09 Мая 2024, 09:18
  • МультиВход
 | Активные темы | Лента
Дом 2 новости и слухи, серии онлайн

* Комментарии к новостям

7. Мы - не забудем! (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Яська 8. Немец кричал: «На колени их!» (Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.) от Яська 9. И о погоде❄️😃 (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от ЛенкаБелка 10. Вклад наших домашних питомцев в искусство)) (Юмор, болталка, флудилка, игровая) от Кира2111 11. Тарзан сделал заявление после патриотического жеста Королевой в Кремле (Музыка и новости шоу-бизнеса) от Александра35 12. Я помню! Я горжусь! (Праздники и поздравления) от Пуся-Вера

Тема: Дети видят мир иначе 16.09.2010 15:00 http://www.medikforum.ru/ Как стало изв  (Прочитано 2077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сентября 2010, 11:34
Прочитано 2077 раз
Оффлайн

фиона

Колючая команда

0
Дети видят мир иначе

16.09.2010 15:00

http://www.medikforum.ru/

Как стало известно, визуальная и сенсорная информация в детском мозгу не смешивается. Вот почему дети в буквальном смысле слова видят мир не так как взрослые. Ранее наука признавала только психологическое различие между детским и взрослым восприятием действительности, но теперь ученые доказали, что дело не только в психологии, но и в работе детского мозга.

В отличие от взрослых людей, дети до 12 лет не соединяют воедино различную сенсорную информацию, чтобы лучше понять действительность. Ученые из Центра изучения мозга и когнитивного развития при Университете Лондона пришли к выводу, что малыши не только разделяют зрительную и слуховую информацию, но и, вообще, смотрят на мир разными глазами. Информацию, получаемую от одного глаза (когда другой закрыт), детский мозг отделяет от информации, полученной от обоих глаз. Взрослые таким качеством не обладают.

Данные исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Соавтор исследования доктор Денис Мэйршал говорит о том, что дети учатся тому, насколько разной может быть информация, поступаемая из внешнего мира по разным каналам.

"Пока дети все еще развиваются, их мозг должен определить связь между различными видами сенсорной информации, чтобы узнать, что нужно объединять в одной и как, - объясняет доктор Мэйршал. - И пока дети усваивают эти отношения, то их мозг вполне может не объединять зрительную и слуховую информацию в одно целое. То же самое касается и того, что ребенок видит одним глазом, а что двумя".

Поэтому ученые подчеркивают, что важно давать ребенку возможность воспринимать предмет и зрительно, и тактильно, и, если это возможно, на вкус и по звучанию, а также ощущать его запах.


Теги:
 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка: