, - продолжила она всхлипывая, - я побоялась тебе тогда рассказать, и посчитала за лучшее просто исчезнуть из твоей жизни, прости меня Абрахам.

   Бывшая служанка и любовница Абрахама Гамбла Сьюзи, постояв ещё немного, утёрла слёзы платком, развернулась, и так же медленно и аккуратно, стараясь не споткнуться, побрела прочь, оставляя за спиной развалины древнего поместья Тауэрхолд и воющего, словно дикий зверь, последнего из рода Гамблов.



Оффлайн Котюня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11186
  • Карма: 58830
Следующий
« Ответ #1 : 01 Июля 2018, 17:05 »
Поезд (повтор  :cool:)

Автор: Black-White

Колёса стучат на стыках, мерно покачиваются вагоны, баюкая пассажиров, а позвякивание ложек в гранёных стаканах тихим музыкальным фоном сопровождает всё происходящее. За окном мелькают пейзажи России, голые деревья, словно поражённые чудовищной болезнью, убогие домишки, угрюмо глядящие на проносящийся по железной дороге поезд. Свет в коридоре приглушён, смолкли разговоры, и большая часть людей уже улеглась спать.

Я отхлёбываю чай из стакана и задумчиво барабаню пальцами по клавиатуре ноутбука: рассказ никак не хочет писаться. Идея вроде бы есть, готовы пара оборотов, просящихся в текст, но первые фразы никак не желают слетать с пальцев. Наваждение какое-то.

Я тянусь к куртке, висящей рядом, чтобы достать пачку сигарет, задумав совершить небольшое преступление в тамбуре, когда слышу тихий шёпот с полки напротив:

— Ты чего не спишь, полуночник?

— Рассказ не пишется, — отвечаю я своему приятелю. — Курить пойдёшь?

Дима отвечает, садясь:

— Отчего бы и нет. Поспать-то ты всё равно не дашь, будешь метаться по купе до утра. Писатель, блин…

Накинув куртки, мы выходим в тамбур. Перестук колёс становится громче, холодный воздух приятно бодрит.

— Приятно ночью курить в тамбуре, — внезапно произносит Дима. — Есть в этом что-то…

— Потустороннее? — подсказываю я.

— Нет. Просто. Просто что-то в этом есть.

Я согласно киваю, выдыхая дым. Димон прав, от ночных перекуров в тамбуре веет каким-то особым духом дороги. Выходишь так — и сразу чувствуешь себя не просто мчащимся непонятно куда студентом, а опытным, матёрым искателем приключений в поисках очередного Грааля.

Докурили мы в молчании, каждый думая о своём и любуясь видами зимнего леса. Затушив окурки, направились в купе. Мы были уже совсем близко, когда поезд ощутимо дёрнулся, останавливаясь. Не настолько сильно, чтобы спящие пассажиры послетали с полок, но явно сильнее, чем при торможении на станции. Скрипя тормозами, поезд остановился.

— Охренительно, блин, — бормочу я. — Чего встали-то, интересно?

— Да мало ли что. Пошли в купе, — бурчит мой приятель и легонько подталкивает меня в спину, подгоняя.

По вагону уже слышится недовольное бормотание проснувшихся пассажиров, а из купе высовываются головы с взъерошенными волосами.

— Вы что, сволочи, наделали, а?! — щерится на нас с Димой какая-то бабка, явно подозревая нас в том, что мы дёрнули стоп-кран.

Я успел только раскрыть рот для ответа, как в коридоре объявилась проводница, оглашая пространство громовым басом:

— Сохраняйте спокойствие! Возникли технические неполадки! Запритесь, пожалуйста, в купе, опустите шторы и выключите все осветительные приборы! Поезд скоро отправляется!

— А шторы-то за каким этим самым опускать? — доносится с другого конца вагона нетрезвый мужской голос.

— Чтобы ты, чудак, спросил! — мгновенно приходит в ярость проводница. — Поезд скоро отправляется, делайте, пожалуйста, как я прошу.

Мужик, похоже, не хочет сдаваться так просто, но окончания перепалки мы уже не слышим: дверь купе отсекает звуки. Некоторое время мы молча сидим в тишине, затем Дима произносит:

— Интересно, что там снаружи происходит?

Я пожимаю плечами:

— Знаешь, у меня дед в подземке работал машинистом. Ну, рассказывал там всякое... Так что... Думаю, если мы выглянем в окошко, увидим мужиков в спецовках, которые с матюками бегают вокруг поезда.

