Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Шоппинг - слишком скучное занятие (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ЛенкаБелка 2. Всё бесит! (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ЛенкаБелка 3. Меланхолия , поздравляем с шестилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от Светлана Из Тихого омута 4. irinka5 , поздравляем с десятилетним юбилеем на Колючке!!! (Праздники и поздравления) от glasha 5. irinka5 , поздравляем с днём рождения!!! (Праздники и поздравления) от glasha 6. В Раменском задержали мигранта, ударившего по лицу беременную (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Текила
7. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Текила 8. Их зовут Соль и Перец Чудеснейшие 💫 (В мире животных) от Валентина 9. Ирина Агибалова объяснила, почему погибла Либерж Кпадону (Дом 2 слухи) от собака-кусака 10. Какая грация...!!! (В мире животных) от Венди 11. ⚡ Макс заявил, что время Саши Черно уйти с проекта пришло. (Дом 2 слухи) от Galina N. 12. Женщина привезла в банк труп, чтобы оформить на его имя кредит (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от разумова

«Узнай, кем ты был в прошлой жизни» — как тесты в Интернете увеличивают бизнесу  (Прочитано 1353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн milori

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 17564
  • Карма: 79228
10
Квизы (тесты) в Интернете стали действенным инструментом продаж. Почему они так нравятся людям? Они позволяют узнать что-то лестное о себе: «О, только 7% людей могут ответить на эти вопросы!». Или почувствовать принадлежность к определенной группе: «Я похож на исторического персонажа? В этом что-то есть». Или выбрать один вариант из десятков: «Так, моему типу подходят пряные ароматы. Возможно».
Квизы решают три важных задачи (иногда все сразу):
1. Получение информации о посетителях и создание клиентской базы.
2. Увеличение трафика из социальных сетей благодаря «вирусному» распространению.
3. Генерация новых заявок.

1.Квиз-предпочтение
Этот вид квиза помогает человеку с помощью ответов на простые вопросы выбрать подходящий товар и попутно узнать что-то новое о себе (или просто приподнять самооценку) и поделиться этим со знакомыми.
«Сочетание каких цветов в ванной комнате подходит вам больше всего?». Для получения рекомендаций нужно ответить на вопросы о личных предпочтениях, параметрах помещения и о том, кто и как им пользуется. Индивидуальное коммерческое предложение от компании высылается на электронную почту. Это удобно для сбора контактов. Всего за 2,5 дня раскрутки такого теста в Facebook и Instagram удалось получить 26 теплых лидов по 39,5 российских рублей за каждый.


Какие штаны со слониками вам подходят?» — простой симпатичный квиз привлек внимание людей к слонам и брюкам с их изображением (а заодно и к компании, которая продает такие штаны). А главное — помог компании собрать на Kickstarter $ 8500, необходимые для запуска проекта. Теперь это успешный розничный магазин.


Ко многим квизам не стоит относиться слишком серьезно. Вот, например, шуточный квиз с анимацией от Lay’s, предлагающий выяснить, какой вкус чипсов вам подойдет. Результат выдается по принципу «пальцем в небо», но сам процесс
увлекательный.


Как видите, в создании квизов-предпочтений часто используется визуализация. При беглом взгляде на несколько вариантов человеку легко выбрать наиболее понравившийся. А персонализированные вопросы помогают повысить вовлеченность и составить индивидуальное предложение.
Квиз воспринимается скорее как развлечение, но при этом позволяет собрать информацию об аудитории и привлечь внимание к товару.

2. Квиз-оценка
Это более точный инструмент оценки потребностей клиента. Помогает сделать выбор, исходя из более объективных критериев, чем личные предпочтения. Особенно удобен в рекламе медицинских и косметических товаров и услуг.
Клиника Rejuv Medical из штата Миннесота создала квиз для оценки гормонального баланса у женщин «Это просто возраст? Или дело в ваших гормонах?». Квиз рекламировали через Facebook среди пользователей, проживающих в радиусе 50 миль от двух клиник. 947 потенциальных клиентов перешли на бесплатную страницу консультаций, 30 из них запросили консультацию специалиста, и 15 человек стали новыми пациентами клиники.
А тест на тип кожи от производителя косметики Mixit помогает клиентам быстро подобрать самые подходящие (по мнению маркетологов) продукты компании. Под результатами квиза выводится список рекомендуемых средств с возможностью сразу сделать покупку.


Квиз-оценка выглядит профессионально и воспринимается аудиторией более серьезно. К нему часто обращаются, чтобы определить проблему и сделать выбор. Задача составителя квиза — не обмануть ожидания аудитории. Слишком короткий квиз с непродуманным списком ответов (например: «сколько раз в неделю вы завиваете волосы» — как быть с теми, кто вообще их не завивает?) может вызвать негативную реакцию. Как будто покупателю вместо того чтобы помочь с выбором, просто пытаются что-то «впарить».

3. Квиз для тех, кто в теме
Чем лучше реклама попадает в интересы целевой аудитории, тем выше конверсия. Это касается и квизов. Тест может быть непонятен 90% пользователей, но те, кто «в теме», оценят.
Пример. Есть такая специфическая ниша: продажа коллекционных фигурок. В частности, этим занимается компания Sideshow. Стоить фигурки могут от нескольких сотен до десятков тысяч долларов (ну да, не всем понятно).
Запустив продажу фигурок игры Court of the Dead, компания создала отдельный сайт с квизом, в котором участнику предлагается определить, к какому альянсу в этой игре он принадлежит. Вопросы заданы в стихотворной форме, что создает соответствующую атмосферу. После прохождения квиза каждый участник получает купон на скидку и возможность выиграть одну из фигурок.
Заявленный результат кампании: 37 000 участников викторины, 22 000 лидов (60%), 1800 заказов на $ 75 000 суммарно. Неплохо, да?


Пример еще одного узкоспециализированного товара: облачные сервисы компании Cloud Sherpas. Они создали квиз, который помогает пользователям оценить текущее состояние своего сервиса. Результат можно получить по электронной почте. Таким образом, компания убивает сразу двух зайцев: пополняет клиентскую базу, а также получает возможность делать персональные предложения.
 Если вы занимаетесь продажами нишевого товара, вы должны отлично знать своих потенциальных клиентов и предлагать то, что их по-настоящему заинтересует. А значит, сможете составить такой квиз, который не позволит им пройти мимо.

4. Квизы для детей
У детей обычно нет своих денег. Здесь задача маркетолога — погрузить ребенка в мир сказочных персонажей так, чтобы увлечение было стойким. В идеале, он должен ассоциировать себя с кем-то из героев, на что и работают квизы. Любящие родители рано или поздно купят желанную игрушку. Не сразу, так к дню рождения или к Новому году.
Пример. Кто знает детей лучше, чем Lego? Не зря на своем сайте они используют много игр и квизов с дополнительными «фишками». После прохождения этого квиза, к примеру, можно скачать и распечатать маску «своего» гоблина.


Много квизов для детей (в основном про мультики) на сайте канала «Карусель». Они хороши тем, что ребенок может достаточно точно спрогнозировать результат и отвечать так, как нужно. Да-да, в сознании маленьких детей предсказуемость — это, скорее, плюс.
 Детские квизы — это особый мир, но работает он по тем же законам, что и взрослый. Все эти «Знаешь ли ты…», «Какой ты…» для детей работают даже лучше, поскольку малыши отчаянно нуждаются в том, чтобы оценить себя и найти свое место в мире. Возможность получить приз в виде поделки, аватарки или чего-то еще — дополнительный бонус.

5. Квиз в виде квеста или стратегии
Построен в виде головоломной истории, где игрок должен выбрать линию поведения. И ни один из вариантов не кажется однозначно правильным. В зависимости от выбранного ответа начисляются или отнимаются виртуальные очки.
Пример. Квиз-квест «Заработай первый миллион» от Альфа-банка предлагает пользователю построить бизнес и стать миллионером в вымышленном городе. А это не так-то просто. В конце пройденного квиза (а также в некоторых вариантах ответов) предлагаются реальные кредитные продукты данного банка.
Таким образом «Альфа-банк» в модном нынче тренде геймификации доносит до потенциальных клиентов информацию о банковских услугах, которая обычно кажется невероятно скучной.

