09 Мая 2024, 20:36
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

1. У нас уже почти лето (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Брусника 2. Военнослужащий потерял ботинок во время Парада Победы в Москве (Интересное и необычное) от irinka5 3. Карякина отправилась в трэвел- тур. (Дом 2 новости) от ЗАГАДКА 4. Саша Черно покинула Дом 2, Оганесян остался... (Дом 2 новости) от irinka5 5. На Евровидении своя атмосфера (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Мария Петрова 6. Гордо маршировал в одном носке, несмотря на холод: на Параде Победы тверской кад (Интересное и необычное) от Мария Петрова
7. Любовь и воины. Окопная проза Адлера (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Elenasidorova 8. Доброе утро, дорогие друзья, с Днём Великой Победы вас! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Zvezda 9. Чатотопик (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от glasha 10. прогулка (Конкурс «Весенний марафон колючих похвастушек») от Бабка Ёжка 11. Фредди 🤘 (Интересное и необычное) от Дейенерис 12. Рекомендую к просмотру. Делимся фильмами, обсуждаем. Список фильмов в стартпосте (Кино и новости кино) от Marusiia

Тема: Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития Мамочкины посиделки.  (Прочитано 2005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Января 2024, 21:59
Ответ #15
Онлайн

Aloe


Помню, что в 1 классе у старшей я задавала вопрос учительнице: " Зачем заставлять детей быстро читать? Ведь они половину не поймут".У нас в классе был разброс: кто- то прекрасно читал, а одна девочка могла только 6 слов в минуту одолеть. Так всю дорогу в хвосте и болталась. Да и школа сложная. Вот зачем родители пытаются перепрыгнуть физиологический возраст ребёнка, и его и готовность к усвоению информации :facepalm:


26 Января 2024, 22:03
Ответ #16
Оффлайн

Стихия

Колючая команда

Помню, что в 1 классе у старшей я задавала вопрос учительнице: " Зачем заставлять детей быстро читать? Ведь они половину не поймут".У нас в классе был разброс: кто- то прекрасно читал, а одна девочка могла только 6 слов в минуту одолеть. Так всю дорогу в хвосте и болталась. Да и школа сложная. Вот зачем родители пытаются перепрыгнуть физиологический возраст ребёнка, и его и готовность к усвоению информации :facepalm:
Это вообще неправильно по моему чтение на скорость. Никогда такого раньше не было. Можно медленно и понимать что читаешь, а можно как пулемет и ни слова не понять. Все таки в СССР все было правильно, никаких сто программ и кто во что горазд. Я про образование.

26 Января 2024, 22:04
Ответ #17
Оффлайн

Панимоника


Не умею пока приносить фотки. Они у меня там в ряд стоят. Такие хорошенькие.


26 Января 2024, 22:06
Ответ #18
Оффлайн

Панимоника


Я тоже против чтения на скорость. Зачем? Соревнования что-ли олимпийские?

26 Января 2024, 22:17
Ответ #19
Онлайн

Aloe


Это вообще неправильно по моему чтение на скорость. Никогда такого раньше не было. Можно медленно и понимать что читаешь, а можно как пулемет и ни слова не понять. Все таки в СССР все было правильно, никаких сто программ и кто во что горазд. Я про образование.
Вот. И я не понимала, хотя читали мои все прекрасно. И поэтому и спросила у учителя. Она ответила, что с такой программой, как сейчас они иначе ничего не будут успевать. Век скоростей) Так эта техника чтения и была всю началку. Ладно, моим, а другим- стресс.
Потому это натаскивание и вечная спешка делают нашим детям медвежью услугу.
Ох, СБ, в этом году выпускаемся :pray2:


26 Января 2024, 22:25
Ответ #20
Оффлайн

собака-кусака

Колючая команда

Я училась дохрельон лет назад, у нас была в начальной школе техника чтения.

Я за развивашки. Нет, не так: я ЗА развивашки. Во всяком случае для тех детей, которые не ходят в детский сад. Все занятия в них в игровой форме, очень недолго по времени. Мама, само собой, тоже занимается. Чтение, счёт, знакомство с окружающим миром - всё на ней. А изо, музыкальные занятия, ритмика, английский - в развивашке. Мама не обязана не только уметь учить рисованию, но и сама может как курица лапой, то же и с музыкой.

26 Января 2024, 22:25
Ответ #21
Онлайн

Aloe


Я ещё использовала материалы на 1-2 г постарше. Смотрела, как справляется. Не тянет- убирала. Легко даётся- ок, идём дальше. В общем, регулировала)

26 Января 2024, 23:08
Ответ #22
Оффлайн

Москванерезиновая

Профиль на проверке

Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня кому не лень!
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 27 Января 2024, 00:21 от Натуська »


27 Января 2024, 10:33
Ответ #23
Онлайн

assa

Колючая команда

Согласна с нейропсихологом. Другой вопрос что требования социумом предъявляются к ребёнку очень высокие. У нас не обучение, а нервотрёпка.
Ещё, информация сейчас детям доступна всякая и в любом количестве, потому что - интернет, бОльшая часть инфы не предназначена для детской психики, как ёё мозг ребёнка усваивает, что там стимулируется - у каждого по разному и не всегда в плюс ребёнку. Тема очень серьёзная и требует вдумчивой  оценки специалистов.