Димка ухмыляется, и мы синхронно пододвигаемся к окну и чуть убираем штору. Снаружи нет ничего необычного, вполне такой российский пейзаж: запорошённый снегом лес, чёрной стеной встающий в нескольких метрах от поезда, да фонарь, горящий где-то в отдалении.

— Мужики в спецовках, судя по всему... — начинает было мой однокурсник, но замолкает.

— Что? — переспрашиваю я.

— На фонарь посмотри. Мне кажется, или он сдвинулся только что?

— Показалось, наверное...

Нет, не показалось. Я тоже вижу, как фонарь, светящий где-то в отдалении, сдвигается немного вправо. совсем чуть-чуть.

— Димон, — прозреваю я. — Это не фонарь вдалеке. Это тут, за ближайшими деревьями кто-то светит.

На некоторое время вновь наступает тишина. Мы напряжённо вглядываемся в источник света, оказавшийся куда ближе к нам, чем мы предполагали изначально.

— О, видел?! — громким шёпотом произношу я, когда огонёк, качнувшись, сдвигается ещё немного.

Дима не отвечает, только тяжело сопит, очевидно, пытаясь понять, что же мы видим. Я же, повинуясь внезапному порыву, достаю из кармана телефон и включаю на нём фонарик, затем прислоняю заднюю стенку смартфона к холодному стеклу и провожу им из стороны в сторону. Через секунду неизвестный источник света повторяет мои движения.

— О! — восклицаю я. — Контакт с внеземной формой жизни установлен!

Мой приятель хмыкает, а я продолжаю играться с неизвестным собеседником: выписываю на стекле круг, крест, вожу смартфоном из стороны в сторону... С той стороны кто-то послушно повторяет все мои движения. Когда моя фантазия иссякает, и я опускаю руку со смартфоном вниз, огонёк в лесу, чуть помедлив, смещается снова. На этот раз — в сторону поезда. Совсем немного. А затем — ещё немного. И, наконец, начинает целеустремлённо двигаться к нам, покачиваясь из стороны в сторону.

— Твой новый друг тебя потерял, — комментирует происходящее Димка.

Я киваю, и мне отчего-то становится неуютно. Кого я приманил своей игрой? Бомжа какого-нибудь? Туриста?

Источник света приближается, и уже становится возможным различить очертания человека. К поезду нетвёрдой походкой шагает мужчина, высоко над головой держащий старую керосиновую лампу. Стеклянный кожух, защищающий огонёк от ветра, причудливо преломляет свет, и становится ясно, отчего мы перепутали его с фонарём — обычно настоящий огонь не даёт такого мертвенно-жёлтого свечения. Мужчина шагает напрямик через сугробы, как обычно говорят в таких случаях — с упорством, достойным лучшего применения.

— Поздравляю. Ты приманил психа, — говорит Димон.

Я тихонько киваю. Не могу не согласиться. Вряд ли психически здоровый человек будет ночью гулять по зимнему лесу в тренировочных штанах и футболке, да ещё и с керосиновой лампой. В его облике, кроме явно неподходящей сезону одежды, есть что-то отталкивающее, кричаще-неправильное. Походка, нелепые движения головы и рук, то, как он держал лампу — всё это говорило о том, что этот человек не в порядке. Совсем не в порядке.

— Слушай, Дим, тебе не кажется... — начинаю я говорить, когда мужчина достигает железнодорожной насыпи, но осекаюсь, едва не вскрикнув: сумасшедший поднимает голову. Его лицо распухло так сильно, что глаза превратились в узкие щёлочки, но при этом он улыбается, демонстрируя два ряда крепких белоснежных зубов. Он падает на четвереньки и скрывается из вида.

Мы с моим приятелем смотрим друг на друга, не зная, как реагировать на происходящее, а мгновение спустя с криком отскакиваем от окна: за толстым стеклом внезапно взмывает керосиновая лампа, высоко, словно знамя, поднятая в руке. Затем открытая ладонь другой руки бьётся в стекло. Мы видим, что ногти на ней отрасли настолько, что напоминают скорее изогнутые когти на птичьей лапе. Обломанные, покрытые чем-то тёмным.

— Задёрни штору! Задёрни штору! — громко шепчу я, спиной вжимаясь в стену купе и потихоньку отползая от окна.

— Смотри... — выдавливает из себя Дима, указывая куда-то рукой.

