Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

* Комментарии к новостям

1. Про постель (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Пуся-Вера 2. Ясень, с девятилетием! (Праздники и поздравления) от мишаня 3. Павел Назим (Интересное и необычное) от Пуся-Вера 4. Я принесла тебе кусочек счастья… (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Масяня 202 5. Вот скажи мне, зачем ты пригласил свою мать? (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Масяня 202 6. Михалков занял сторону в конфликте депутата Госдумы с ветераном СВО (Интересное и необычное) от irinka5
7. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Катеринa 1970 8. Саша Черно - Мне проще было выкрутить, что меня не хотят... (Дом 2 новости) от Sasha8 9. Немного ярких красок в эту непогоду 🍓🍣 (Колючие разговоры обо всём) от irinka5 10. История песни «Аллилуйя» Леонарда Коэна (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Панимоника 11. «Русский станет мировым языком»: Катя Лель о новом послании инопланетян (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Панимоника 12. Это симуляция падения ФАБ 😉 (Музыка и новости шоу-бизнеса) от germania

Пиар-акция для Кадони?  (Прочитано 1227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RАЛЬФ

  • Колючая команда
  • Герой
  • Сообщений: 90807
  • Карма: 559319
2
 
Бывший ранее участником сразу двух телевизионных проектов канала ТНТ, Влад Кадони, сейчас стал центром скандала в интернет пространстве. В той его части, которая освещает обе передачи. Открыл собственный магазин парфюмерии от экстрасенсов, для раскрутки бизнес-проекта очень подошел момент начала нового сезона на развлекательном телеканале. Сравнение обеих программ в части постоянного возвращения «старожилов» и тот факт, что Влад, отлично знающий «кухню» и того, и другого шоу, возмутило редакторов мистической передачи
. Пришлось вежливо и иронично, очень продуманно отвечать. И публиковать интервью со стороны ведущих и участников программы-конкурента, братьев Сафроновых.
Многому научился?
Переиграл Влад Кадони оппонентов, сумел легко устроить пиар-акцию за счет одинаковых ошибок в организации каждого из телепроектов. Азы тележурналистики уже давно не интересны тем, кто привык к собственному профессиональному выгоранию. Потому и падает интерес зрителей, что одни и те же персонажи постоянно возвращаются, а зрители уже все о них знают.
Новые талантливые лица искать надо, владеть навыками ведения переговоров, рекламы и маркетинга. Проще огрызнуться в сети,
только с адресатом просчитались – сыграли в пользу имеющего опыт общения с участниками телепроекта дом 2 Кадони
. Сам в свое время претерпел многое, но выводы сделал.
Может, пора уже не только руководству дома 2 пересмотреть свои подходы, но и всему каналу ТНТ присмотреться к причинам падения рейтингов? Ведь есть же примеры эффективного использования эфирного времени? И проведения пиар-акций с учетом недостатков организации трансляции?Автор: Наталья Борушко-Юданова. 


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:


Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 42.