Квиз от портала N+1 и Фонда Егора Гайдара «Какой ты модернизатор». Тест похож на стратегию типа «Цивилизации», где нужно выбрать путь развития своего государства. В результатах напишут, на какого правителя вы больше всего похожи.
 Такой квиз сложнее придумать и составить, чем «Какой ты котик/слоник». Из-за относительной сложности и достаточно долгого времени прохождения он может не быть высоковиральным. Зато составление качественного квиза-квеста может повысить вашу значимость среди интеллектуальной аудитории. К тому же это просто интересно!

6. Квиз в формате чат-бота
«Квиз наоборот», в котором пользователь выбирает из перечня не ответы, а вопросы. Выглядит как имитация разговора с чат-ботом. Имитация потому, что искусственным интеллектом здесь не пахнет. По сути, это разбитый на мелкие фрагменты текст. Но участвовать интересно благодаря интерактивным элементам и возможности самому выстраивать схему навигации.
Пример. Этот формат использовала «Медуза» для Airbnb. Вот, например, чат-бот про Барселону. В процессе «беседы» пользователь может узнать кое-что о городе, а главное (в чем и состоит цель квиза), о вариантах жилья в разных районах и по разной цене.

«Медуза» использовала тот же формат для редакционных проектов. В частности, путеводитель по каналам Telegram.
 Это пример нетипичного варианта квиза, для реализации которого стандартных конструкторов недостаточно, потребуется индивидуальная разработка (или покупка). Может быть, и вам придет в голову нечто оригинальное, до чего еще не додумался никто из конкурентов?

7. SMS-викторина
Это не типичный маркетинговый квиз, а самый настоящий товар. Участник подписывается на викторину и в течение времени получает вопросы, на которые нужно дать ответ в SMS. Или отправляет короткие сообщения с ответами на номер оператора. Так как участие в викторине платное, то и победителям обещают ощутимое материальное вознаграждение.
В основном организаторами викторин выступают те, кто торгует SMS. То есть, сотовые операторы. Свои викторины есть у всех членов «большой четверки» российских операторов. Например, у «Мегафона».

Иногда SMS-викторины используют и другие компании для проведения разовых акций. Так, «Наше радио» совместно с Тинькофф Банк разыграло карту «Нашествие» с 10 000 рублей на счету.

ссылка


Оффлайн мадридистка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 35311
  • Карма: 107725
я нигде не участвую  :wub: :happens:
оказывается не все так просто  :xixixi:

Оффлайн Иванова Светлана

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 20933
  • Карма: 103685


Оффлайн мадридистка

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 35311
  • Карма: 107725
Таняяяя! Ни чё не поняла  :xixixi:
Светик  :kiss04: короче чем больше народу к ним заходит и просто отвечает на вопросы . тем им лучше  O:-) типо пройдите бесплатный тест и узнайте бла бла бла  :xixixi: а сайту бонусы и бабки

Оффлайн Максима

  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 25168
  • Карма: 542128
 :flower3:  :xixixi: частенько такие встречаю))
из недавних: как вы моете посуду?
а по итогам предлагают посудомоечную машину определенной фирмы  :laughy:


Оффлайн Иванова Светлана

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 20933
  • Карма: 103685
Светик  :kiss04: короче чем больше народу к ним заходит и просто отвечает на вопросы . тем им лучше  O:-) типо пройдите бесплатный тест и узнайте бла бла бла  :xixixi: а сайту бонусы и бабки
Ух ты! Как обычно...  :( Мадри, спасибо.
(кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Иванова Светлана

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 20933
  • Карма: 103685
:flower3:  :xixixi: частенько такие встречаю))
из недавних: как вы моете посуду?
а по итогам предлагают посудомоечную машину определенной фирмы  :laughy:
Макс!  :xixixi: а как же , всё же моешь посуду?  :wub:

Оффлайн Максима

  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 25168
  • Карма: 542128
Макс!  :xixixi: а как же , всё же моешь посуду?  :wub:


Светик   :lasso3:  а быстро мою,не люблю накапливать..
и посудомойка есть  :xixixi:
а тест принесу как нибудь,только без рекламной части))


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 50.