Я поднимаю взгляд над керосинкой и вижу, как из леса выходят люди. Той же походкой, спотыкаясь, падая, и поднимаясь снова и снова, медленно ковыляют к нашему окну.

— Что это?! Димка, что происходит?!

Однокурсник не успевает мне ответить — в купе врывается проводница и, с шипением подскочив к окну, опускает штору.

— Послал мне бог идиотов! — свистящим шёпотом произносит она в наступившей темноте. — Сказала же, шторы задёрнуть и не светить ничем!

— Да что происходит-то? — практически синхронно произносим мы с приятелем.

— Технические сложности! — бросает тётка и выскакивает из купе. Мы слышим, как она запирает нас снаружи.

— Что-то тут неправильно, — произношу я, и мои слова повисают в тишине.

Некоторое время мы сидим молча, слышатся только редкие шлепки ладоней по стеклу, да шуршание ногтей по металлическому корпусу поезда. Из соседних купе до нас долетает обеспокоенное бормотание, судя по тому, что нам удаётся расслышать, проводница заперла всех. Приближаться к окну больше нет никакого желания.

Я снова пробую завести разговор:

— Ты как считаешь, что случилось?

После паузы Дима отвечает:

— Понятия не имею. Завтра разберёмся, как доедем. Может, из психушки народ свалил. А может, это зомби-флешмоб такой. А может, это упыри, почему бы и нет?

Шутка отнюдь не кажется мне смешной, когда я вспоминаю распухшее лицо спешащего к поезду мужчины, но я не могу сдержать нервный смешок. Затем ещё один. Затем вместе со мной начинает смеяться Дима. Мы хохочем до тех пор, пока тишину зимнего леса не разрезает крик. Полный боли и животного ужаса крик человека, которого лишают жизни.

Бормотание в соседних купе мгновенно смолкает, зато хлопанье и шуршание заметно усиливается — крик словно вдохновил тех, кто пытался проникнуть в поезд снаружи.

— Это что сейчас было? — спрашиваю я, и мой голос дрожит гораздо сильнее, чем не бы того хотелось.

Приятель молчит.

Так, в молчании, проходят минуты. Звуки, доносящиеся снаружи, начинают нервировать всё сильнее. Я несколько раз дёргаю дверь купе, но та вполне предсказуемо не поддаётся.

— Да что же это такое, а?! — раздаётся где-то неподалёку. — Почему нас тут держат?! Почему не едет поезд?! Я требую открыть купе!

По вагону пробегает волна ропота. Похожие крики начинают раздаваться, произнесённые другими голосами.

— Тихо! Не шуметь! Скоро поедем! — перекрывают всех вопли проводницы, но её уже никто не слушает.

— Я сейчас сломаю дверь! — грозно басит кто-то, судя по звуку, примерно через купе от нас.

— Сломаешь — будешь платить! — не сдаётся тётка, но и этот, железный, по её мнению, аргумент не срабатывает.

Слышны глухие удары, затем треск и грохот.

— Где тут старший?! Меня жена ждёт беременная! — беснуется неизвестный мужик, но проводница не отвечает, видимо, заперлась у себя. — Я сейчас к машинисту пойду! Вы мне сейчас все ответите тут! Я вас засужу к такой-то матери, гниды!

Вопли и тяжёлые шаги перемещаются по вагону, очевидно, мужчина идёт по коридору к выходу. Дверь, судя по разочарованному рычанию, оказывается заперта.

— Открой дверь, мразь! — воет муж беременной женщины.

Затем все звуки сливаются в дикую какофонию: снова глухие удары, треск, угрозы и проклятия, звуки борьбы, несколько звонких шлепков, с которыми кулаки опускаются на лицо... Я практически вижу, как проводница, размазывая кровь из разбитого носа по щекам и подбородку, причитая, плетётся открывать дверь вагона. Я даже представлять не хочу, какого размера должен быть человек, способный сломать двери купе без подручных средств. Наверное, я бы тоже не смог такому отказать.

Раздаётся звук открывающейся двери. Затем вопль мужика:

— Ох, мать!

А потом женский визг заглушает все остальные звуки.

В купе начинается паника. Люди беснуются, одни требуют открыть, другие, напротив, не открывать. В стены нашего купе несколько раз бьётся что-то тяжёлое. Мы же с Димой впадаем в ступор — всё происходящее уже настолько далеко ушло от нашего понимания нормы, что мы попросту не знаем, что нам делать. Шум в вагоне всё усиливается, поэтому мы не сразу понимаем, что часть звуков доносится из коридора. Шаги. Шаркающие шаги, в полном молчании. А затем дверь нашего купе дёргают. Не очень сильно, но явно с намерением открыть. И ещё раз.

— Кто там? — подаю я голос.

В ответ раздаются лишь шлепки и шуршанье... Да ещё запах. Из коридора отчётливо начинает пахнуть разлагающейся плотью.

Вопли в вагоне усиливаются. Судя по всему, неизвестные, заполонившие коридор, успели подёргать двери во все купе. Я тихонько сползаю с лавки на пол, упорно отказываясь верить в реальность происходящего. Судя по всему, с Димкой происходит примерно то же самое. Мы оба тяжело, со всхлипами, дышим. Не знаю как мой сокурсник, а я весь вымок от пота.

Со временем вопли стихают. Находящиеся в коридоре люди тихонько переминаются с ноги на ногу, дёргают двери, шлёпают по ним ладонями, но становится понятно, что сил проникнуть к нам у них нет. Уверен, почти все пассажиры в эти мгновения благодарят проводницу за то, что она заперла всех на ключ. Как бы там ни было, мы в безопасности, а значит, сможем дождаться помощи. Помощь, конечно же, будет, как же иначе?

Но сквозь быстро ставшие привычными звуки шлепков и перетаптываний начинают пробиваться новые: по коридору кто-то идёт. Шагает тяжело, приволакивая одну ногу. Останавливается у нашего купе. Долго шарит ключом по двери. А затем глухо произносит, распахнув дверь:

— Поезд дальше не идёт. Просьба освободить вагоны.


Оффлайн Котюня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11186
  • Карма: 58830
Следующий
« Ответ #2 : 01 Июля 2018, 17:06 »
Девочки, :flower: ещё тема ссылка  :cool:


Оффлайн glasha

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 123667
  • Имя: Галина
  • Карма: 830677
Следующий
« Ответ #3 : 01 Июля 2018, 17:12 »
КОТЮНЕЧКА!!!Спасибочки!!!! :flower3: :flower3: :flower3: :kiss04:

Оффлайн Татьяна

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 48748
  • Имя: Татьяна
  • Карма: 169408
Следующий
« Ответ #4 : 01 Июля 2018, 17:16 »
 :lasso: :lasso: :lasso: :flower3:


Оффлайн Алисачудес

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 34430
  • Карма: 280847
Следующий
« Ответ #5 : 01 Июля 2018, 17:17 »
Котюнечка  :flower3:  :kiss5:

Оффлайн ЛилияЧ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 8303
  • Карма: 29285
Следующий
« Ответ #6 : 01 Июля 2018, 17:19 »
 Оленька, спасибо большое :268: :268: :lasso3: :lasso3: :flower3: :flower3:

Оффлайн Котюня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11186
  • Карма: 58830
Следующий
« Ответ #7 : 01 Июля 2018, 17:22 »
glasha, ЛилияЧ, Алисачудес, Татьяна,
 девочки  :165: :love_baloon:


Оффлайн Галина586

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 7986
  • Имя: Галина
  • Карма: 27692
Следующий
« Ответ #8 : 01 Июля 2018, 18:02 »
Котюня,

Оффлайн Ева вечер

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 36859
  • Карма: 79965
Следующий
« Ответ #9 : 01 Июля 2018, 18:14 »
Котюня:flower3: :flower3: :flower3: :kiss5: :kiss5: :kiss5: Спасибо!!!

Онлайн Техас115

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 53027
  • Имя: Инна
  • Карма: 730818

Оффлайн Котюня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 11186
  • Карма: 58830
Следующий
« Ответ #11 : 01 Июля 2018, 18:57 »
Галина586, Техас115, Ева вечер, девочки  :kiss04: :love005:

Оффлайн мишаня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 70907
  • Карма: 179899
Следующий
« Ответ #12 : 01 Июля 2018, 19:08 »
Котюнечка:flower3: :lasso: :kiss04:

Оффлайн Тома

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 35636
  • Карма: 250526
Следующий
« Ответ #13 : 01 Июля 2018, 21:49 »
Котюнечка, спасибо, страшненько.  :blink: :flower3: :lasso: :kiss04: :love005:

Оффлайн Катеринa 1970

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 46822
  • Имя: Екатерина
  • Карма: 209295
Следующий
« Ответ #14 : 02 Июля 2018, 02:10 »
Котенька спасибо  :love005: :love005: :love005:


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 58.