Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

7. У Димы Дмитренко появилась девушка (Дом 2 новости) от мишаня 8. Стихия, с позеленением! (Праздники и поздравления) от Москванерезиновая 9. Счастье на двоих: одна из сиамских близнецов Хенсел вышла замуж (Интересное и необычное) от БаБуКа 10. Юрий Куклачев рассказал о судьбе отправленных жить за границу детей (Интересное и необычное) от Москванерезиновая 11. «Запахло жареным»: в ГД объяснили, почему Пугачева заговорила о «Крокусе» (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Ника82 12. Когда я слышу, что в сорок пять лет жизнь только начинается, мне смешно (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от БаБуКа

Особенности оптимизации в больнице, или добро пожаловать в ад Работаю медсестро  (Прочитано 2183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн мишаня

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 70680
  • Карма: 182057
11
Особенности оптимизации в больнице, или добро пожаловать в ад

Работаю медсестрой в хирургии в одной крошечной больничке уже двадцать с лишним лет. Хирургия в маленьких больницах – главное рядом с терапией отделение. Здесь лежат и послеоперационные больные, и пациенты с травмами, и диабетики с гнойными язвами, и гинекологические пациентки, и дети, и старики, и молодежь, и нормальные, и немножко помешанные…

Как частенько в деревне бывает, все друг о друге всё знают, и скрыть диагноз практически невозможно. Периодически по деревне пробегает то один, то другой слушок – то Ваньку капали от белой горячки, то Манька пришла делать аборт, то Василий Петрович, оказывается, раком болен, а ведь такой молодой. Деревня живет, как одна семья, а о больнице и говорить нечего. Медсестры и санитарки – сплошь "Ирочка", "Танюша", "Олечка".