27 Января 2024, 11:40
Ответ #24
Онлайн

Нола

Колючая команда

Так получилось, что с некоторыми мамочками живём недалеко друг от друга. Сколько лет прошло, дети давно в школу ходят, а мамочки все благодарят меня за занятия. Объясните мне-что плохого? Детки мои были полтора-два года
*Они моторику развивали*, *мы проводили занятия*,*я давала задания на дом*. Чет я запуталась. А хоть какая программа  этого детского клуба была?А педобразование *давальщиков* тоже имелось? А так, да.Из ватки хвостик скатать полуторогодовалому малышу, это круто канеш.

27 Января 2024, 12:03
Ответ #25
Онлайн

БаБуКа

Колючая команда

Ребенок должен дозреть. Какие правильные слова! Внук по собственной инициативе в 4,5 года довольно быстро выучил все буквы. Ну раз выучил ,начали пробовать учиться читать.Год бились, не заставляли, просто когда в настроении был в игровой форме всяко разно пробовали. И никак, никаких подвижек, не получалось у него никак сложить буквы в слова. А потом в один прекрасный момент у него как какой-то пазл в голове сложился, понял как это делается, и за неделю мог уже осилить небольшой текст из нескольких предложений и что немало важно понять смысл прочитанного.Всему свое время.

27 Января 2024, 12:07
Ответ #26
Оффлайн

Агатах

Колючая команда

Дети все разные. Что одному дается легко и просто, для другого в этом возрасте недоступно. Нужно набраться терпения и пробовать позже. Но развивать необходимо. Не дожидаясь, пока сам к этому прийдет или надеятся на воспитателей - преподавателей. Скорость чтения сколько- то знаков в минуту не означает, что должен без запинки оттарабанить, но и осмыслить прочитанное. Прочитали абзац, остановитесь. Попросите пересказать. И просто удивитесь возможностям детского мозга. Они запоминают все лучше, чем мы взрослые. Правда, что- то могут не понять, тогда нужно разобрать и объяснить.
Дочь к четырем годам читала свободно и бегло. В садике ее сажали детям книжки читать. А в школе начались проблемы. Я столько наслушалась от классной! Мол ей скучно, все складывают слоги, а нашей дают отдельную книжку читать, чтобы занять. Не надо детей до школы учить тому, что нужно постигать со всем классом. Со вторым ребенком я так и поступила. Буквы знал, самостоятельно в слоги складывал, но бегло не читал. Это было моей ошибкой. Надо было учить и пусть с самого начала был бы на голову выше других детей по базе знаний полученных до школы. Чем больше вы занимаетесь с ребенком с раннего детства, тем больше отдача. Тем больше пользы для ребенка. Вы учите его мыслить, учиться, находить интересное в самых обыденных вещах.

27 Января 2024, 12:10
Ответ #27
Оффлайн

Виктория А

Колючая команда

Что одному дается легко и просто, для другого в этом возрасте недоступно. Нужно набраться терпения и пробовать позже. Но развивать необходимо. Не дожидаясь, пока сам к этому прийдет или надеятся на воспитателей - преподавателей.
Совершенно согласна.  :flower3:

27 Января 2024, 12:22
Ответ #28
Оффлайн

Агатах

Колючая команда


27 Января 2024, 12:50
Ответ #29
Онлайн

Нола

Колючая команда

Дети все разные. Что одному дается легко и просто, для другого в этом возрасте недоступно. Нужно набраться терпения и пробовать позже. Но развивать необходимо. Не дожидаясь, пока сам к этому прийдет или надеятся на воспитателей - преподавателей. Скорость чтения сколько- то знаков в минуту не означает, что должен без запинки оттарабанить, но и осмыслить прочитанное. Прочитали абзац, остановитесь. Попросите пересказать. И просто удивитесь возможностям детского мозга. Они запоминают все лучше, чем мы взрослые. Правда, что- то могут не понять, тогда нужно разобрать и объяснить.
Дочь к четырем годам читала свободно и бегло. В садике ее сажали детям книжки читать. А в школе начались проблемы. Я столько наслушалась от классной! Мол ей скучно, все складывают слоги, а нашей дают отдельную книжку читать, чтобы занять. Не надо детей до школы учить тому, что нужно постигать со всем классом. Со вторым ребенком я так и поступила. Буквы знал, самостоятельно в слоги складывал, но бегло не читал. Это было моей ошибкой. Надо было учить и пусть с самого начала был бы на голову выше других детей по базе знаний полученных до школы. Чем больше вы занимаетесь с ребенком с раннего детства, тем больше отдача. Тем больше пользы для ребенка. Вы учите его мыслить, учиться, находить интересное в самых обыденных вещах.
Учить мыслить и развивать, не равно пройти с ребенком до школы фактически программу первого класса. Здесь тоже палка о двух концах. Ребенок схватывает налету, ему скучно, просто. И как итог он не учится трудиться. А любой талант, без умения трудиться, гибнет.


Теги:
 
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: