Привет всем!
Во первых, поздравляю всех, кого не поздравила с Днём рождения, позеленением и т.д.
Вышла на работу, уже 2 недели как. Времени и сил объять необъятное пока не хватает.
По мере возможности, забегаю, читаю, ставлю +.
Во вторых, переоцениваю всё.
Хочу посоветоваться.
Егор из 2-ой младшей группы детского сада должен был плавно перейти в среднюю.
Так как в группе было 13 деток (что меня очень радовало), а Управление образования не очень, решено было младших
перемешать со старшей группой. Было родительское собрание, все пообщались, всё хорошо.
В младшей группе воспитатели были моего возраста. Спокойные, звёзд с неба не хватающие.
В старшей группе молодые, лет 30, но все в регалиях, как редставлялись на род. собрании.
Про себя думаю, ветер перемен, всё к лучшему.
Первый совместный праздник в садике. Пришли я, младший мой со своей.
Аниматоры. Хоровод. Все дети повторяют движения за аниматорами. Наш, увидев свою тень, отвернулся и начал
выдавать что то от себя, типа брейк или танец роботов. И ему было глубоко ... на всё происходящее.
После хоровода он сказал, что научаствовался, пора домой.
Уговорила остаться.
Тематика: сказки Бажова, Пришвина. Тупили все, особенно родители.
Стоявший рядом с Егором мальчик, из "больших", бъёт его по спине 3 раза, говорит "я не хочу рядом с тобой стоять" и отходит.
У меня челюсть отвисает. Праздник я не порчу. Минут через 10, сама понимаю, что надо убывать до дому.
Группы разбрелись по своим участкам. Забирая вещи с участка, подошла к тому мальчику и сказала, что я тебя помню,
запомни Егора, подумай.
Блин, всё понимаю, дети притираются, и драться будут, и обниматься.
На следующий день, утром, спросила воспитательницу, видела ли она?
Мне ответили, что дети у них замечательно хорошие. Тем не менее, попросила понаблюдать за "старшими" и "младшими".
Прошла неделя.
Привожу Егора. На улице стоят воспитательницы нашей старшей и подготовительной групп. Дети бегают.
Один "старший" говорит:
"о, китаёза идёт". Прошли мимо. Еле сдержалась.
Работа по боку. Сижу, думаю, как правильно поступить.
Начальник, видя, что я не работник, спрашивает в чём дело. Делюсь. Делимся мнениями.
Я за то, что бы отпустить, он за то, что бы решать и немедленно.Решаем.
Звоню зав. д.с., прошу встречи.
Говорю. Объясняю. У Егора на лбу не написано, что у него мама китаянка. Дети в дет. саду, кто есть кто,
могут слышать только от персонала д/с.
Чем всё кончилось?
Одна воспитательница как была, так и осталась. Вторая воротит от меня лицо очень-очень.
Для меня главное, что бы Егор, пока я за него отвечаю, был здоров, весел. Не более.
Если у кого то есть, что мне сказать, с удовольствием выслушаю. Только не обещаю всем ответить, не успеваю...
Напоследок "кдубничка", фотки.
С уважением к вам!
А это Катя.
Всем добра!