Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Видео дня! (Новости спорта и спортивные события) от Cакура 2. никакого фотошопа (Колючие разговоры обо всём) от Техас115 3. Светлана Из Тихого омута, поздравляем с 8-милетием! (Праздники и поздравления) от germania 4. Миссис уксус, поздравляем с юбилеем! (Праздники и поздравления) от germania 5. Поплавская уверена, что купленная победа Алсу сломала не одну жизнь: «Отобрала д (Музыка и новости шоу-бизнеса) от собака-кусака 6. Золотые часы, принадлежавшие самому богатому человеку на «Титанике» (Интересное и необычное) от NATALIG

Найден новый стимул для участников Дома 2?  (Прочитано 1008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Людмила0

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 28625
  • Карма: 147467
2


Стремясь отыскать ярких, креативных и способных привлечь новых зрителей к экранам, участников, создатели телешоу Дом 2 организуют туры по городам . Как же быть с теми, кто находится в периметре, построил отношения или старательно ищет "логическое завершение" в виде рождения детей, по словам Саши Черно. Найден новый стимул для участников Дома 2 - теперь им прямо в эфирах озвучивают сроки приближения завершения контракта.

Традиционные приемы мотивирования участников жить "в консервной банке", как выразилась Рита Ларченко, хорошо известны. К ним относятся:

Рекламные деньги, за которые выдается зарплата, напрямую зависящая от количества сумм, отданных рекламодателями, ориентированными на раскрученных топовых участников.
Свадьба за счет проекта или как обещанный миллион на торжества за победу в конкурсе.
Перспектива стать обладателем квартиры, выиграв титул "Человек года".
Рождение ребенка на телепроекте с оплатой медицинских услуг и прочими бонусами, как в случае с Татой и Валерием Блюменкранцами или семьей Дмитренко.

Оказалось, что при контрактной системе традиционные стимулы не всегда работают . Так, история Богданы Николенко и Дмитрия Кварацхелия, показала, что не все беременности и свадьбы нужны телешоу.
Точно также убеждают Сашу Черно худеть естественным, а не хирургическим путем, ведущие проекта Дом 2. Не для всех участников рождение ребенка есть "логическое завершение" целей телестройки.

В плане рекламы опять же в этом деле ценится креативность и нестандартность, а не только красивая картинка. Пока смотришь на губы Татьяны Мусульбес, уже забывшей строчку текста, о рекламируемом товаре и не вспомнишь. Не потому ли её паре отказываются продлевать контракт?

Все чаще упоминают о сроках пребывания даже топчиков ведущие в эфирах, прямо используя метод устрашения - не будете "ярчить" в эфирах, отправитесь домой. Повод для выгона всегда найдется, как в случае с Никитой Шалюковым. Нетрадиционные методы теперь выступают как стимулы?
/Наталья Борушко - Юданова

из сети


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.269 секунд. Запросов: 39.