Ростуризм дал разъяснения по поводу возврата денежных средств за путёвки в Турцию. В ведомстве надеются на то, что туроператоры проявят понимание и не станут доводить решение вопроса через суд.
Из-за угрозы вируса Коксаки, обнаруженном в Турции, у многих россиян встал острый вопрос по поводу отмены поездок в эту страну. Опасаясь серьёзного заболевания, отдыхающие могут пожелать отменить уже оплаченный тур у оператора и получить свои денежные средства в полной мере. Однако не все готовы пойти на это. Ростуризм опубликовал заявление, где разъясняет фирмам, занятым в туристическом бизнесе, правила решения подобных вопросов.
В Ростуризме предписывают туроператорам возвращать полную стоимость путёвки в том случае, если срок её действия ещё не начался. Если же клиент изъявил желание отказаться от предоставляемых услуг уже во время действия путёвки, то в таком случае оператор обязан вернуть средства после перерасчёта суммы с учётом уже предоставленных услуг. Если по какой-то причине человек не получит своих денег, то он должен обратиться в суд, где его требования удовлетворят. Также в ведомстве напоминают, что в таком случае ответчик должен выплатить не только сумму недовольному клиенту, но и также 50% штрафа государственному регулятору. В Ростуризме надеются на то, что туроператоры проявят социальную ответственность и не станут причинять неудобства своим клиентам.